МАТОЛОГ

Противотуманки

В теме 28 сообщений

На днях заказал белую 60ку. Жду в начале августа. Нацеливался на моментум+, но менеджер сказал, что с июня начинается 13ый модельный год. А там этого плюса нет... Пришлось заказывать суммум. По деньгам то на то и вышло. Добрал сразу еще немного опций. Должна хорошая машинка получиться:). Не хочу сильно в ней делать чего. Максимум затонировать и покрасить в белый весь пластик внизу.

Теперь к делу. Смущают меня несколько заглушки в бампере под противотуманки. Если я правильно понял, то на дорестайле они были, а теперь нет. Можно ли их туда воткнуть? Уж очень они напрашиваются. Кто-нибудь делал? И еще вопрос про эти вертикальные диодные фарки. Они горят сами собой или вместе с габаритами или вместе с ближним светом? Какой алгоритм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дневные ходовые огни: они горят и отдельно и вместе с ближним светом в зависимости от положения переключателя. Противотуманки есть только в спецсериях аля оушен райс, по крайней мере на картинке. На наши машины тоже можно приколхозить, но видимо подключить можно только к заднему фонарю. Место под отдельную кнопку конечно есть, но я бы не рисковал ставить кнопку у дилера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LED фонарики это не ДХО, это такие габаритные огни. Алгоритм включения соответсвующий.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне понравилось (видел где-то на фото) когда еще и ДХО в эти заглушки вкорячили....мне кажется, что очень гармонично смотрится)

п.с. мне кажется очень странное решение для скандинавских стран (наверное не реже чем у нас бывают туманы и снегопады-метели) убрать передник противотуманки (


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не подумал, что можно ходовые туда вкорячить. Это вариант. Только сделать надо все аккуратно. А то часто исполнение убивает задумку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне понравилось (видел где-то на фото) когда еще и ДХО в эти заглушки вкорячили....мне кажется, что очень гармонично смотрится)

п.с. мне кажется очень странное решение для скандинавских стран (наверное не реже чем у нас бывают туманы и снегопады-метели) убрать передник противотуманки (

шведы как раз сознательно отказались от противотуманок в всем модельном ряду. они стали бессмысленными с появлением современных галогенок и тем более биксенона.

Хотя куда там шведам до русской широкой души - врубить светомузыку и по трешке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шведы как раз сознательно отказались от противотуманок в всем модельном ряду. они стали бессмысленными с появлением современных галогенок и тем более биксенона.

Хотя куда там шведам до русской широкой души - врубить светомузыку и по трешке...

:D умом Россию не понять.....согласен что дебилизм повсеместное использования противотуманок...особенно задних....это дебилизм....Я за три года передними воспользовался 1 раз в туман....и мне это ооочень помогло....т.к. без них вообще движение было наугад... а задними вместе с передними только во время горения торфянников....

Вопрос: а Биксенон стал полноценной заменой противотуманок? удивлен:)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильные противотуманки желтого цвета. так как желтый спектр света хорошо пробивает туман. вы где такие видели? даже на классике пиндюрят ксеном :).

Противотуманные фары названы причиной огромного количества аварий

Volvo избавляется от противотуманок

Компания Volvo постепенно исключает противотуманные фары из списка опций для своих моделей. Сперва противотуманки нельзя было найти в новейшем седане S60, а вскоре они исчезнут и с кроссовера XC60 2011 м.г., за которым последуют и другие модели.

Как пишет Caredge, инженеры Volvo утверждают, что в противотуманных фарах сейчас осталось не больше смысла, чем в разных украшательствах и наклейках на окнах и капотах автомобилей. Светового потока современных фар вполне достаточно, чтобы освещать дорогу на должном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла в них действительно маловато. Тогда бы уж бампера переделали чтоль? А то эти заглушки.... Да еще на белом.... Как бельмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл противотуманных фар в следующем:

туман располагается как правило, чуть выше дороги, противотуманки ставятниже штатного света как можно ниже, так, чтоб они светили на дорогу, а не освещали сам туман. чем выше машина--тем выше будут стоять противотуманки, тем фиговее они будут выполнять свою функцию.

в правильно расположенных противотуманных фарах все равно, каким спектром света вы освещаете пространство перед собой.

желтый свет нужен в тех фарах, которые стоят на уровне штатных, так как желтый свет "пробивает" туман лучше, чем "белый".

в качстве копромиссного варианта можно в внедорожник ставить противотуманки ниже фар основного света и вставлять туда галогеновые лампы с желтым оттенком (такие есть например у OSRAM) или ксенон с низкой температурой свечения(у него тогда тож появляется желтоватый оттенок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

туман располагается как правило, чуть выше дороги, противотуманки ставят ниже штатного света как можно ниже, так, чтоб они светили на дорогу, а не освещали сам туман. чем выше машина - тем выше будут стоять противотуманки, тем фиговее они будут выполнять свою функцию.

Все выше сказанное справедливо для пустой дороги, например в сельской местности, а в идеале над полем или лугом. При движении ТС происходит интенсивное перемешивание воздушных масс и ни о каком расслоении тумана говорить не приходится.

в правильно расположенных противотуманных фарах все равно, каким спектром света вы освещаете пространство перед собой.

желтый свет нужен в тех фарах, которые стоят на уровне штатных, так как желтый свет "пробивает" туман лучше, чем "белый".

Не верно.

Эффект противотуманной фары обусловлен тем, что световая волна низкочастотной части спектра хорошо огибает микроскопические частицы воды в воздухе. В идеале ПТФ нужно делать красного свечения, но это невозможно, т.к. красный свет используется в задней части автомобиля. Чем ближе свет к фиолетовой части спектра, т.е. чем короче длина волны, тем хуже он огибает мелкие частицы и сильнее рассеивается на них, вызывая размытость контуров и ореол. "Белый" свет, даваемый лампами накаливания имеет широкий спектр излучения и чем выше температура источника света, тем больше в его спектре смещение в сиреневую часть. Пример тому - галогенные лампы, которые светят более белым светом, чем обычные лампы. Ни при каком положении относительно дороги они не дадут нормальной видимости в тумане, дыму и снегопаде. Газоразрядные лампы (ксенон) имеют линейчатый спектр, в нем вообще нет длинноволновой части излучения, вне зависимости от тепловой температуры свечения. Делать ПТФ из "ксенона" - бессмысленное занятие.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перемешивание происходит за машиной-- перед машиной никакого перемешивания нет, если только от впередиидущих. вероятность нахождения таких ночью (когда свет необходим) каждый может оценить сам.

про ксенон--на сколько я понимаю, 4500к-- свет имеет бело-оранжевый оттенок. ближе к 6000к - синюшный. я в противотуманки тож не стал бы ксенон ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему никто из Вас не ездил по швеции, особенно зимой

а то Вы бы знали что эти противотуманки им как собаке пятый хвост

обычно на их машинах стоят 2, 3, 4 а то и 5 прожекторов на фоне которых не только противотуманок не видно, но и фары не разглядеть

я один раз моргнул дальним, думая что встречный на дальняке идет, так он свою люстру включил и я тупа остановился посреди дороги и еще минут пять отсыхал

всему причина лоси и олени

так что для финов и шведов в противотуманках смысла нет и законы им позволяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило доп фары Шведы/Фины... ставят дальний свет. Вот такие Вольво предлагает как оригинальные. Это Hella. Помогают только глубокой ночью в полной темноте. Светят чуток дальше чем штатный дальний свет.

Пробовал использовать в тумане - результат плохой. Хуже чем ближний.

post-490-14518350859844_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люстры у нас тож ставят ;-)

только не от лосей

только не в москве--в москве за них дрючат.

а на периферии во всю, кто во что горазд... я вот везу ща на север элементы такой люстры... танковые фары дальнего света с вмонтированным в них ксеноном... хелла не выдерживает условий нашего северо-востока ;-) или мож потому, что надо не лосей пугать(для них и хеллы хватит) а медведей ;-))))

и для тумана люстры--зло. для тумана надо чтоб фары низко светили, параллельно дорожному покрытию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а все-таки: вторая лампа в блок-фаре, которая зажигается с дальним светом это таки галоген? Тогда для чего оно используется? Дальний свет и туман - вещи не совместимые. Хочу поменять на галоген близкий по цвету к штатному ксенону. Вопрос: какая маркировка у этих ламп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так а все-таки: вторая лампа в блок-фаре, которая зажигается с дальним светом это таки галоген? Тогда для чего оно используется? Дальний свет и туман - вещи не совместимые. Хочу поменять на галоген близкий по цвету к штатному ксенону. Вопрос: какая маркировка у этих ламп?

Есть мнение что для моргания дальним.

Ближний свет - ксенон с линзой. Моргание - галоген, чтобы не мучать шторку

Дальний - ксенон с линзой и шторкой + галоген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда свою брал, в декабре у дилера можно было поставить подфарники в те места где заглушки...единственное ограничение было по не совместимости с какой-то опцией...толь вебасто иль ещё чем не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы уточнить информацию про галоген в комплектации биксенон? Я бы его хотел в качесве DRL подключить запитав процентов на 40, люблю когда у машины янтарные фары.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может задавался кто-нибудь идеей поставить вместо штатных галогеновых ламп противотуманок (у кого имеются конечно) современные светодиодные и запитать их как ДХО (включаются автоматом при заводке машины, гаснут/притухают при включении ближнего). Интересует есть ли у нас контроль перегоревшей лампы противотуманки, ошибка не выскочит? Не будет ли слепить водителей, хотя вроде если посмотреть на месторасположение штатных DRL в MY2015, то как раз на том же месте и противотуманки на дорестайле.

post-3076-1451837053597_thumb.jpg

post-3076-1451837053882_thumb.jpg

post-3076-1451837054245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти