· #1 Опубликовано 3 мая, 2012 Уже после первых месяцев эксплуатации стал замечать, что 60-ка любит собирать пыль под капотом (спасибо огромным дырам в радиаторной решетке). Сейчас уже все покрыто равномерным слоем пыли. Соответственно хочется все это привести в нормальный вид, поэтому обращаюсь с вопросом - мыл ли кто-нибудь двигатель, не было ли после этого траблов с электроникой и пр.? Имеет ли смысл отдать это дело дилеру (скажем при прохождении ТО)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 мая, 2012 Мыл на обычной мойке, стабильно раз в 1-2 месяца, проблем не было! На всякий случай сделать напор керхера минимальный и не поливать долго на одном месте. Обшивку капота сильно не мочить, воды впитывает очень много, потом долго сохнет Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 мая, 2012 Ни на одной из своих машин двигатель не мыл.1. Это всегда плохо отражается на здоровье всей двигательной установки.2. Тяжелее при ТО обнаружить подтеки жидкостей и масел, если таковые имеются.Возьмите и протрите влажной тряпкой все пластиковые защитные кожуха, и вид подкапотного пространства Вас перестанет раздражать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 мая, 2012 Ни на одной из своих машин двигатель не мыл.2. Тяжелее при ТО обнаружить подтеки жидкостей и масел, если таковые имеются.Возьмите и протрите влажной тряпкой все пластиковые защитные кожуха, и вид подкапотного пространства Вас перестанет раздражать.Подтеки масел будет видно в любом случае, пыль моментально прилипает. А вообще, в хс 60 мотор пластиком весь закрыт, поэтому моется только видимая часть моторного отсека Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 3 мая, 2012 Мыть сухим паром 915-10-85 на Оптиков в Питере. Дилеры только так рекомендуют.А над фарами клеить уплотнитель под капот от пыли, как у девяностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 3 мая, 2012 Никогда не мыл Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 3 мая, 2012 Подтеки масел будет видно в любом случае, пыль моментально прилипает. А вообще, в хс 60 мотор пластиком весь закрыт, поэтому моется только видимая часть моторного отсека Кроме масел куча других жидкостей. В любом случе мойка двигателя страшное зло. Это аксиома для любого имеющего инженерное образование. Хотите сократить жизнь автомобилю ради невидимой красоты под капотом дело сугубо хозяйское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 мая, 2012 Кроме масел куча других жидкостей. В любом случе мойка двигателя страшное зло. Это аксиома для любого имеющего инженерное образование. Хотите сократить жизнь автомобилю ради невидимой красоты под капотом дело сугубо хозяйское.А для тех, у кого инженерное образование отсутствует, можно чуть-чуть подробнее, почему мойка двигателя страшное зло? Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 мая, 2012 Любая электрика, электроника, контактные группы, релюшки, соединительные кабели, высоковольтные кабели и приборы вырабатывающие электроэнергию(генератор) очень не любят воду. Им от воды пипец наступает.Вы видели когда нибудь генератор установленный на любой двигатель любого автомобиля? Если не видели, то открою Вам страшную тайну - он не герметичен и все обмотки медной проволки видны через его решетчатый корпус.Если Вы вооружитесь ершиками, тряпочками специальной пеной и будете вручную аккуратно узел за узлом чистить потрошки вашего авто, а потом не забудете обработать спец средствами удалителя влаги и защитой от влаги - тогда вреда не будет, а будет Вам только почет и уважение а авто многие лета.Если же Вы автомойке поручаете двигательный отсек помыть - то Вы очень не любите свой авто и не суждено ему ездить многие лета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 мая, 2012 вопрос к тем кто моет: откройте тайну, зачем вы это делаете? Красота изнутри? ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 мая, 2012 Я мою, не часто, раз в сезон. Чтобы было не противно под капот заглядывать, когда омывайку доливаю.Но я еще и арки колес всегда мою и пороги снизу и элементы подвески, которые достать легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 мая, 2012 Я мою, не часто, раз в сезон. Чтобы было не противно под капот заглядывать, когда омывайку доливаю.Но я еще и арки колес всегда мою и пороги снизу и элементы подвески, которые достать легко.Ну если Вы своему коню ногой по яйцам только раз в год бьете, это наверное лучше 1 раза в месяц. Но вряд ли и раз в год это на пользу здоровью коня идет. арки колес и пороги снизу и элементы подвески никакого отношения к двигателю не имеют, они то при чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 мая, 2012 Ну если двигатель просто запылился, то мыть особо незачем, а вот если весь в кусках грязи после славных бродов и грязюки, то помыть не грех. Я в основном мою после зимы, так как наша соль повлияет еще хуже чем вода при мойке!Глаз радуется - тоже аргумент!А ведь зачем масло в дигателе менять, его ведь вобще не видно и зачем под ковриками пылесосить))) Сейчас в меня полетят принципы работы и смазки моторов внутреннего сгорания и аллергическое влияние пыли на организм человека))))Всем желаю поменьше грязи на дорогах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 мая, 2012 Ну если Вы своему коню ногой по яйцам только раз в год бьете, это наверное лучше 1 раза в месяц. Но вряд ли и раз в год это на пользу здоровью коня идет. арки колес и пороги снизу и элементы подвески никакого отношения к двигателю не имеют, они то при чем?При том, что некоторые и там не моют.Еще можно трусы не стирать, их тоже не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 3 мая, 2012 При том, что некоторые и там не моют.Еще можно трусы не стирать, их тоже не видно.Сердце я бы не стал в тазу керхером.... Или вы трусы на Xc 60 одеваете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 4 мая, 2012 Ага а потом проблемы с тем же генератором и попадос на капусточку! Это в тазах дядя Гиви скажет - Вай да у тэбя Деодный мост накрылся. Надо помэнять. С тебя 250 руб за мост и за работы тыщу другую дашь, не обижусь. А у нас дайте 100000000 . Не вижу смысла судьбу за брэнды МТС дергать! Сам хочу снять пластик и отдельно помыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 4 мая, 2012 Кроме масел куча других жидкостей. В любом случе мойка двигателя страшное зло. Это аксиома для любого имеющего инженерное образование. Хотите сократить жизнь автомобилю ради невидимой красоты под капотом дело сугубо хозяйское.бред. особенно про инженеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 4 мая, 2012 бред. особенно про инженеров+100Валерий, Вы инженер в кокой отрасли? Думаю, к автомобилестроению и конструированию РЭС не имеете ни только отношения, но и понятия чем там занимаются не имеете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 4 мая, 2012 бред. особенно про инженеровХорошо, снизим планку. Даже техник знает, что Любая электрика, электроника, контактные группы, релюшки, соединительные кабели, высоковольтные кабели и приборы вырабатывающие электроэнергию не любят воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 4 мая, 2012 +100Валерий, Вы инженер в кокой отрасли? Думаю, к автомобилестроению и конструированию РЭС не имеете ни только отношения, но и понятия чем там занимаются не имеете.Персонально для Вас - Закончил Академию А.Ф.Можайского по специальности "Специалист по СУ летательных аппаратов и НППО"По устройству разных типов автотранспорта и их эксплуатации был целый отдельный курс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты