MaryMouse

тест на диагональное вывешивание

В теме 24 сообщения

XC 60 и XC 70 в середине ролика

и соло XC 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не было не у кого иллюзий. Специально подготовленные трассы под конкретные автомобили не дают полного представления о реальной проходимости оного.


Слова как ключи,правильно подобрав можно открыть любую душу и закрыть любой рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальное диагональное вывешивание в первом ролике демонстрирует Ауди. ХС-60 и ХС-70 проходят этот участок с хода, за счет инерции система даже не срабатывает. Во втором ролике ХС-60 начиная с 2-03 до 2-30. При этом сам момент срабатывания системы, и было ли срабатывание не показано. Я лично противобуксовочную систему ХС-60 оцениваю на 3 по 5 бальной шкале. При диагональном вывешивании система срабатывает, притормаживая висящие колеса, но как-то вяло. Из прежних машин 5 поставил Туссану. Там висящие колеса притормаживаются конкретно и пробуксовка гасится на корню. Мицубиси Аутлендер оценка 2, система на бумаге есть, в жизни нет, на льду, если упереться в бордюр 10 см не с разгона одним колесом, Аутлендер буксует 2 мя колесами по диагонали и стоит. Проверял сам.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдал, как в безобидном снегу тот же Туссан тоже буксовал, крутя 2-мя колесами, пока не толкнули, не выехал. Был удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наблюдал, как в безобидном снегу тот же Туссан тоже буксовал, крутя 2-мя колесами, пока не толкнули, не выехал. Был удивлен.

Может быть у него была отключена противобуксовочная система. У Туссана есть другой минус, если хочешь резко стартануть на скользкой дороге, при пробуксовке у него срабатывает противобуксовочная система и душит двигатель. Бывает иногда опасно, когда хочешь быстро вырулить со второстепенной дороги. Поэтому я зимой старался всегда при заводке двигателя эту систему отключать. Но когда не отключена, работает очень хорошо.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестил когда-то Аутлэнденр, так он пи старте на сухом асфальте побуксовывает. Меня это очень сильно удивило, от приобретения тогда отказался.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тестил когда-то Аутлэнденр, так он пи старте на сухом асфальте побуксовывает. Меня это очень сильно удивило, от приобретения тогда отказался.

Если двигатель 3 л и включить режим 2ВД (только передний привод) действительно при резком нажатии на газ, буксует на сухом асфальте. Сам был удивлен, когда выехал из салона и газанул на светофоре. Правда я это минусом не считаю, напротив, очень адекватная реакция на газ двигателя и автомата. Кстати на 3 х литровом аутлендере автомат работает лучше, чем на ХС-60. Там всегда адекватная и мгновенная, без всяких задержек реакция на нажатие газа. А еще в этом 2ВД режиме зимой с ручником можно развернуться на месте, как на обычном переднем приводе.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, у него разве нет вискомуфты, которая сама подключается при пробуксовке передка? Блокировка 4*4, наверное, нужна для заблаговременной блокировки перед грязью. Остальное время автоматическая работа.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
motor53, у него разве нет вискомуфты, которая сама подключается при пробуксовке передка? Блокировка 4*4, наверное, нужна для заблаговременной блокировки перед грязью. Остальное время автоматическая работа.

У него есть муфта, только не "виско" а электромагнитная, которая подключается при пробуксовке. Но есть крутилка управления этой муфтой с тремя режимами, 2ВД - муфта отключена (только передний привод), 4ВД- муфта работает автоматически и подключается при пробуксовке, 4ВД лок - муфта заблокирована принудительно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, так на икстрейле, кажется. А у меня было на РАВ4 только авто и блок. Так что пересев с РАВ на ХС не увидел разницы, только кнопки блокировки нет. Хотя работает на ХС как-то по другому, проходимость в снегу и на льду значительно лучше чем у РАВа.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре года как продал рестайлинговый Дискавери-2, проходимость ХС60 могу сравнить с Диско-2. Только на том можно было смело в грязь и по камням, а на Вольво страшно, больно в ней все нежное и на вид хрупкое.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера был off-road в реальных условиях. Subaru Tribeca vs Outlander XL. Победил трактор, который вытаскивал обоих. Проселочная дорога, по хвойному пролеску к реке. Два дня шли дожди, все мокрое. Первой села Трибека, зарылась и все, Аутлендер пытался вытащить, но бесполезно, буксует и никакого движения, на мокрой хвое примерно как на льду. Дергал трактор, обратно ехали грустные в объезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно, так на икстрейле, кажется. А у меня было на РАВ4 только авто и блок. Так что пересев с РАВ на ХС не увидел разницы, только кнопки блокировки нет. Хотя работает на ХС как-то по другому, проходимость в снегу и на льду значительно лучше чем у РАВа.

Крутилка расположена сзади рычага КПП. Если бы Вы ее на тесте поставили в режим 4ВД, то пробуксануть на асфальте не получилось бы...:) Проходимость у Аутлендера неплохая. До тех пор, пока едет, как только чуть подвиснет, гребут только 2 колеса по диагонали и он сразу зарывается. У Туссана и у ХС-60 проходимость лучше, за счет лучшей работы противобуксовочной системы. У ХС-60 плюс больший (по сравнению с остальными паркетниками) дорожный просвет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб не было не у кого иллюзий. Специально подготовленные трассы под конкретные автомобили не дают полного представления о реальной проходимости оного.

Как недавно соскочивший с Паджеро4 снова на хс 60 согласен с Самаритянином -ибо принцип неразумного влезания в трудности заканчивается походом за трактором и ремонтом .А степень навороченности - проходимости можно изучить из анекдота (О верблюжонке в заопарке спрашивающего Папу -верблюда-зачем нужны мощнные горбы---Шоб долго не кушать отвечает .а зачем мощные копыта --Шоб преодолевать пустыни. А зачем нам эти навороты в заопарке при трех разовом питании......!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как недавно соскочивший с Паджеро4 снова на хс 60 согласен с Самаритянином -ибо принцип неразумного влезания в трудности заканчивается походом за трактором и ремонтом .А степень навороченности - проходимости можно изучить из анекдота (О верблюжонке в заопарке спрашивающего Папу -верблюда-зачем нужны мощнные горбы---Шоб долго не кушать отвечает .а зачем мощные копыта --Шоб преодолевать пустыни. А зачем нам эти навороты в заопарке при трех разовом питании......!

Не..ну а не тесно после паджерика-то? Я тут на 90-ке покатался немного, потом в свою как мини влез. Хотя в общем только себя перевожу.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не..ну а не тесно после паджерика-то? Я тут на 90-ке покатался немного, потом в свою как мини влез. Хотя в общем только себя перевожу.

За то как комфортно, тихо, удобно. Я после Дискавери дважды тестил Паджеро, так и не смог убедить себя взять его.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За то как комфортно, тихо, удобно. Я после Дискавери дважды тестил Паджеро, так и не смог убедить себя взять его.

Это вопрос тестирования - не то. Тут человек долго, так понимаю, ездил на паджеро. Это уже вопрос привычки к шумам, раскачиванию и размерам-габаритам!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не..ну а не тесно после паджерика-то? Я тут на 90-ке покатался немного, потом в свою как мини влез

Устал от Паджеро -да и другие интересы появились а не только по болотам гонять .Пэдж-хороший верблюд но Уазик..... хс60 -ка -безпроблемней - и отличная антилопа ....ну а по тесноте- так катаюсь один -два чел-не парит! и чувство собранности не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходимость на 99 % зависит от прокладки между рулем и сидением. Мне все эти системы только мешают для грязи есть другие авто а все кроссоверы это максимум до даче по щебенке доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти