Wirasin

D3 11тыс отчетец

В теме 40 сообщений

Не много о выборе

Переезд из городской квартиры в загородную избушку потребовал,помимо всего прочего, замену моего старенького Форд Эскейпа на что-нибудь полноприводное и более надежное.

Купить такой же, но новый помешало отсутствие продаж данной модели в России.В ценовом сегменте 1млн рассматривал Форестер(внешне ничего, но внури не нравится, хоть ты тресни..,и не едет нифига) Колеос живенький, но дизайн уж больно стремный, да и проблемы из отзывов в инете настораживали. Заказал в итоге Киа Соренто (1,175млн) уже не лям,конечно, но очень близко)) Однако предел в 5 месяцев ожидания навевал мысли о том, что как выпадет снег, возможно до дома мне придется добираться пешком)

На хс60 пускал слюни давно,но от посещения ДЦ Вольво не ждал ничего хорошего, в наличие машин не будет и даже если я подниму ценовую планку останется только беспомощно материться на диллеров,производителей и весь белый свет, что имея деньги нихрена купить ты не можешь) Но случилось чудо, кто-то отказался и через 2 недели приедет то что мне надо- D3 в минималке... Собственно и все))

Теперь о самой машинке.

Шустрая, хорошая управляемость, сиденья просто супер, почти не устаю за рулем, очень удобны как в сидячем, так и в полулежачем положении. При спокойной езде экономичная: 7-8л по городу если в пробках особо не толкаться, по трассе 4,5-5л при 70км/ч, 7-8 при 120 и 10 при 150км/ч. Начинается чувствоваться скорость со 170км/ч, немного побалтывает, но терпимо.

Удобные зеркала,практически без мертвых зон.

Относительно не дорогая КАСКО 58тр

О недостатках

На какой помойке они нашли магнитолы не читающие МП3? нет USB...

В самой дешевой магнитоле это все есть, а в машине за 1,6ляма нет!!Хотя звук не плохой...

Некуда поставить бутылку с водой, в боковых 0,5л болтается, 1л и более не влазит, между сиденьями если поставить мешает переключать рычаг АКПП. Пепельницу тоже пристроить спереди некуда.

Это мелочи, но они создают определенный дискомфорт.

Гудит предпусковой обогреватель, когда стоишь в пробке раздражает, говорят так и должно быть, странно...

Если отодвинуть водительское сиденье максимально назад, как я делаю почти во всех машинах, не оч удобен подлокотник и сзади места уже совсем мало.

Обзорность сзади плохая(прощается, иначе бы не было такого класного внешнего вида) необходим парктроник, а лучше камеру, для тех у кого бывают сложности с парковкой.

Датчик дождя бы не помешал, в других машинах я обходился легко, а тут его нехватка ощущается.

Шумноват задний дворник(придираюсь)

Перечислил много недостатков, но вцелом машиной доволен, ничего за 11тыс км не отвалилось и скрипеть не начало)

Негатив в основном от подхода к комплектации, засунуть бы им в ж...

City Safety и пару подушек впридачу..., лучше бы что-нибудь путное на эти деньги выбрать можно было ))) (ИМХО)

Всем удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если отодвинуть водительское сиденье максимально назад, как я делаю почти во всех машинах, не оч удобен подлокотник и сзади места уже совсем мало.

Да и не подлокотник это, а крышка ящика между сидениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и не подлокотник это, а крышка ящика между сидениями.

я имел ввиду слева, не хватает не много длины, вперед тянуться приходится, чтоб локоть не свисал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wirasin, Ясно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато искренне и от чистого сердца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Негатив в основном от подхода к комплектации, засунуть бы им в ж...

Дык этта...Как там русская народная грит? что натопал, то и полопал.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечислил много недостатков, но вцелом машиной доволен, ничего за 11тыс км не отвалилось и скрипеть не начало)

А я не увидел недостатков. Машиной Вы довольны, она ездит, не ломается, расход топлива нормальный... Чего ещё желать? Вам же никто не навязывал эту комплектацию.

В следующий раз возьмёте всё что хочется (из допов), но это уже совсем другие траты...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык этта...Как там русская народная грит? что натопал, то и полопал.
А я не увидел недостатков. Машиной Вы довольны, она ездит, не ломается, расход топлива нормальный... Чего ещё желать? Вам же никто не навязывал эту комплектацию.

В следующий раз возьмёте всё что хочется (из допов), но это уже совсем другие траты...

Такое ощущение, что я нахожусь на форуме не Вольво, а Бентли или Брабуса, где пресыщеные папки отвлеклись от обсуждения, из какой кожи лучше коврики для их авто))

-подкопишь малеха, сынок, будет тебе и магнитола с мп3 за +120к, а если 400к наскребешь- вот тебе комплектация куда и сабвуфер подключить можно будет))

Хех, нет у меня,голодранца, привычки платить 100 за то что стоит рупь, извиняйте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в целом парни правы) нужно было моментум брать - там всё есть. Я, например, сэкономила на полном приводе, но зато есть и все те мелочи, которых вам не хватает.

Но удивлена насчёт обзорности. Честно. По-моему даже наоборот - хорошая обзорность, удобные зеркала. Или может у меня зеркало заднего вида другое какое-нибудь? А то вдруг в кинетик ставят другие, а я не в курсе))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не разобрались в комплектациях и стоимостях допов, (доплата за мп3 и юсб далеко не 100тр), брали отказную машину, от которой отказались тож наверно не прото так.... видимо осознали, что покупают "пустую" машину за аццкие баппки....а теперь вам и дворник шумноват и папики не нра... этт за 1.6 ляма в скромной комплектации брать машину-- неоправданный шик... у нее привод то хоть полный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы не разобрались в комплектациях и стоимостях допов, (доплата за мп3 и юсб далеко не 100тр), брали отказную машину, от которой отказались тож наверно не прото так.... видимо осознали, что покупают "пустую" машину за аццкие баппки....а теперь вам и дворник шумноват и папики не нра... этт за 1.6 ляма в скромной комплектации брать машину-- неоправданный шик... у нее привод то хоть полный?

Шик?

А реально - что еще европейское полноприводное ХОРОШЕЕ взять за 1,5-1,6? - Только вольво xc60/70.

Кинетик+ хороший выбор, если нет претензий на люксовые примочки. И, кстати, не очень и скромная она.

Корейцы убогие вон по полтора ляма стоят и то не самые-самые. Это вообще не деньги уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы не разобрались в комплектациях и стоимостях допов, (доплата за мп3 и юсб далеко не 100тр), брали отказную машину, от которой отказались тож наверно не прото так.... видимо осознали, что покупают "пустую" машину за аццкие баппки....а теперь вам и дворник шумноват и папики не нра... этт за 1.6 ляма в скромной комплектации брать машину-- неоправданный шик... у нее привод то хоть полный?

Привод полный, работает забавно: подзастрял в грязи, что-то хрумкнуло и... машинка вылезла)

А мп3 и тд НЕ доступно с Кинетик+, ни за какие деньги(уточнял у ОД) спасибо что хоть не касетник установили ))Конечно Моментум надо брать, вот только выбора у меня не было.

Совсем пустой то машину не назвать: круиз и климат контроль-опции обычно не базовых комплектаций

И то что D3 идет с комплектацией+, а более дорогой D5 без+...

Все как-то не логично...

Короче, без штанов, но в шляпе))

Гаденькое вобщем впечатление о маркетинговой политике Вольво у меня сложилось, я к этому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в период выбора комплектации тоже не все устраивало, даже многое расстраивало. Перебрал кучу вариантов допов во всех комплектациях с двумя двигателями. В конечном итоге остановился на Д3 АВД Моментум+. Цена составила, с учетом полученной скидки 1,7 ляма. Цена приемлемая, хотя хотелось бы дешевле, а главное отказался бы от некоторых обязательных опций в пользу того что мне хотелось бы, но было принципиально не доступно в М+.

При выборе комплектации исходил из того, что необходимое нужно брать сразу, переделывать что либо потом не стану. Магнитолу с ВТ и МР3, однозначно, нужно брать. От кожи с удовольствием отказался бы и при выборе и сейчас, после нескольких месяцев эксплуатации. Не комфортно на ней сидеть, зимой холодно, сейчас - спина потеет. Для кожи совершенно необходима перфорация. Хотел подвеску с Нивоматами, но в выбраной комплектации такой опции не было.

Из реальных коструктивных неисправимых минусов автомобиля, а не ошибок выбора комплектации, только один - обогрев лобового стекла и дворников.

Сейчас так привык к свой машине, что устраивает все и о том, что можно было бы добавить даже и не думается.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гаденькое вобщем впечатление о маркетинговой политике Вольво у меня сложилось, я к этому...

Есть такое дело...Беседовал как-то с одним челом из близких кругов (в частности, пенял ему какого....в Раше нельзя пакет Оушен Рейс на любой двигатель заказать, как за бугром), спросил, на кого расчитан кинетик у нас. Он сказал, что это привилегия корпоративных заказчиков. То есть машина должна быть как бы престижной, но задача - только возить без всяких там мп3 и пр. изысков. Как-то так. Кстати, за тем же бугром есть еще более скромные комплектации. Наш кинетик это еще "люкс".


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, У разных людей разные требования к авто. Мне вот без разницы на сколько круто машина выглядит, лишь бы мне внутри было удобно, не шумно, трясло поменьше, все было функционально и что бы не развалилась через полгода. Сделали бы отечественную с такими параметрами, взял бы хоть УАЗ, хоть ИЖ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмммм, у меня кинетик, но магнитола мп3 читает

и да, кинетик+ совсем неплохо упакован, а на разницу с моментум я предпочел для себя более полезные опции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магнитола минимальной комплектации только ВТ не имеет, а МР3 должна читать, хотябы с дисков. На счет USB, точно не помню.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, за тем же бугром есть еще более скромные комплектации.

То-то и оно, попробуйте расчетливого немца заставить купить не нужные ему опции, удавится... А нам можно впаривать все что угодно...

Себе бы я, к примеру, из Кинетик+ убрал бы этот "+"(70к), АКПП(60-80к) нравится мне ручка и все тут..., климат раздельный тоже нафиг(простой кондей мне даже удобнее) (30к, где-то так думаю).Сити Сафети тоже в сад(30к допустим)

200к лишних набежало!!!, а нужно мне к пустой машине только магнитола не каменного века и датчик дождя(50к за все, потолок), но это только есть в Моментум+(140к добавить к Кинетику) про возможность установки сабвуфера вообще промолчу, тут и Моментумом не обойдешься...

Что в итоге...350к мне примерно придется доплатить к пустышке чтоб получить пару нужных мне опций))

Как вам такая арифметика?)

С такой политикой они могут дойти примерно до такого:

у Вольво в базовой комплектации теперь есть не только Сити Сафети, но и отсутствуют колеса, для обеспечении Вашей безопасности.

Для желающих все-таки ездить, колеса есть в комплектации Моментум+, вместе с телевизором в шторке багажника, тетрисом на капоте и фалоимитатором в водительскм седенье, чтоб водитель не забывал как производители его поимели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
экран заменяется с экрана 5" на экран 7" для адаптации к различным носителям информации

экран ни как не влияет на качество звука и на способность взаимодействия с разными типами источников звука. Смотреть же на экране в автомобиле нечего. Вся необходимая информация отлично отображается на штатном 5" экране.

У меня на двух предыдущих машинах были медиасистемы с экранами и возможностью проигрывания видео различных форматов. Не помню что бы мне это оказалось необходимым за семь лет эксплуатации. Видео в машине - баловство.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не понятно почему взяли 2ВД, если изначальной полный привод надо было...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти