Влад909

Сообщение 'Ограничение мощности двигателя'

В теме 61 сообщение

Я так понимаю, что фильтр лучше заменить?

(В субботу только ТО сделал... :((((((

Ps. Я турбину не слышу, кстати... свиста нет...

Лучше и фильтр и топливо тоже,а то и с новым тоже будет и заправку туда же!

Так турбины на наших авто и не слышно, но как едет - чувствуется сразу.

А еще можно попробовать какой антегель влить, но как он с фильром будет работать я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там шоб фильтр вытащить, съемник нужен? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, что фильтр лучше заменить?

(В субботу только ТО сделал... :((((((

Ps. Я турбину не слышу, кстати... свиста нет...

А может что на ТО криво сделали, я так понял что машина на ходу, ставьте в теплый бокс на сутки, потом лейте антигель. Фильтр успеете поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина отстояла 4 часа под тепловой пушкой в теплом боксе еще в понедельник.

После этого был залит антигель.

Да. ПОСЛЕ этих не хитрых комбинаций, машина хотя бы перестала глохнуть. Но мощность так и не появилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа это мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа это мало.

Да ладно, мало. У меня в октябре, при внезапном резком похолодании до минус 12-15 гр. прихватило летнюю солярку. Отогрел строительным феном часа за 4, с одновременным сливом ДТ из бака через слив топливного фильтра.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для гарантированного снятия проблемы (если в этом причина) этого мало. Нет если в боксе было +30 то да хватит и 4. Но скорей всего было +10-15 а этого извините мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что ФАКТИЧЕСКИ наблюдается сие ограничение.

Или тема только для тех, у кого ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ отобразила такую надпись???

Таки да, эта тема так и была задумана. Достаточно внимательно прочитать название темы. Вы эту тему фактически расширили. Ну, и она так дальше и пошла расширенная. Почему бы и нет? Это часто бывает, что тема расширяется. Проблема только в том, что теперь ее содержание не соответствует ее названию. И поэтому ее аудитория несколько уже той, что могла бы быть! Все-таки корректнее было начать отдельную новую тему. Но теперь что уж об этом...:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра к ОД еду. Пускай разбираются.

Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки да, эта тема так и была задумана. Достаточно внимательно прочитать название темы. Вы эту тему фактически расширили. Ну, и она так дальше и пошла расширенная. Почему бы и нет? Это часто бывает, что тема расширяется. Проблема только в том, что теперь ее содержание не соответствует ее названию. И поэтому ее аудитория несколько уже той, что могла бы быть! Все-таки корректнее было начать отдельную новую тему. Но теперь что уж об этом...:confused:

можно к администрации обратиться....выделят в отдельную тему ИМХО


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, мало. У меня в октябре, при внезапном резком похолодании до минус 12-15 гр. прихватило летнюю солярку. Отогрел строительным феном часа за 4, с одновременным сливом ДТ из бака через слив топливного фильтра.
Для гарантированного снятия проблемы (если в этом причина) этого мало. Нет если в боксе было +30 то да хватит и 4. Но скорей всего было +10-15 а этого извините мало.

Забыл в сообщении отметить, что грел на улице, а не в боксе. И этого было вполне достаточно для запуска двигателя и его нормальной работы. Так что, вероятнее всего причина не в застывании ДТ, а в другом.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от Firsa Посмотреть сообщение

Я так понимаю, что фильтр лучше заменить?

(В субботу только ТО сделал... (((((

Ps. Я турбину не слышу, кстати... свиста нет...

проверьте датчик подачи топлива!не сам датчик ,а разьём,отстыковать,промыть,просушить и подстыковать.такое было,едешь как на атмосфернике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра к ОД еду. Пускай разбираются.

Отпишусь.

Каковы результаты? если не секрет


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просканировали машину.

Куча ошибок по топливу. Ограничение сработало "в мозгах".

Ошибки стерли. Проверили фильтр - все чисто.

Машина поехала.

(ОД денег не взял. Машину помыли. Отогрели. Кому интересно - Независимость на Ярославке)

Докатал бак.

С вечера залил антигель и полный бак.

Утром завелся. Поездил час.

....и.....

....все заново.... (((

Те же симптомы. Мощность упала. Машина глохнет когда газ даешь.

Оставил на 6 и 7е числа в боксе.

8го пойду скидывать минус клемы на минут 15-20, это позволит сбросить ошибки, чтоб машина поехала сново (подсказка на будущее всем, если кто не знал).

Как дальше ездить при минус 20 - не знаю... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просканировали машину.

Куча ошибок по топливу. Ограничение сработало "в мозгах".

Ошибки стерли. Проверили фильтр - все чисто.

Машина поехала.

(ОД денег не взял. Машину помыли. Отогрели. Кому интересно - Независимость на Ярославке)

Докатал бак.

С вечера залил антигель и полный бак.

Утром завелся. Поездил час.

....и.....

....все заново.... (((

Те же симптомы. Мощность упала. Машина глохнет когда газ даешь.

Оставил на 6 и 7е числа в боксе.

8го пойду скидывать минус клемы на минут 15-20, это позволит сбросить ошибки, чтоб машина поехала сново (подсказка на будущее всем, если кто не знал).

Как дальше ездить при минус 20 - не знаю... (((

Можно и нужно напрягать ОД. Пусть разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утро. На улице минус 10.

Выгнал из бокса авто.

Перед этим на 20мин скинул минус с акб.

Авто поехало как ни в чем ни бывало.

Проехал 250км. Все ОК.

Наверное, все же топливо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необходимо запустить принудительный прожиг сажевого фильтра!недогоревшая соляра попадает в сажевик, а парафин его забивает!комп выдал ошибку по сажевому фильтру?посмотри в нем сопротивление, если выше 4-5 кПа - скорее всего именно он! у меня в такой же ситуации было сопротивление 18кПа, движок заводился и сразу глох!после снятия сажевига, физического прожига, а потом на заведенной машине запуска 2-х принудительных прожигов и круга по МКАДУ все излечилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Firsa, Я бы проверил давление подкачивающего насоса в топливном баке (лучше это сделать у ОД). По симптомам очень похоже на его постепенное умирание. Причина - загустевшее топливо в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая ошибка на xc90,ездил в отпуск выскачила ошибка,двигатель затупил машина вообще перестала разгоняться. Заехал к официалам в Курсе сделали диагностику сказали что педаль газа надо менять,а у меня еще перестал работать кондиционер в дороге,ну думаю приеду на место там закажу в итоге заказал педаль и компрессор кондиционера, поменял только компрессор и машина поехала а педаль газа так и валяется


:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ клапана EGR, налет сажи на его стенках. Помогает чистка и калибровка через Виду, но ненадолго. Радикально-чистка всего впускного коллектора и замена EGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти