antoshk0

Вебасто сдох =(

В теме 722 сообщения

Yakki, Так вроде у ОД можно таймеры на Вебасту прошить. Я делал, до этого в меню тоже ничего не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yakki, Так вроде у ОД можно таймеры на Вебасту прошить. Я делал, до этого в меню тоже ничего не было.

Так к этому и пришел!), на днях прошью у ОД! Просто это подогреватель нужен мне будет только в такие критические моменты, тк 90% в будни машина используется, что надо утром и вечером отвести ребенка в садик, расстояние всего 7 км и если каждый раз прогревать котлом то Аккум долго не протянет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Есть у кого тайные знания? Проблема следующего характера. Третий день вебаста по таймеру греет только движок и греет как никогда - аж до раб температуры 70гр, салон при этом остается холодным. В инструкции написано - салон начинает греть при достижении температуры охлаждающей жидкости 30гр - так оно и было все два года использования - садишься в авто в назначенное время - в салоне тепло, движок где-то на уровне 20-30гр прогрет.

Эти три дня че-то фигня с мозгами, только в какую сторону кивирять не понятно, мож кто знает про датчик какой возможно глючный, мож предохранитель чего-нибудь сдох? Получается, что какая-то хрень уверена, что темп. двигла не 30гр и заслонку в салон не открывает, тем самым продолжая греть движок по полной. Дилер разводит руками - мол какой-то тайный алгорим и мы его поменять не можем, авто негарантийный. Ошибки пока не читал. После завода двигателя салон греет в штатном режиме. С прямым запуском без двигателя не пробовал.

События предшествующие данной фигне только могу обозначить то, что морозы ниже 20 упали (хотя однозначно и в такие морозы работало корректно) и изменил газпрому разок, заправившись на Шеле с температурой фильтрации -31, помутнения -17 (т.е. сейчас в баке Шелл, ранее в такие морозы Шелла в баке никогда не было)


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Есть у кого тайные знания? Проблема следующего характера......................................................................................................................................................................................................................................корректно) и изменил газпрому разок, заправившись на Шеле с температурой фильтрации -31, помутнения -17 (т.е. сейчас в баке Шелл, ранее в такие морозы Шелла в баке никогда не было)

Тут надо лабораторную работу проводить, ставить таймер и наблюдать(в салоне) дует в салон/не дует в салон, если не дует(а должно) попробовать ключ вставить и один раз коротко нажать старт, в таком режиме можно регулировать обдув, покрутить регулятор, попробовать поменять режим(если авто, то на ручной, если ручной, то авто) управления климатом, попробовать в каждом режиме вынуть ключ(посмотреть в каком будет дуть, в каком не будет) и т.д. Т.е. может будет взаимосвязь между режимами при которых оставляли автомобиль, в общем я бы с этого начинал, все ИМХО.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут надо лабораторную работу проводить, ставить таймер и наблюдать(в салоне) дует в салон/не дует в салон, если не дует(а должно) попробовать ключ вставить и один раз коротко нажать старт, в таком режиме можно регулировать обдув, покрутить регулятор, попробовать поменять режим(если авто, то на ручной, если ручной, то авто) управления климатом, попробовать в каждом режиме вынуть ключ(посмотреть в каком будет дуть, в каком не будет) и т.д. Т.е. может будет взаимосвязь между режимами при которых оставляли автомобиль, в общем я бы с этого начинал, все ИМХО.:)

Вчера с коллегой обсуждал такое поведение на XC70. Вышло примерно следующее:

- работа с таймера: к назначенному времени двигатель в рабочей температуре, в салоне прохладно (но не холодно)

- работа с VOC: жара! ташкент!

- прямой пуск: жара!

До теперяшних морозов - в салоне очень тепло было всегда. Снег со стекол стекал ручьями.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Сегодня приговорили узел форсунки к замене. Кто знает, подскажите, возможно ли без проблем поставить на авто 2010 г.в. (thermo top V) котел Vevo? И будет ли он нормально работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера с коллегой обсуждал такое поведение на XC70. Вышло примерно следующее:

- работа с таймера: к назначенному времени двигатель в рабочей температуре, в салоне прохладно (но не холодно)

- работа с VOC: жара! ташкент!

- прямой пуск: жара!

До теперяшних морозов - в салоне очень тепло было всегда. Снег со стекол стекал ручьями.

похожая ситуация, только у меня нет VOC. И Машина долго греется. Климат дурит... в АВТО режиме нет горячего воздуха.. в ручном идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, решил рассказать следующую историю с моей вебасто.

Пробег 4600 163 л.с., заправка Лукойл Щелковское на пересечении МКАД. 31 янв и 1 февраля был в Подмосковье, проходила у нас конференция в районе бетонки меду Симферополькой и Каширкой. Ночью температура 30 я выставил таймер на запуск Вебасто, с утра 31 пришел вебасто не отработала, температура 29 градусов, пытаюсь ее запустить принудительно минуту работает и вырубается. Двигатель завелся как обычно. Надо было проехать пару км до проведения конференции, доехал потыкал вебасто, запускается, отключается. Вечером та же картина. На утро 1 января она заблокировалась и появилось сообщение «…требуется ремонт».

Сначала беспокоился что будет холодно в салоне, но нет на трассу выехал все нагрелось как обычно, да и на следующий день потеплело до -10. В машине тепло, только греется дольше и немного остывает, когда стоишь (долго стоишь), но погазуешь и все обратно возвращается.

Записался к дилеру. Итог. Вебасто заблокировалась после 6-7 пусков, разблокировка 3 тыс. руб. Рекомендации сменить заправку. ))))) Ну прямо и не знаю даже, вызывают удивление такие рекомендации… хотелось бы услышать примерно следующее:

Первое, надо было не пытаться запускать Вебасто ручками. Второе отключить автоматический запуск в меню так как система сама без какого-либо информирования запускает Вебасто и самое неприятное, если вебасто не запускается, то система никак не информирует водителя!! Считаю, что это косяк производителя так, как если бы я не выставлял таймер запуска, то я бы и не узнал, что с Вебасто проблемы. Система бы молча позапускала ее 6 раз и сразу бы я получил блокировку! Однако, если есть информация, что вебасто не запускается и есть подозрение, что она (топливо) просто замерзла то следует дождаться потепления или заехать в тепло и отогреться.

Так же как вариант перед сильными морозами лить антигель.

Жаль конечно, что спешил надо было сразу разобраться, почитать, думаю, можно было бы обойтись без лишних трат времени и денег. Но было очень холодно и не было времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снять и разобрать вебасту можно самому

подскажи, плиз, как это сделать? есть порядок с картинками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажи, плиз, как это сделать? есть порядок с картинками?

Порядок снятия видимо есть в ВИДА, но я снимал без мануала, если только вечером попробую найти и выложить картинки из ВИДА, пока напишу к чему готовиться.

Впринципе сложного ничего,

Сняли правое колесо, сняли подкрылок, видим слева в арке котел с глушителем, отсоединили глушитель, отсоединили электрический разъем подключения, открутили, вроде их 3, болта крепления котла, и 2 быстросъемных соединения шлангов ОЖ, принцип такой: нажали с 2-х сторон на так называемые кнопочки и повернули, в какую сторону там по месту видно я не помню уже, ну и приготовились к тому, что потечет ОЖ, шланги как нибудь подвязать к верху, что бы ОЖ не вытекала, мои потери составили всего 200 мл, рекомендую запастись на всякий случай ОЖ на доливку. Как разобрать котел есть видео, я использовал его http://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018 , очень аккуратно рекомендую отделять керамческое сопло от основной горелки, там очень нежная высокотемпературная прокладка, я себе порвал. Но при том, что сопло у меня треснуто и прокладка порвана котел после чистки без нареканий работает уже второй сезон.

Разбирать аккуратно, не торопиться, если что то не отщеткивается/откручивается/идет лучше подумать как это сделать аккуратно, чем сломать, но это я так на всякий случай, у меня проблем не было. Чистка история отдельная, может и есть спец химия но я использовал "народные" средства, ДТ, керосин, средство для очистки двигателя, средство для очистки карбюратора, старая зубная щетка, металлическая ковырялка(типа гвоздя) но и желание и время.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чистка история отдельная, может и есть спец химия но я использовал "народные" средства, ДТ, керосин, средство для очистки двигателя, средство для очистки карбюратора, старая зубная щетка, металлическая ковырялка(типа гвоздя) но и желание и время.

Сам не пробовал, ть-фу ть-фу, но слышал, что очень хорош "Шуманит"


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам не пробовал, ть-фу ть-фу, но слышал, что очень хорош "Шуманит"

Если бы я знал, что такое то нужное средство я прийду и куплю сразу в магазине, то да, а так его искать еще неделю в нашей "деревне" будешь.:D При возможности надо конечно использовать специально предназначенные для этого дела средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема в феврале месяце, авто был еще на гарантии. Вебасто не запустилась, появилась надпись об обслуживании....

ОД сразу начал ссылаться на некачественное дизтопливо, хотя лью только Башнефть (свое, родное). Сканер выдал ошибку, невозможность запуска, не происходил запал.

Цена вопроса 25000,00, но разошлись полюбовно, заменили по гарантии.

Итог, вышла из строя керамическая запальная свеча, сам видел разобранную вебасто.....все забито и керамика потрескалась!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слышал, что очень хорош "Шуманит"

Кстати, вполне возможно. Это ж средство для очистки духовок и плит от жира и нагара (дома используем) - с Вебасто, наверное, тоже справится, жидкость достаточно едрёная.

И доступна, практически, в любом хозмаге.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порядок снятия видимо есть в ВИДА, но я снимал без мануала, если только вечером попробую найти и выложить картинки из ВИДА, пока напишу к чему готовиться.

Впринципе сложного ничего,

Сняли правое колесо, сняли подкрылок, видим слева в арке котел с глушителем, отсоединили глушитель, отсоединили электрический разъем подключения, открутили, вроде их 3, болта крепления котла, и 2 быстросъемных соединения шлангов ОЖ, принцип такой: нажали с 2-х сторон на так называемые кнопочки и повернули, в какую сторону там по месту видно я не помню уже, ну и приготовились к тому, что потечет ОЖ, шланги как нибудь подвязать к верху, что бы ОЖ не вытекала, мои потери составили всего 200 мл, рекомендую запастись на всякий случай ОЖ на доливку.

Спасибо. Ценная информация.

Я правильно понимаю, что под капот лезть не нужно будет, и все операции 'под крылом'? До болтов крепления сложно добраться? Можно сделать без ямы, только на домкрат? Местные вебасто-дилеры заявили 6 т.р. за работу по замене.

Чистить не буду, решил полностью поменять горелку - сегодня пришёл заказ уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Ценная информация.

Я правильно понимаю, что под капот лезть не нужно будет, и все операции 'под крылом'? До болтов крепления сложно добраться? Можно сделать без ямы, только на домкрат? Местные вебасто-дилеры заявили 6 т.р. за работу по замене.

Чистить не буду, решил полностью поменять горелку - сегодня пришёл заказ уже.

Можно все сделать под крылом, яма не нужна, да на домкрате. Я не знаю сложно или нет, но я трудностей не испытал.

Чистить прийдется все равно, сама по себе горелка не очень грязная, а вот камера сгорания вся в очень толстом слое саже, я думаю что вам самому не захочется вставлять горелку в это г..но, да и смеси негде будет гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно все сделать под крылом, яма не нужна, да на домкрате. Я не знаю сложно или нет, но я трудностей не испытал.

Чистить прийдется все равно, сама по себе горелка не очень грязная, а вот камера сгорания вся в очень толстом слое саже, я думаю что вам самому не захочется вставлять горелку в это г..но, да и смеси негде будет гореть.

Немного поправлю, для наименьших потерь охлаждающей жидкости рекомендуется снять пластмассовое жабо, межу подкапотным пространством и лобовым стеклом, для того что бы получить доступ к шлангам ОЖ подходящим к котлу и пережать их.

Чуть позже будут картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю стоит ли давать пояснения к картинкам т.к. на них и так все понятно, кому не понятно, лучше самому наверное не браться, но это дело личное уже, Вида тоже пояснений кроме момента затяжки и размеров болтовых элементов не дает.

Опять же, при всех работах связанных с разгерметизацией системы охлаждения Вида рекомендует заранее опорожнять систему охлаждения, в большинстве случаев в этом нет необходимости.

Иногда вида предлагает порядок действий который можно изменить(для удобства) или вообще отказаться от выполнения какого то действия.

Пояснения:

1.Снимаем подкрылок, количество крепежных элементов отличается в зависимости от года выпуска авто.

2.Откручиваем крепление глушителя и снимаем его.

3.Отворачиваем 2 болта крепления котла, 3-тья точка зацеп/крючек, просто вынимаем и подаем котел вниз для отсоединения электроразъёма.

4. Отсоединяем колодку разъёма и опускаем котел.

Пункты 5 и 6 рекомендует Вида, но их можно не выполнять, просто закупорив шланг ОЖ после рассоединения (пункт 7)чистой ветошью.

5.Снимаем пластиковое жабо.

6.Пережимаем шланги зажимами, но это я так понял судя по картинке, утверждать не стану.

7. Рассоединяем быстросъёмные соединения шлангов ОЖ не забыв приготовить ветошь для закупоривания, если не выполнялись п. 5 и 6.

Рассоединяем быстросъёмное соединение топливопровода.

Снятие котла:

1.

attachment.php?attachmentid=6588&stc=1&d=1415991643

2.

attachment.php?attachmentid=6589&stc=1&d=1415991643

3.

attachment.php?attachmentid=6590&stc=1&d=1415991653

4.

attachment.php?attachmentid=6591&stc=1&d=1415991653

5.

attachment.php?attachmentid=6592&stc=1&d=1415991673

6.

attachment.php?attachmentid=6593&stc=1&d=1415991673

7.

attachment.php?attachmentid=6594&stc=1&d=1415991682

Удачи.:)

post-433-14518368239756_thumb.jpeg

post-433-14518368240406_thumb.jpeg

post-433-14518368240926_thumb.jpeg

post-433-14518368241406_thumb.jpeg

post-433-14518368241916_thumb.jpeg

post-433-14518368242357_thumb.jpeg

post-433-14518368242877_thumb.jpeg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи.:)

Еще раз спасибо за подробные разъяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю стоит ли давать пояснения к картинкам т.к. на них и так все понятно, кому не понятно, лучше самому наверное не браться, но это дело личное уже, Вида тоже пояснений кроме момента затяжки и размеров болтовых элементов не дает.

Опять же, при всех работах связанных с разгерметизацией системы охлаждения Вида рекомендует заранее опорожнять систему охлаждения, в большинстве случаев в этом нет необходимости.

Иногда вида предлагает порядок действий который можно изменить(для удобства) или вообще отказаться от выполнения какого то действия.

Пояснения:

1.Снимаем подкрылок, количество крепежных элементов отличается в зависимости от года выпуска авто.

2.Откручиваем крепление глушителя и снимаем его.

3.Отворачиваем 2 болта крепления котла, 3-тья точка зацеп/крючек, просто вынимаем и подаем котел вниз для отсоединения электроразъёма.

4. Отсоединяем колодку разъёма и опускаем котел.

Пункты 5 и 6 рекомендует Вида, но их можно не выполнять, просто закупорив шланг ОЖ после рассоединения (пункт 7)чистой ветошью.

5.Снимаем пластиковое жабо.

6.Пережимаем шланги зажимами, но это я так понял судя по картинке, утверждать не стану.

7. Рассоединяем быстросъёмные соединения шлангов ОЖ не забыв приготовить ветошь для закупоривания, если не выполнялись п. 5 и 6.

Рассоединяем быстросъёмное соединение топливопровода.

Отчитываюсь.

Снимал и устанавливал все сам, руководствуясь представленным подробными рекомендациями Mazepa. Времени заняло часа 3, причем большую часть этого времени я потратил на разъединение "быстросъемных" соединений ОЖ - были все в пыли (песке) и не проворачивались. После их продувки и промывки очистителем кое-как снял.

Сам котел разобрал быстро. Горелка оказалась не в таком уж и плохом состоянии.

post-3429-14518368245727_thumb.jpg

post-3429-14518368253287_thumb.jpg

"быстросъемные" соединения

post-3429-14518368254717_thumb.jpg

новая горелка

post-3429-14518368256157_thumb.jpg

post-3429-14518368257307_thumb.jpg

Старая горелка - керамика целая, никаких трещин, сильного нагара нет, топливопровод продувается. Камеру сгорания почистил щеткой, но она тоже практически без нагара.

post-3429-14518368258327_thumb.jpg

post-3429-14518368259457_thumb.jpg

post-3429-14518368260928_thumb.jpg

Теперь самое интересное! Установил все в обратной последовательности, долил антифриз (вытекло немного, т.к. не стал выполнять пункты 5-6 выше). Далее в VIDA сбросил ошибку Webasto и запустил котел, он НЕ ЗАПУСТИЛСЯ. Потом пробовал еще пару раз - безрезультатно.

Сегодня съездил к дилерам Webasto. После пары часов проверки топливопровода и, в частности, маленького насоса подогревателя обнаружили, что топливо из бака в систему не закачивается (насос в порядке).

В общем, месяца полтора назад я менял топливный насос в баке, о порядке замены расспрашивал тут. Так вот при установке насоса горе-сервисмены некорректно выполнили вот эти операции:

attachment.php?attachmentid=6294&stc=1&d=1411204429

attachment.php?attachmentid=6296&stc=1&d=1411204445

attachment.php?attachmentid=6297&stc=1&d=1411204460

Точнее, тонкая трубка топливозаборника неплотно сидела, и при попытке запуска Webasto насос качал воздух (пары). Для выяснения опять пришлось снимать бак.

Итог: Все сделали, как должно быть - Webasto запустили. Очевидно, что горелку я поменял зря (11 т.руб), теперь у меня есть "запасная":D.

Век живи - век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти