alantipov

Заряд АКБ через прикуриватель

В теме 13 сообщений

Никто не пробовал подзаряжать АКБ через прикуриватель? Поясню чем вызван интерес. Дело в том, что город у нас маленький, ежедневный пробег около 10-20 км. Зимой, с учетом работы подогревателя, АКБ подзарядиться не успеет, следовательно необходимо подзаряжать АКБ. Доступ к АКБ для зарядки проблематичный. Хочу попробовать зарядное устройство CTEK MXS 5.0 POLAR, интересует опыт эксплуатации подобного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что прикуриватель на консоли обесточивается после выключения зажигания. Т.е. цепь до аккум. разомкнута. В какой-то теме писали, что розетка в багажнике не отключается. Сам не проверял. Проверьте, если это так, то через нее можно подзаряжать.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе, на всех машинах, всегда ставлю под капотом хорошее гнездо под прикуриватель (желательно с крышечкой). Подсоединяю напрямую к аккуму через предохранитель 10-15А. Всегда можно подключить переноску (что-то глянуть), компрессор (чтоб не лезть в салон и ключ не поворачивать (втыкать)), ну и для таких целей сгодится... да и мало-ли для чего...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе, на всех машинах, всегда ставлю под капотом хорошее гнездо под прикуриватель (желательно с крышечкой). Подсоединяю напрямую к аккуму через предохранитель 10-15А. Всегда можно подключить переноску (что-то глянуть), компрессор (чтоб не лезть в салон и ключ не поворачивать (втыкать)), ну и для таких целей сгодится... да и мало-ли для чего...

Если розетка в багажнике, как писали, постоянно запитана, вопрос Вашей "рационализации" не имеет смысла. Все перечисленные операции можно делать с розетки в багажнике. Ваш провод напрямую от аккумулятора до предохранителя ничем не защищен, коротнет - пожар гарантирован.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если розетка в багажнике, как писали, постоянно запитана, вопрос Вашей "рационализации" не имеет смысла. Все перечисленные операции можно делать с розетки в багажнике. Ваш провод напрямую от аккумулятора до предохранителя ничем не защищен, коротнет - пожар гарантирован.

Для Вас не имеет смысла, а для меня имеет. Хотя бы для того, чтобы хватало переноски с длинной провода 1.5-2 метра, а не 6-7-мь и чтоб по земле провод не ворохался. И не во всех авто (я ж не только про Вольво) розетка в багажнике остаётся под напряжением. Провод (для доп. гнезда) берётся хороший, в хорошей изоляции, 2-2.5 квадрата, укладывается в гофру, гофра крепится стяжками, предохранитель ставится в самом начале (около аккума), место подбирается индивидуально под каждое авто - какое короткое? Какой пожар? Делаю сам для себя, а не у дяди васи на соплях...

А по Вашим рассуждениям и штатная проводка может коротнуть до предохранителя (лей) :eek:. Давайте тогда как раньше - будем клемму снимать, или выключатель массы поставим...

Да и аккумулятор (таким способом) лучше заряжать напрямую (почти), а не через хрен-знает сколько проводов через весь салон...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Вас не имеет смысла, а для меня имеет. Хотя бы для того, чтобы хватало переноски с длинной провода 1.5-2 метра, а не 6-7-мь и чтоб по земле провод не ворохался. И не во всех авто (я ж не только про Вольво) розетка в багажнике остаётся под напряжением. Провод (для доп. гнезда) берётся хороший, в хорошей изоляции, 2-2.5 квадрата, укладывается в гофру, гофра крепится стяжками, предохранитель ставится в самом начале (около аккума), место подбирается индивидуально под каждое авто - какое короткое? Какой пожар? Делаю сам для себя, а не у дяди васи на соплях...

А по Вашим рассуждениям и штатная проводка может коротнуть до предохранителя (лей) :eek:. Давайте тогда как раньше - будем клемму снимать, или выключатель массы поставим...

Да и аккумулятор (таким способом) лучше заряжать напрямую (почти), а не через хрен-знает сколько проводов через весь салон...

Хорошо, что вы серьезно относитесь к прокладке провода.:) Штатная проводка не коротнет, т.к. все продумано конструкторами, не хуже, чем Вами при установке гнезда прикуривателя.:) А аккумулятору пофиг, какой длины проводами вы его заряжаете. Главное подать нужное напряжение и не заряжать большими токами. Если зарядное устройство топикстартера предназначено для подключения через прикуриватель, то оно скорей всего расчитано на зарядку малыми токами. Поэтому им без проблем думаю можно заряжать и из багажника.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штатная проводка не коротнет, т.к. все продумано конструкторами

Блажен кто верует... У автоэлектриков даже термин есть на этот случай "укус куницы". Провода от вибрации перетираются даже в родных гофрах, кстати, актуально для дизелей т.к. вибрации больше. Для таких случаев и предназначены предохранители разных эл.цепей авто.

Ну, не будем о грустном... :(

Если зарядное устройство топикстартера предназначено для подключения через прикуриватель, то оно скорей всего расчитано на зарядку малыми токами. Поэтому им без проблем думаю можно заряжать и из багажника.

То что написал производитель устройства - как раз не аргумент. Важнее как посмотрит на такой способ подзарядки аккума производитель авто. Имхо, не одобрит. А так конечно, сейчас много всяких приблуд разных продаётся, для облегчения жизни автовладельцев. Но как говорят в одной рекламе: - "Не все йогурты одинаково полезны..." :):)

Я просто выразил своё мнение по решению этого вопроса, а так, конечно, каждый решает сам, как ему удобно.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

розетка в багажнике после постановки на сигналку не выключается...т.е. все что подключено в эту розекту ПОСТОЯННО работает! проверил лично: запистал на эту разетку видеорегистратор....если забываю снять, то он целый день снимает парковку...проверял уже)))


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если розетка в багажнике, как писали, постоянно запитана, вопрос Вашей "рационализации" не имеет смысла. Все перечисленные операции можно делать с розетки в багажнике. Ваш провод напрямую от аккумулятора до предохранителя ничем не защищен, коротнет - пожар гарантирован.

а вы то откуда знаете, защищен он или нет???? к тому же, расстояние от аккумулятора до штатных предов существенно дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вы то откуда знаете, защищен он или нет???? к тому же, расстояние от аккумулятора до штатных предов существенно дальше будет.

Собственно сам автор подтвердил, что не защищен... Поскольку предохранитель невозможно технически разместить на клемме аккумулятора, то провод (даже самый короткий) до предохранителя всегда незащищен. И в штатной проводке тоже.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длина провода имеет значение только при больших токах, протекающих через этот провод. Все просто - закон Ома U=R*I, чем больше ток и сопротивление проводника, тем больше падение напряжения на нем. Сопротивление проводника в свою очередь пропорционально длине и удельному сопртивлению. Так же имеет значение количество разъемов (кусков провода из которого собран провод), т.к. тут появляются переходные сопротивления контактов. Но количество раземов и в коротком и в длинном проводах, скорее всего, одинаковое.

Короче, для подзарядки малым током не имеет значения в какое гнездо подключен зарядник.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, внимание, в о всех автосалонах заряжают авто через зарядку и очень часто через прикуриватель в багажнике. Ответ очевиден, да возможно, но нужно нормальную зарядку, а не поддельное барахло. Не веришь, хочешь убедиться, задать вопросы, сходи в ближайший салон, сам увидишь, видел в мусе, независимости, мажоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно микроволновую печь установить в багажнике!? ))))) И крылья складные хочу тоже....а то пробки везде....

а так через прикуриватель можно, но на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти