RenatK

Износ колодок

В теме 478 сообщений

Тут у меня казус вышел я резину штатную туранзу быстрее стер чем штатные колодки:),

сам удивляюсь пробег 114т.км, а тор. колодки что спереди что сзади штатные, а резина 2 года и пробег 114 превратил в слики:)

жалко было на днях расставятся с передними колодками и тормозными дисками по словам слесаря они бы еще ходили так 20т.км и на тор. дисках износ практически не было, но пришлось, по весне поймал пару луж, и привет биением на руль при торможении :(, пришлось сменить комплектом на 115т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и диски под замену, что колодки не менялись (не стирались). Передние колодки, в зависимости от стиля вождения, живут от 15 до 45 тык. Сто тысяч - явный перебор!


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому и диски под замену, что колодки не менялись (не стирались). Передние колодки, в зависимости от стиля вождения, живут от 15 до 45 тык. Сто тысяч - явный перебор!

Дык в том то и прикол, что сами тормозные диски износ тоже был в пределах допуска специально померили думали колодки супер жесткие не точатся, а под замену попали из за биения, на перегретые диски попала вода их просто повело, я так пошутил "что расставятся было жаль" сам уж давно сервисменам настаивал на замене, они отвечали все " щупали, нюхали, глядели и говорили , гут все в норме, а когда забили тогда и поменяли" а секрет прост, просто в основном режим трасса 80% и 20% город:), из за этого такой и ресурс, эт в городе от светофора до светофора:), а на трассе тапку нажал и все, на предыдущих машинках тазиках, японцах, корейцах ходили 40;45;75т.км , и причем я бы не сказал, что ташню в правом ряду, просто на трассе видя, что впереди машинка едет с меньшой скоростью заранее ногу отпускаю с педальки газа и качусь или слегка притормаживаю пока встречные проедут, а потом тапку в пол бах выстрел и снова 140, вот из-за этого и наверно такой эфект ресурса колодок :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому и диски под замену, что колодки не менялись (не стирались). Передние колодки, в зависимости от стиля вождения, живут от 15 до 45 тык. Сто тысяч - явный перебор!

у меня сейчас 50т и износ колодок 50%. Причем износ задних не меньше передних :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня сейчас 50т и износ колодок 50%. Причем износ задних не меньше передних

Блин!У меня 40 тыс.и износ передних 70 %,уже купила новые колодки,все нет времени поменять.А задние ещё будут кататься.А на Туре сменили только на 58 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня сейчас 50т и износ колодок 50%. Причем износ задних не меньше передних :)

ХС - первая машина, на которй диски задних колес довольно интенсивно покрываются сажей от колодок. Ранее такого не наблюдал на других машинах с задними дисковыми тормозами. Наверное, придется задние колодки менять вместе с передними или, по крайней мере, гораздо раньше чем обычно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин!У меня 40 тыс.и износ передних 70 %,уже купила новые колодки,все нет времени поменять.А задние ещё будут кататься.А на Туре сменили только на 58 тыс.

Как будет на Ксюхе пока не знаю, а вот на предыдущих машинах передние колодки менял: на РАВ4 - 29тык, на Дискавери - в районе 50 тык.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну предыдущих машинах передние колодки менял на 30, задние - на 45. Тормаз я наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что поменял колодки перед и зад, износ почти 90% на всех.

Пробег 45 т.км., но в основном город.

Стиль езды спокойный, без экстрима.

ИМХО нормально для кроссовера... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и сколько по цене обошлось? материал+работа


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХС - первая машина, на которй диски задних колес довольно интенсивно покрываются сажей от колодок.

Особенность оригинальных колодок Вольво. При переходе, например, на TRW безобразие с черным налетом на колесных дисках прекращается. Еще одна особенность колодок - скрежет при неполно выжатой педали тормоза, когда машина на пределе поехать/не поехать. Но самая жесть - как на девяностик ставил родные колодки, при начале движения задом после остановки с правого переднего колеса скрип доносился - думал суппорт клинит, машина то немолодая... так на новой семидесятке ко мне этот эффект как дежавю вернулся... попробую дилеру мозг повыносить, хотя уверен на 99% это колодки :(... задние колодки вообще в Индии делают, передок вроде Францию покупал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одном их последних номеров Авторевю был сравнительный тест BMW-3 vs A4 vs MB C-klasse vs S60. Там они прошлись по оригинальным колодкам Вольво: якобы они подпалились уже после первого резкого оттормаживания, в то время как на конкурентах только после 3-4-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muheriego, перед - оригинал, обошлись в трешку, менял сам, можно считать, что работа = пару пива себе для облегчения процесса замены.

Заодно поставил подкрылки новые, старые протерты были спереди насквозь. Когда менял резину, заглянул в дырки - а там травка маленькая уже начала расти :( , прямо в грязи...

Задние поставил TEXTAR = около 2 т.р., замена у дилера 1,6 т.р. Посмотрим, как походят :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muheriego, Заодно поставил подкрылки новые, старые протерты были спереди насквозь. Когда менял резину, заглянул в дырки - а там травка маленькая уже начала расти :( , прямо в грязи...

:confused:

Колеса задевали что-ли за подкрылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колеса задевали что-ли за подкрылки?

Мне пришлось один из передних подкрылков заменить через год. В нем образовалась огромная дыра. На мой вопрос инженер по гарантии сказал якобы камень поймал. Сделаны они из какого то шершавого хлипкого материала, заук поглощают отлично, но износостойкости никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про это странное явление писал уже на форуме:

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=248&highlight=%CF%EE%E4%EA%F0%FB%EB%EA%E8&page=2

даже с фотками там вроде.

Как дырки образовались - для меня до сих пор остается загадкой,

колеса ни под каким углом, ни в каком положении до подкрылков не достают.

За новыми буду приглядывать пристально... :cool:

После замены задних колодок тормоза, кстати, ощутимо мягче стали.

Думаю, надо дать притереться чуть, а потом делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил задние колодки, диски тоже под замену, отходили всего один комплект - 55000 км., на наших колодках сигнализатора звукового нет что-ли? В ноль практически стерлись. Передние, кстати тоже пора менять, а диски передние, как новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял передние колодки, пробег 23 000 с хвостиком ...


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО-2, 38 тысяч, износ колодок 50%, 70% трасса, менять не стал, доездят до 60-ти, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, уж, менять оригинальные, то ставить, как минимум того производителя, который на них специализируется (например, TRW). Там и скрипуны будут, и качество приличное! Кстати, вопрос - каково отношение ОД к таким заменам? Не снесёт ли он гарантию из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти