Ivan

Как глубоко можно заехать в воду?

В теме 10 сообщений

Не хочется проверять на личном опыте ))) на какую глубину может заехать машина? Сантиметров 20 - это понятно. А, например, полметра? Проедет или встанет? Ну, не знаю, захлебнется чего-нибудь в ней.

Никакого бездорожья. Временно затопленный участок дороги. Минимальная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочется проверять на личном опыте ))) на какую глубину может заехать машина? Сантиметров 20 - это понятно. А, например, полметра? Проедет или встанет? Ну, не знаю, захлебнется чего-нибудь в ней.

Никакого бездорожья. Временно затопленный участок дороги. Минимальная скорость.

Указано в RTFM, все кто скажут иначе - от лукавого. Для более глубоких бродов машину нужно готовить.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.5м удел немногих серьезных внедорожников.

На 0.23м можете смело рассчитывать. Главное двигаться с постоянной скоростью. Если остановились и заглушили двигатель - ни в коем случае не заводите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "Мерседес С" форсировали брод в наводнение в самом глубоком месте 60см. Я шёл впереди в болотниках - проверял дорогу. Машина за мной не спеша. Всё пучком. Расстояние метров десять. Сзади "Форд-Сиерра" словила гидроудар - видимо подзаглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина за мной не спеша. Всё пучком. Расстояние метров десять. Сзади "Форд-Сиерра" словила гидроудар - видимо подзаглох.

Гидроудар - это отказ двигателя, связанный с попаданием воды через воздушный фильтр в двигатель и никак не связан с тем, что двигатель подзаглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал сейчас про это в другой теме.

Волею судеб пришлось испытать вольву на предмет форсирования водных преград.

Заблудился в Калужской области на какой-то лесной, по виду танковой дороги с огромными ухабами и лужами.

Проезжал все преграды с одинаковой постоянной скоростью. Одна из луж была жесть.

У страха как говорятся глаза велики. Но глубина было точно не меньше полуметра.

Обдало волной всю машину с головой. Ударом сорвало передний номер с рамкой.

В какой-то момент было ощущение, что машина "поплыла"))))). Но блин выехали. КСЮШЕ респект и полная уважуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ударом сорвало передний номер с рамкой.

Распространенная проблема, не зависимо от машины!

Я уже давно прикручиваю номер на 6 саморезов подлиннее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочется проверять на личном опыте ))) на какую глубину может заехать машина? Сантиметров 20 - это понятно. А, например, полметра? Проедет или встанет? Ну, не знаю, захлебнется чего-нибудь в ней.

Никакого бездорожья. Временно затопленный участок дороги. Минимальная скорость.

основная проблема при преодолении брода- попадание воды в камеру сгорания - если воды попадет достаточно--как раз и получится тот самый гидроудар, от которого будут необратимые разрушения двигателя- как правило страдают шатуны, поршни и блок циллиндров.

критерий для преодоления брода- нижняя точка воздухозаборника. все остальное под капотом готово для непродолжительного купания.

не готово может быть то, что находится в салоне- но тут все будет зависеть от того, сколько воды попадет... и на сколько вы готовы потом мириться с запахом, который останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в итоге не поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно плот строить, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти