Maylan

Подумываю "изменить" ХС60 с Ягом ХF.

В теме 20 сообщений

:( Вот подумываю. Хотя беззаветно предана Вольво, и машина ужЕ заказана, но ценник на Вольво меня сильно смущает и заставляет смотреть по сторонам.

Смотрела Рейндж Ровер Спорт - вещь, но чувствую себя "водителем маршрутки". :D Да и отсутствие сервопривода багажника смутило - дверь-то там немалая, с помощью ручной силы и не закроешь!

Случайно наткнулась на Ягуар XF - просто не описАть как он мне понравился! Рассматриваю комплектацию Портфолио.

Как думаете, "измена" любимой марке того стОит?

Спасибо заранее за отзывы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту машину тестировали в октябрьском выпуске "За рулем". Вместе с Мерседесом Е, Ауди А6 и Хендай. Победил полноприводный А6, Серебро Мерседесу, бронза Ягуару. Следует почитать какая у Ягуара подвеска и как бардачок на ходу об коленку открывается. Если не обращать внимание на такие "мелочи" машина очень красивая. Я бы и сам задумался учитывая ценник на ХС60.

:( Вот подумываю. Хотя беззаветно предана Вольво, и машина ужЕ заказана, но ценник на Вольво меня сильно смущает и заставляет смотреть по сторонам.

Смотрела Рейндж Ровер Спорт - вещь, но чувствую себя "водителем маршрутки". :D Да и отсутствие сервопривода багажника смутило - дверь-то там немалая, с помощью ручной силы и не закроешь!

Случайно наткнулась на Ягуар XF - просто не описАть как он мне понравился! Рассматриваю комплектацию Портфолио.

Как думаете, "измена" любимой марке того стОит?

Спасибо заранее за отзывы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, почитаю. Хотя, зная как ЗР относится к Ауди - сложно даже представить машину, которая в их тестах победит Ауди! :D

Про подвеску - обязательно почитаю. На тест-драйве мне она показалась самой адекватной в классе (единственное, Хундай я не тестила:D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maylan, измену не прощу! :D

А если серьезно, то ты сейчас выбираешь между 2-х авто разных классов: бизнес-седан и паркетник! По нашим дорогам я бы предпочел второго.

А еще: ;)

Для сравнения: Комплектация Портфолио на XF (хочу напомнить, это максимальная комплектация на Яг):

1.Адаптивный круиз - нет. Только обычный круиз. (Адаптивный поставляется за отдельные деньги, да и в Россию его заказывали штук 5-7 клиентов...)

2.Электропривод багажника - нет, и не за какие деньги не будет!

3.Деревянный руль - нет.

4..Сити Сейфети - нет, но это понятно. )

5.Система контроля движения "в своей полосе" - нет, ни за какие деньги.

6.Про "систему помощи при спуске с горы" - вааще молчу. (Хотя сейчас его предлагает не только Примиум сегмент, а даже Фиат на свои хетчи).

7.Ламинированные стекла (у Вольво входят в пакет Сейфети) - нет и не предвидится.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то ты сейчас выбираешь между 2-х авто разных классов: бизнес-седан и паркетник! По нашим дорогам я бы предпочел второго.

А ещё

:D Напомнил таки!

Знаешь, я про всё согласна: и классы нельзя сравнить, и паркетник практичнее, и комплектация у Яга, ака Форд. НО! Если бы ты видел КАК ОН ЕДЕТ!!! :D А какие "игрушки" в салоне - от открывающихся дифузоров, выезжающей кругляшки КПП, до тачскриновых плафонов и пр.. Ммм... красотень! Я в салоне чуть руль слюной не испачкала - такая "конфетка". :D

Да и цена в 2500. Ну где это видано было чтобы Вольво продавался по цене Ягуара? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну где это видано было чтобы Вольво продавался по цене Ягуара?

Если бы у Ягуара был паркетник, тогда бы и посмотрели! ;)

Если бы ты видел КАК ОН ЕДЕТ!!! А какие "игрушки" в салоне - от открывающихся дифузоров, выезжающей кругляшки КПП, до тачскриновых плафонов и пр.
Едет... Вот как Альфа-Ромео едет!!! :rolleyes:

Мишура надоедает. Да и практичность салона понимаешь пару тыщ спустя. :)

Ответь на пару вопросов:

Ты себя в салоне Вольво чувствуешь комфортно? Все на месте, все по делу?

Как часто скребешь брюхом по бордюрам, ловишь ямы, двигаешь сугробы во дворе? Как часто ездишь за мкад на машине?

У какого дилера обслуживаешься? Есть ли у него Ягуар? (только не говори что это Независимость или Муса :))


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Если бы у Ягуара был паркетник, тогда бы и посмотрели! ;)

2. Ответь на пару вопросов:

Ты себя в салоне Вольво чувствуешь комфортно? Все на месте, все по делу?

Как часто скребешь брюхом по бордюрам, ловишь ямы, двигаешь сугробы во дворе? Как часто ездишь за мкад на машине?

У какого дилера обслуживаешься? Есть ли у него Ягуар? (только не говори что это Независимость или Муса :))

1. Сергей, хорошо, давай не про паркетники. S80 Т6 в пристойной комплектации - 2200.

XF 3.0 бензин в комплектации Портфолио - те же деньги!

2. - Я безумно комфортно чувствую себя в Вольво. :)

Брюхом по бордюрам не скребу даже на своей сороковке - наверное, бордюры не высокие выбираю.

- Сугробы не "двигаю" - я их вааще последние годы мало вижу! :D

- Ну да, в Независимости обслуживаюсь (на Ленинградке) - Яг там есть. А это ты к чему?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я присматривался к седанам за эти деньги - то взял бы А5 Спорткупе. Красивая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы я присматривался к седанам за эти деньги - то взял бы А5 Спорткупе. Красивая машина

Была такая мысль, еще весной смотрела и Ку5 и А5 - покаталась, по-присматривалась и... отказалась от этой мысли. ) Внешне А5 - красивая, внутри - "не мое". Эргономика салона совсем не моя. Руль, панель управления, материалы. Не впечатлило. А про Ку5 и говорить нечего - внутри копия А4, с тем же гремучим пластиком. :D В общем - Ауди отказать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня Volvo Privilege Club прислал

Несколько мгновений осталось до премьеры концепт-кара Volvo S60 в рамках «Volvo-Недели моды в Москве».

Приглашаем Вас в период с 22 по 26 октября в Гостиный двор, где Вы сможете увидеть этот шедевр автомобильного дизайна, приоткрывающий тайну, каким будет Volvo S60 нового поколения. Volvo S60 Concept — это не только воплощение современного скандинавского дизайна, но и первый в мире автомобиль, предотвращающий наезд на пешехода.

Чтобы пройти на выставку и увидеть Volvo S60 Concept, Вам достаточно предъявить карту Privilege club на VIP входе (подъезд №21) Гостиного Двора со стороны Хрустального переулка.

* Volvo S60 concept не будет доступен для просмотра 23 октября.

** Карта дает право на вход для 2 человек только в выставочную зону.

Ждем Вас на Премьере Volvo S60 Concept!

post-351-14518347598172_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Сергей, хорошо, давай не про паркетники. S80 Т6 в пристойной комплектации - 2200.

XF 3.0 бензин в комплектации Портфолио - те же деньги!

2. - Я безумно комфортно чувствую себя в Вольво. :)

Брюхом по бордюрам не скребу даже на своей сороковке - наверное, бордюры не высокие выбираю.

- Сугробы не "двигаю" - я их вааще последние годы мало вижу! :D

- Ну да, в Независимости обслуживаюсь (на Ленинградке) - Яг там есть. А это ты к чему?

:)

1. Ок. Что больше нравится XC60 или S80? ;)

2. Если в Вольве комфортно и Ауди ты уже отказала, то метаний в сторону Ягуара я не понимаю...

Ты про поездки за Мкад не написала...

А про бордюры, сугробы и областные трассы я спрашивал, намекая на превосходство паркетника над бизнес-седаном. :)

Про дилера спрашивал на случай, если при смене марки придется менять дилера. Это не всегда удобно.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Ок. Что больше нравится XC60 или S80? ;)

2. Если в Вольве комфортно и Ауди ты уже отказала, то метаний в сторону Ягуара я не понимаю...

Ты про поездки за Мкад не написала...

А про бордюры, сугробы и областные трассы я спрашивал, намекая на превосходство паркетника над бизнес-седаном. :)

Про дилера спрашивал на случай, если при смене марки придется менять дилера. Это не всегда удобно.

1. Хосэ, однозначно! :)

2. Пачиму? :confused: Если я отказала Ауди, почему нужно отказывать другим седанам? Тем более, класса Яга?

3. Поездки за МКАД. Сама живу за Мкадом. Коттедж под Зеленоградом.

Про твой "намек" я поняла - поэтому и написАла, что ДАЖЕ в сороковке я проблем не испытываю с бордюрами/сугробами. Моя идея купить ХС60 основывалась не на том, чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО прикупить паркетник. Просто мне очень понравилось оснащение, эргономика, стиль ХС60. :) Мне и сейчас он очень нравится. Вопрос в цене! Вольво за 2500 - это "ту мач" (на мой взгляд) - вот и поглядываю на конкурентов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня Volvo Privilege Club прислал

Несколько мгновений осталось до премьеры концепт-кара Volvo S60 в рамках «Volvo-Недели моды в Москве».

Приглашаем Вас в период с 22 по 26 октября в Гостиный двор, !

Владимир, Ваш намек поняла, и спасибо за ссылку - схожу обязательно. Интересно. :)

Но, если я буду ждать премьеры и начала продаж S60 - моя сороковка "прикажет долго жить". :D

Начало продаж S60 намечено на конец 2010 года. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Хосэ, однозначно! :)
Тогда я не вижу логики! Ты писала:
S80 Т6 в пристойной комплектации - 2200.

XF 3.0 бензин в комплектации Портфолио - те же деньги!

Т.е. с твоих слов, S80 = XF, так? Ты же их сравниваешь как примерно равнозначных. :)

Выше написано, что XC60 лучше S80 (хотя и дороже), так?

Тогда имеем XC60>S80=XF или XC60>XF! Какой, нафиг, Ягуар!??? :rolleyes::D

2. Пачиму? :confused: Если я отказала Ауди, почему нужно отказывать другим седанам? Тем более, класса Яга?
Для меня лично, Ауди значительно лучше Ягуара, который я отношу к авто типа Лэндровера. Если оно едет самостоятельно, то едет в сервис :D

Это шутка, но с долей правды.

Вопрос в цене! Вольво за 2500 - это "ту мач" (на мой взгляд) - вот и поглядываю на конкурентов. :(
Не забываем про огромную инфляцию и скачки валюты, ага!

Почему большинство считает, что если кризис, то все должно продаваться в пол-цены? Владельцы бизнеса не хотят разориться и не хотят оставить персонал без зарплаты. Их задача переждать, снизив объемы. Снижение цен никто не обещал. :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестил на днях дизельный яг, 3 литра 275 л.с, крутящий момент 600 н.м. при 2000 оборотах!!!! цена 2 170 000 рублей.

оочччень понравился, ускорение просто мгновенное, причем с любой передачи и люой скорости! отделка тоже на высоте, кругом кожа, натуральное дерево и люминий. бардачок только с его сенсорной системой открывания сработал на 3 раз))).

машиной конечно загорелся, теперь для чистоты эксперемента на остальных претендентах хочу поездить: вольво ХС60, ауди Q5 и А5.

но в принципе ягуар сопоставим и может быть даже дешевле всех этих авто в равных комплектациях получается.

так что xf - интересная мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал ХС60 в воскресенье наконец-то!

коль скоро ветка о сравнении с ягом, то с ним и буду сравнивать.

по качеству отделки, имхо, яг однозначно выигрывает, уж больно много пластика в вольво.

у вольво стопроцентно лучшая обзорность.

о динамике говорить не приходится уж очень разные двигатели (275 л.с яг и 185 вольво), шумоизоляция тоже у яга лучше, да и звук двигателя приятнее.

управляемость - однозначно ягуар, правда вероятно из-за этого он жестче чем вольво

самое главное - менеджер независимости, в котором я тестировал вольво, насчитал мне стоимость 2,4 литрового дизеля 204 л.с. с автоматом, пакетами премиум и сэйфети1 около 2,5 млн.

как уже говорил ягуар стоит 2,17 млн комплектации сопоставимы в целом, ну исключая сити сэйфети.

понимаю, что машины разные, но имхо, уж очень дорого вольво стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о динамике говорить не приходится уж очень разные двигатели (275 л.с яг и 185 вольво), шумоизоляция тоже у яга лучше, да и звук двигателя приятнее.

Да уж. :) Двигатели ну очень-очень разные!

Я уже писал выше насчет сравнения бизнес-седана и паркетника - это некорректно.

самое главное - менеджер независимости, в котором я тестировал вольво, насчитал мне стоимость 2,4 литрового дизеля 204 л.с. с автоматом, пакетами премиум и сэйфети1 около 2,5 млн.
Скинут процентов 15-30, если увидят, что заказ реальный. В зависимости от умения торговаться.

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Порш Кайен появился 3л дизель от Ауди. Интересная машина должна быть если уж рассматривать ценники за 2,5 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня все больше тянет к Туарегу 3,0 дизель.


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порш Кайен советую узнать цены на ТО .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти