Fibs

Порвался ремень генератора

В теме 85 сообщений

История в копилку бракованных запчастей и работы Вольво Ассистанс.

На трассе Москва-Брест (М1) на территории Беларуси (км в 30 от Минска) порвался ремень генератора (не знаю как по-умному он называется). Вызвали Вольво Привеледж, 3 часа ждали эвакуатор...доехали до местного оф.дилера, за час поменяли детали по гарантии. Был люфт в ролике.

Вот такой умерший ремень и убитый день отдыха.

7d5d63eeb866.jpg

Машинке ровно 1 год, 27.000 пробега.


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на дизелях не гнуться поршня при обрыве ремня? эт хорошо;)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на дизелях не гнуться поршня при обрыве ремня? эт хорошо;)

ремень-то генератора, а не ГРМ

Привод ГРМ - цепной, вроде как.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо:)

прошу прощения что-то я тупанул.:P


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое страшное могло бы быть, если бы этот порванный ремень навесного оборудования засосало бы под ГРМ, так что если у вас всплывают неизвестные ошибки - лучше сразу останавливаться и глушить мотор!


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод ГРМ - цепной, вроде как.

на XC60? правда?

знаю, что на сороковках 1.8 цепь стояла...


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод ГРМ - цепной, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод ГРМ - цепной, вроде как.

Ага цепной, только на 3.2 и Т6, а у D-шек ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привод ГРМ - цепной, вроде как.

Нет в XC 60 к сожалению все таки ремень.

А перед обрывом какие то признаки типа свиста или шума были?

Или не с того ни с сего раз и порвался.

Ничего не было, ну либо что-то, что не определяется как "кажется, что-то случилось")

Ролик видимо подтачивал этот ремень...или как-то сразу сломался и порвал ремень...


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При последнем визите к местному ОД они сами заменили ремень генератора бесплатно хотя срок гарантии на машину уже вышел-сказали, что общий рекол и всем меняют. Еще какой то "поводок" поменяли. Вот так поедешь куда нибудь в горы Хорватские и встанешь с ремнем в руках, даже думать не хочется... Не дай Бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое страшное могло бы быть, если бы этот порванный ремень навесного оборудования засосало бы под ГРМ, так что если у вас всплывают неизвестные ошибки - лучше сразу останавливаться и глушить мотор!

1. какие-то непонятные ошибки всплывали перед этим неприятным событием?

как это выглядело?

2. первое ТО уже ведь проходили. у кого?

3. должны они были проверить люфт в этом ролике? что-то белорусы по этому поводу сказали?


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись где то здесь читал, что у 10-го модельного года была отзывная компания по ролику натяжителя. Только вот не помню то ли приводного, то ли ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое страшное могло бы быть, если бы этот порванный ремень навесного оборудования засосало бы под ГРМ, так что если у вас всплывают неизвестные ошибки - лучше сразу останавливаться и глушить мотор!

это из области фантастики. ГРМ в кожухе.

А этот ремень порвался из-за того, что под него что то попало--скореевсего камень.

когда ролики перекашивает- "ручейки" ремня по одному по очереди срезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажись где то здесь читал, что у 10-го модельного года была отзывная компания по ролику натяжителя. Только вот не помню то ли приводного, то ли ремня ГРМ.

- ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При последнем визите к местному ОД они сами заменили ремень генератора бесплатно хотя срок гарантии на машину уже вышел-сказали, что общий рекол и всем меняют. Еще какой то "поводок" поменяли. Вот так поедешь куда нибудь в горы Хорватские и встанешь с ремнем в руках, даже думать не хочется... Не дай Бог!

отзывной компании не было...спрашивали) меняли на XC70 D5 по отзыву ролик этот, но там он механический, а на 60-ке гидравлический что ли)

ТО20 делали у ОД, ничего не сказали :confused:


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. какие-то непонятные ошибки всплывали перед этим неприятным событием?

как это выглядело?

2. первое ТО уже ведь проходили. у кого?

3. должны они были проверить люфт в этом ролике? что-то белорусы по этому поводу сказали?

1. что значит непонятные? Ошибка была вполне конкретной и одномоментной...вспыла-остановились, полезли смотреть. Что именно там написано не воспроизведу, что-то связанное с зарядом батареи или около того.

2. Официалы, думаете они подрезали ремень? ;)

3. Проверить? Пощупали, нам дали пощупать...в коробочку положили и шведам почтой отправят)


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это из области фантастики. ГРМ в кожухе.

А этот ремень порвался из-за того, что под него что то попало--скореевсего камень.

когда ролики перекашивает- "ручейки" ремня по одному по очереди срезает.

Это не мои слова...товарищ из местного сервиса даже эвакуаторщику запретил сгружать машину дальше ремонтной зоны, чтобы затолкать ее только вручную.


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не мои слова...товарищ из местного сервиса даже эвакуаторщику запретил сгружать машину дальше ремонтной зоны, чтобы затолкать ее только вручную.

:D

естественно машину с порваными ремнями лучше не запускать и продемонстрировать это клиенту-- чтоб потом не отвечать за перегрев итд итп-- мож вы остановились и заглушили сразу, как только порвалось, а может вваливали до полной остановки. с учетом этого а также чтоб не толкать долго в ручную ее как раз и надо сгружать поближе к месту ремонта...

:D вам по ушам ездили, спектакль разыграли, а вы сюда это транслируете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть женский вопрос - но у автора стоит защита картера?


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, если Вам не интересно - можете обойти тему стороной.

Моя цель только лишь донести мысль о том, что и у Вольво бывают неожиданные проблемы и про работу Вольво Ассистанс. Это всё описано в первом посте.

Далее не вижу смысла Вашего нахождения в данной теме


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти