· #1 Опубликовано 17 мая, 2012 Друзья,посмотрите сбоку на задний бампер свой 60-ки, только мне одному кажется, что он темнее, чем заднее крыло? В солнечный день это особо видно.Машина новая - вероятность, что красили есть, но низкая.В городе смотрел на 60-ки, вроде тоже темнее, но в пробках времени нет сильно приглядываться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 17 мая, 2012 Так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 17 мая, 2012 Это нормально,не крашено и не битоСтранно, у меня была S60 I, там я такого не замечал... и в 90-ке вроде тоже все ок... это технологический косяк 60-ки?И еще мне не понравились разные зазоры между крыльями капотом и фарой... смотрел в салоне еще 60-ки, тоже самое... не ожидал такого от Вольво... а в остальном только положительные эмоции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 июля, 2012 Это вполне нормально,т.к. бампера в отличии от металла статичны и при окраске кол-во краски(в микронах) ложится чуть больше,поэтому на ВСЕХ автомобилях "разнотон" присутствует.На черном действительно не так заметно.При ремонтной окраске будет тоже самое.Так что все в норме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 24 июля, 2012 Абсолютно верно! ХС60, цвет белый...оба бампера отличаются цветом от кузова... Заметно если машина чистая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 24 июля, 2012 вы заметили? я более скажу... на всех вольво разница бампер перед и зад с основным кузовом отличается. на белом он желтее, на серебре темнее, на красном мутнее... я уже привык... типа пластик всегда отличается от железа....Странно, на АККОРДЕ последнем в белом перламутре такого не замечал)) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 25 июля, 2012 по моему, вы привередничаете.... надо в каких-то количественных единицах определить это все или хотя бы фотки какие... а то кому не стыковка в зазоре, а кому и воздухозаборник.... на сером металлике- Seville Grey разницы цвета между бамперами и кузовом не заметно никакой.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 25 июля, 2012 на белой заметноно пофиг, если честноя сижу внутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 25 июля, 2012 разница в цвете есть. и даже после перекраски бампера все равно видна (цвет подбирался по цвету кузова). Специально обращал внимание на другие марки. такая проблема у большинства. судя по всему у всех у кого пластиковые бампера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 26 июля, 2012 Да цвета отличаются....это ладно, нормально (все-таки железо и платик). Но вот объясните, две машины - черная и белая, у обеих сколы от камней на передних бамперах. И почему, блин, на белой машине внутри черный бампер, а на черный машине - белый ))) т.е. после сколов на белом бампере черные точки остаются, а на черном бампере - белые! Вот это кто-нибудь может объяснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 июля, 2012 на белой заметноно пофиг, если честноя сижу внутри Пофиг может быть тольго в калине ибо это ведро априоре нельзя назвать машиной, а вот в автомобиле стоимостью от 60 000 до 100 000 багсов, пофиг не должно быть ! Ибо за такую цену я лично оиждал большего . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 26 июля, 2012 Money44, большего? автоминет чтоли? :)относитесь к машине как к куску железа и всё будет хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 июля, 2012 Я думал у меня у одного такое. Цвета одинаковые! Просто изгибы панелей крыла и бампера очень разные, т.е. плоскости совсем разные. Типа сопряжение бампера и крыла выбрано не самым удачным образом, а еще линия сопряжения панелей бампера и кузова усиливает эту границу. Поставьте машину на яркое солнце и никакой разницы в цвете не увидите. Но "игру" света и тени видно в отраженном свете, особенно при виде 3/4 сзади. Как смог объяснил. Сам заморачивался сильно первый месяц, до того, что гонял к знакомому маляру (он,кстати, при покраске в цвет попадает всегда). Не принимайте за маразм, просто были сомнения в том, что не крашенный ли бампер, все-таки машинка не из дешевых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 3 августа, 2012 root_146, а может это грунт? в одном случае скол до грунта, в другом до пластика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 14 августа, 2014 Хорошо, что нашел эту тему...))) Тоже, заметил это после того, как знакомый (работает маляром) оглядывая машину спросил: у тебя нет крашеных элементов кузова? Я в ступоре.... отвечаю, нет, новая машина... Он говорит, задний бампер отличается от цвета кузова. Посмотрел, и точно. Машина ХС60 белый металик. Передний бампер тоже отличается, но не на столько. А задний желтее. В общем теперь понятно, что это почти у всех. Спасибо, сняли стресс...)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 15 августа, 2014 Аналогичная ситуация! Машина белая, куплена мае, тоже отличается оттенок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 15 августа, 2014 LavrikoFF, А ваша машина просто белая, или Crystal White (металлик)? Кстати, моя тоже майская...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 15 августа, 2014 тож столкнулся с разницей в цвете.... причем я ее не видел..... решил тут машинку в порядок привести - закрасить сколы на морде ( бамперах и капоте), которые получил в процессе путешествий по российским дорогам....показал машину мастеру...... ё! ЛУЧШЕ Б Я НИКОМУ ЕЕ НЕ ПОКАЗЫВАЛ.... Мастер осматривает и говорит: -- в один цвет покрасить не получится, все будет так же, как и в заводском варианте.--?????? wtf????? типа чтозанах, отвечаю я мастеру....а мастер мне тычет пальцем в задний бампер, потом в заднее крыло и я сразу же действительно замечаю разницу- на кузове краска с красноватой искрой, на бампере - с зеленоватой, но видно это только если ясным солнечным днем внимательно-внимательно-внимательно присматриваться к чистой машине с расстояния не более 1 метра..... при этом бампер и кузов покрашены одним и тем же вольвовским цветом - seville grey.Мастер объяснил это не только разницей в угле зрения, но и тем, что краска по разному ложится на металл и на пластик....единственное утешение - что с 2 метров простому созерцателю этого уже точно не видно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 15 августа, 2014 Да господа! Радует что обсуждаем не массовый обрыв ремня ГРМ, из-за приводного ремня. А то какой оттенок краски был на бампере до первого кузовного ремонта! Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 15 августа, 2014 Тоже, заметил это после того, как знакомый (работает маляром) оглядывая машину спросил: у тебя нет крашеных элементов кузова?Бежать надо от такого маляра... без оглядки... Мастер осматривает и говорит: -- в один цвет покрасить не получится, все будет так же, как и в заводском варианте.Мастер объяснил это не только разницей в угле зрения, но и тем, что краска по разному ложится на металл и на пластик....А вот это правильный маляр - можно обращаться . "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты