Oksana

отзыв 17 тысяч автомобилей Volvo

В теме 7 сообщений

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве 17 тысяч автомобилей Volvo. В них может повреждаться проводка, отвечающая за раскрытие подушек безопасности, говорится в сообщении ведомства.

Под сервисную кампанию попали автомобили Volvo S60, XC60, S80 и XC70, выпущенные в период с 16 мая по 6 октября 2011 года. В некоторых из них проводка, расположенная под передними сиденьями, может повреждаться при перемещении подушки сидений. Эти провода отвечают за раскрытие передних и боковых подушек безопасности, которые могут не срабатывать при авариях, увеличивая риск получить травму.

В конце 2010 года компания Volvo объявила об отзыве в США автомобилей S80, XC70, XC60 и V70 2010 и 2011 модельного года из-за похожего дефекта в проводке водительских фронтальных подушек безопасности, которые могут не раскрыться в случае аварии.


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть:eek:


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве 17 тысяч автомобилей Volvo. В них может повреждаться проводка, отвечающая за раскрытие подушек безопасности, говорится в сообщении ведомства.

...

скажу больше; сообщается, что всего в мире, теоретически, это может коснуться примерно 100.000 автомобилей упомянутых моделей, произведённых в упомянутый период (20-40 недели). сейчас в Volvo готовят точные списки местонахождения автомобилей и их владельцев, с которыми свяжутся и пригласят в сервис центры.

как пишут, суть проблемы такова: под передним пассажирским сиденьем авто с камерой заднего вида и усилителем (возможно High Performance и Premium sound) находится некий разъём, штекер из которого может самопроизвольно вынуться при перемещении сиденья в крайние заднее положение. если это произойдёт, то сразу загорится соответствующая красная лампочка предупреждения на панели приборов и в худшем случае возможно несрабатывание или неправильное срабатывание подушек безопасности на пассажирской стороне, если вдруг в это время произойдёт ДТП.

Volvo решила провести эту кампанию по отзыву после примерно 20 случаев обращений в сервисы водителей с загоревшимися лампочками предупреждения.

никаких пострадавших или повреждений от упомянутой проблемы на сегодняшний момент не зарегистрировано.

самостоятельно в сервисы рекомендуется обращаться если у вас загорелась соответствующая лампочка. всех, кого это может касаться, обещают пригласить отдельно в любом случае.

у меня именно такая машина и произведена кажется на 37 неделе, поэтому я загляну завтра под пассажирское сиденье и посмотрю что это там за "жесть" ещё такая.

:)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это тогда не жесть:P


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня именно такая машина и произведена кажется на 37 неделе, поэтому я загляну завтра под пассажирское сиденье и посмотрю что это там за "жесть" ещё такая.

у меня тоже машина произведена в пределах обозначенных дат, вот я и волнуюсь :confused:

хотя сегодня несколько раз отодвигала сиденье и никакой лампочки не загоралось :)


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oksana, у меня тоже машина произведена в пределах обозначенных дат, вот я и волнуюсь

хотя сегодня несколько раз отодвигала сиденье и никакой лампочки не загоралось

Приехал я на ТО (toyota был грех), а они мне: мы вам заменили датчики(по моему не помню точно давно было) срабатывания подушек безопасности. А я такой ни хуху себе, не дай Бог что-нибудь, две дальние поездки в промежутке между ТО0 и ТО1. И никакой тебе инфы, никаких объявлений:( а у знакомой (тоже toyota) одновременно купленная такая же но в другом ОД обслуживается так глаза округлили когда мы им про датчики сказали. Куда то убежал мастер. Возвращается: ой да есть такое поменяем, только датчики не в наличии, через недельку приезжайте:( во где грусть и жесть.

А Вас предупредили, объявили. Соответственно Вы принимаете меры согласно своей осведомленности.

Хороших дорог и безаварийной езды:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самостоятельно в сервисы рекомендуется обращаться если у вас загорелась соответствующая лампочка. всех, кого это может касаться, обещают пригласить отдельно в любом случае.

У меня была такая трабла ... Примерно за ДЕНЬ!!! до ТО-0 вдруг "загорелась" ошибка СиэРСи , благо, что ТО проходил на следующий день - исправили. Проблема - разъём.

0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти