ViktorD

А как Вам, уважаемые одноклубники такой ГОСТ

В теме 9 сообщений

Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.

К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или Hyundai Solaris куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.

С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.

Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.

Александр Кузьмин

Выдержка из статьи.

Пока не комментирую, пытаюсь разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только что хотел ссылку на данную статью выложить и повозмущаться .....но вы меня опередили;)

А касательно этого госта соглашусь с автором...и еще раз сделаю такой вывод: люди которые издают законы и нормативные документы в России либо живут не в России, либо просто пакостники, лентяи или неучи!


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю еще внести в ГОСТ на дизельное топливо изменения: убрать понятие "зимнее" дизельное топливо и все будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После некоторых изысканий у меня получилась следующая картина:

Формально любой автопроизводитель может отказать в гарантии, если иное не указано в договоре покупки(продажи). И "самый гуманный суд в мире" будет на стороне автопроизводителя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странный ГОСТ((( а как же жители Сибири?Где морозы достигают -50С... для кого пишут такие законы?((((

радуйтесь ! зиму отменили! :cool:


Борт 195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики считают, что основной транспорт жителя Сибири - олень :( А они заводятся в любую погоду. Очень грусно сам родом из Сибири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа страна критинов и дибилов! Думаю лет через 20 мы пересядем на лошадей и ишаков и конечно сибирь и ДВ на оленей :). Просто поражает тупость людей с правом подписи!

2032 год форум xc60club.ru :

- Привет вчера себе нового оленя прикупил xc 60 турбо 2 литра.

- Ууух ты а что такое турбо два литра ?

- Да это прикрученная двух литровая клизма с скипидаром :). Как надавил на нее так ускорение в 3 раза мощнее

- Прикольно, а я вчера только от Кутузова забрал машиненку BSRом прокачал.

- Ну и чего?

- Да заменили мне литровую штатную клизму на 200 кубовый внутривенный шприц ЛСД. Прикольно!

- Так мотор же посадишь?!

- Да нее на 10 вливаний хватит, а потом сливать в трейд ин надо!

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь представьте такую картину. Приняли ГОСТ, по которому бензиновые авто должны заводиться до минус 35, дизеля до минус 25. Что это будет означать на практике?

1. Остановку всех отечественных автозаводов.

2. Прекращение экспорта ВСЕХ импортных авто.

Потому что производство и экспорт автомобилей, не соответствующих Российскому ГОСТУ запрещен. Вы найдете производителя, который в тех. условиях гарантирует запуск авто при этих температурах? Я сильно в этом сомневаюсь. Потому что если он это гарантирует, а авто не завелось, то это гарантийный случай - можете вернуть авто. Поэтому этот ГОСТ реальный документ для реальной жизни. Минимальные разумные требования. А уж дело производителей в погоне за покупателями обеспечивать запуск авто до минус 40 без подогрева.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хрен с этими гостами...пусть они сами на солярке катаютя..скоро мир пересядет на электрокары...

Сегодня объявлено о прорыве в хранении электроэнергии в графеновых супер–конденсаторах. Такие конденсаторы выдерживают огромное число циклов перезарядки и запасают много больше энергии чем электрохимические батареи той же массы. Листы графена толщиной в атом являются идеальными конденсаторами, но они склеиваются между собой электромагнитным полем, проблема в том как разделить их слоем диэлектрика. Исследователи в UCLA (Университет Калифорнии в Лос Анджелесе) профессор Richard Kaner и его сотрудники Maher F. El–Kady, Veronica Strong, Sergey Dubin сумели изготовить слоеный материал из графена и пластика, используя оптическое устройство обычного DVD. Поверхность графена в полученном материале – 1520 кв. метров на грамм. Материал предполагается использовать для электромобилей, а также как как гибкие дисплеи или даже обои с изменяющимся рисунком, и для одежды ....


Слова как ключи,правильно подобрав можно открыть любую душу и закрыть любой рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти