defibrill

ACC - адаптивный круиз-контроль

В теме 13 сообщений

Уважаемые соконфетники, мчал сегодня с дачи и был не на шутку озадачен..

Что видит водитель сзадиедущего авто, когда мой ACC очень активно оттормаживается, завидев впереди медленно плетущийся гужевой транспорт? СТОПЫ загораются, или я рискую получить дополнительное ускорение от того кто едет сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему очевидно, если тормозит то горят СТОПЫ, а если просто "убирает ногу с газа", то машина лишь медленно сбавляет скорость...... и никаких стопов не горит


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый реаниматолог :) все как обычно, если замедляетесь неспеша, горяд красные фонарики, стоп, если экстренно, то они начинают мигать ...... а если дистанция сзади маленькая, то в обоих случаях получите под зад :) Берегите зад, не допускайте хвостатых висунов, они не в себе, имхо проще перестроиться, уступить чем потом пол-машины ремонитровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что развеяли сомнения :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает адаптивный крузак на ХС60 ?

Тормозит ли до полной на светофоре? Восстанавливает на светофоре сам скорость?

Удобно ли при плотном потоке?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормозит в ноль, пару секунд активен, потом переходит в ждущий режим.

Скорость восстанавливает если период ожидания движения (время остановки) было не большим, секунды.

Удобно и не только в плотном, но и на трассе с ним весело !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как снова активируется круиз? Одним кликом, или же нужно вначале разогнаться до 30 и затем кнопку нажать?

Обычным крузаком пользуюсь, и туда-сюда скорость подкручивать приходится :)

В след. раз с активным брать надо))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как снова активируется круиз? Одним кликом, или же нужно вначале разогнаться до 30 и затем кнопку нажать?

Обычным крузаком пользуюсь, и туда-сюда скорость подкручивать приходится :)

В след. раз с активным брать надо))

При остановке на несколько секунд, активный круиз переходит в положение ожидания (т.н. положение готовности), что отмечается визуально взятием установленной скорости в скобки.

Снова активируется прямо из стоящего положения либо нажатием на педаль газа либо нажатием соответствующей кнопки на руле.

Быстрее выходит педалью. Визуально, скобки при этом исчезают.

В общем, всё наглядно.

Но адаптивный круиз - это гораздо более интересный инструмент, чем это можно изначально предположить. Вы можете ехать с ним, а потом начать активно маневрировать, нажимая педаль газа и он при этом временно деактивируется. Отпустили вы педаль газа и он опять подхватывает и сам притормаживает когда надо. Таким образом можно подъехать ближе к впереди идущему автомобилю.

Нажали в движении педаль тормоза, он переходит в режим ожидания из которого его можно вывести нажатием соответствующей кнопки на руле. При этом при нажатии на разные кнопки будет разный эффект.

В общем, опытом владения адаптивным круизом тоже вполне можно обмениваться здесь. Он того стоит.


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заказывал машину, читал про активный крузак на S60 , и говорят едва не врезались на светофоре, так как мол полностью не в состоянии затормозить)) отпугнуло в общем))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда заказывал машину, читал про активный крузак на S60 , и говорят едва не врезались на светофоре, так как мол полностью не в состоянии затормозить)) отпугнуло в общем))

При спокойном движении, ну вот как у Вас обычно - 55 в городе, 85 на МКАДе, 75 на домодедовской дороге, адаптивный круиз спокойно остановит авто в ноль. Гарантированно.

Но вполне возможно, что если подлетать к светофору на S/ХС60, то надо будет дополнительно тормозить. К тому же, со стоящим препятствием там отдельная история - всё зависит от того, с какой скоростью к нему приближаться.

В руководстве также написано, что адаптивный круиз тормозит не более чем на 40% полного тормозного усилия. Это означает, что при слишком быстром сближении, водитель должен сам дополнительно притормаживать.

Но об этом машина предупредит и К=Р=А=С=Н=Ы=М световым сигналом на лобовом стекле и звуком заверещит так, что затормозишь интуитивно и мгновенно, даже если никакого руководства никогда не читал! Das ist Volvo.

:)

П.С. когда Вы пишете "крузак", то первая мысль у меня: "а причём здесь тойота?"

:)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хочу себе АСС –*по трассе с обычным не всегда удобно и приходится кнопочками + - активно работать. А так нажал один раз и уснул)


желаю всем безопасной езды без поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про торможение на светофоре одно очень важное уточнение. Он тормозит когда вы "висите" на хвосте у кого-то и впереди идущий авто тормозит перед вами. Тогда машина остановится перед вашим лидером. Если вы приближаетесь к светофору без лидера (на панели нет символа, что вы к кому-нибудь прицепились), а машины на светофоре УЖЕ СТОЯТ, то АСС НА СТОЯЩИЕ НЕ РЕАГИРУЕТ! Тут вам может поможет только Сити Сейфети, если скорость ниже 50км/час.... Так что на светофорах повнимательней!

А вообще АСС супер-мега вещь! Только что вернулся из Казахстана. 5122 км за 9 дней.:) АСС не выключал нигде! Только менял кнопками скорость. Они у меня от частого использования уже блестят.:) В городах 80. Обычная езда 110. Хорошая широкая дорога без камер 130. С учетом погрешности спидометра всегда (почти:)) в пределах правил.(или в пределах штрафа 500р:)).


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно...взял себе за привычку, всегда проверять есть ли символ машинки на панели , т.к. даже если поймал , то не факт , что радар не глюканет , хотя пока , ттт, сбоев не было .Один раз стреманул , за горкой почти под 120-кмч почти поцеловал самосвал )) может,конечно,АСС и затормозил бы,но что то уверенности особой не было...больно вяло он тормозил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти