Влад909

Сообщение 'Ограничение мощности двигателя'

В теме 61 сообщение

Где же заправляться???:( куда ни сунься-всюду могут подстерегать неприятности:(растраивает всё это:(

Как выяснилось, у меня виновато вовсе не топливо http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=453&page=2, просто оф.дилер практически всё валит исключительно на топливо, кроме разве что явно механических дефектов. Даже то что машина не завелась, было списано на некачественное топливо, ну и сильный мороз. А списка рекомендованных АЗС не дают - ну это я ради стёба попыталась узнать))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, ваш дилер кретин: он как мантру повторяет песню про топливо, не удосуживаясь даже посмотреть, что вы на бензине. Это он по привычке, т.к. 80% (если не больше) ХС60 дизель..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, он в курсе про бензин) Я после пару переключений на разных операторов уже сразу чётко и ясно говорю что у меня бензин)просто эта песня на любое топливо распространяется)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а это правда, что если ошибка двигателя выскочила из-за топлива, то работы по считыванию этой ошибки не подпадают под гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то здесь уже писал, по-моему, что если машина сертифицирована в России, то и топливо российское, значит, признано для машины приемлемым:(

А поэтому, мне кажется, отказа в гарантии быть не может:( ну я очень надеюсь, что так:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а это правда, что если ошибка двигателя выскочила из-за топлива, то работы по считыванию этой ошибки не подпадают под гарантию?

Ну было у меня токое аж 2 раза. Оба раза по гарантии с мойкой и извинениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём случае обращение в сервис было не из-за этой ошибки, но виновником было признано якобы некачественное топливо. Деньги взяли за всё. Типа это же я такая-сякая таким бензиком заправилась (никаких доказательств что топливо некачественное не было приведено, хотя в наличии был почти полный бак. А я спорить не стала, не до этого мне было, да и сумма небольшая)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну было у меня токое аж 2 раза. Оба раза по гарантии с мойкой и извинениями.

и что, просто стирали ошибку и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сия надпись вылезла в 16 км от салона,когда забрал новую.Вернул в сервис,загоняли на подъёмник и копались пару часов.Отдали исправной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что, просто стирали ошибку и все?

Один раз просто стерли, а второй раз долго ковырялись и сделали вывод на топливо и я уехал без оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась такая же ошибка. "ограничение мощности двигателя" заправлялся на ТНК , лью 95 . Залил полный бак, половина выкатал и тут опа )))) ..... При множестве испытаний и проб , пришел к выводу, что ошибка появляется - когда даешь "газ в пол" . Сходу включает ошибку и просто дальше уже тупит .... Отметку в 150 км./час не смог перевалить (((

К официалу записался на вторник .... :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа и дамы, топливо здесь ни при чем! Недавно вернулся из поездки по Европе. Так вот, на атобане в Германии, причем заправился в ней же дизелем, при средней скорости140 в среднем ряду, при ускорении и переходе в левый ряд до 160-170, ТРИЖДЫ за час имел ту же картину. Сползал вправо, останавливался, выключал двигатель, заводил- все нормально. Грешу на резкие под"емы оборотов в максимальных режимах. В России пару раз тоже было, только на трассе и только в агрессивном режиме. Машина чипованная, поэтому хочется ехать быстро!


FESTINA LENTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogfish, я обновил прошивку и это прошло. А прошивка 245 вообще глючная по словам самих чиповщиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ....

На второй день наконец то разобрались в причиной -----

Причина " Износ подшипника крыльчатки турбины, начала люфтить, как следствие смещение крыльчатки и затирание о боковой кожух, крыльчатку начало подклинивать"

Вывод Оф. Дилера , гарантийная замена турбины. (((( фото выложу позже

Через две недели пообещали поставить новую турбину

Бензин действительно непричем !!!!

Предоставили машину на 11 дней v40 - очень доволен ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа и дамы, топливо здесь ни при чем! Недавно вернулся из поездки по Европе. Так вот, на атобане в Германии, причем заправился в ней же дизелем, при средней скорости140 в среднем ряду, при ускорении и переходе в левый ряд до 160-170, ТРИЖДЫ за час имел ту же картину. Сползал вправо, останавливался, выключал двигатель, заводил- все нормально. Грешу на резкие под"емы оборотов в максимальных режимах. В России пару раз тоже было, только на трассе и только в агрессивном режиме. Машина чипованная, поэтому хочется ехать быстро!

Сообщение 'Ограничение мощности двигателя' это общий термин, подразумевающий под собой довольно обширный список проблем. Как только появляется ошибка из списка потенциально опасных\вредных - ECM душит двигатель. Остановка-запуск двигателя приводит к анализу ECM данной ошибки - если она по его мнению случайная, она стирается и ограничение убирается. До следующего раза. В вашем случае ошибка пока еще не фатальная. Иначе никакая остановка двигателя не поможет. Только удаление из памяти. А вот в чем проблема - это надо читать коды ошибок.

Если проблема в турбине - что-то вроде - "Давление ниже допустимого уровня"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НГ праздники были омрачены тем, что машина НЕ РАЗВИВАЕТ ТЯГУ... (сообщений нет и не было)

Давал в тапку утром при минус 19 на прогретый двигатель... машина заглохла. Со 2го раза завелась. Так было до момента, пока антигель еще не плюхнул и не отогрел в боксе.

На сегодня: тяги нет. Но и глохнуть перестала...

Грешил на топливо.. может в фильтре парафин? ( хотя сегодня уже целый день +1...)

Йух знает чо делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Firsa, а при чем тут тема про Сообщение 'Ограничение мощности двигателя'?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грешил на топливо.. может в фильтре парафин? ( хотя сегодня уже целый день +1...)

Йух знает чо делать...

парафин начинает уже при +4 град выпадать, поэтому если это он то я сомневаюсь что при +1 он исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Firsa, а при чем тут тема про Сообщение 'Ограничение мощности двигателя'?

Потому что ФАКТИЧЕСКИ наблюдается сие ограничение.

Или тема только для тех, у кого ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ отобразила такую надпись???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парафин начинает уже при +4 град выпадать, поэтому если это он то я сомневаюсь что при +1 он исчезнет.

Я так понимаю, что фильтр лучше заменить?

(В субботу только ТО сделал... :((((((

Ps. Я турбину не слышу, кстати... свиста нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти