Niko

Тащим прицеп

В теме 33 сообщения

Ясно с трубой:rolleyes:

Вес квадрика и снегохода примерно одинаковы, такую нагрузку почти не заметно.

Вот думаю про прицеп с катером, стоит ли тащить, 600+1500 кг, вес самого прицепа плюс катер с двигателем.

Seligor, а категория Е к В в правах есть? Просто интересно.

Я таскал Вольвой 70ой тонну цемента и разница по сравнению с 400 кг квадр/снегоход почувствовал, особенно при торможении. Разгон и управляемость, конечно скромнее, но в пределах "нормы". Еще хочу отметить, что Дискавери 3 и Фрил 2 тянут повеселее (особенно Диско), несмотря на то, что у Вольвы 205 сил. Это сугубо мои ощущения!

Если будет опыт с перевозкой такого катера (2 т), мне очень интересны комментарии, так как тоже есть такие планы!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seligor, а категория Е к В в правах есть? Просто интересно.

Я таскал Вольвой 70ой тонну цемента и разница по сравнению с 400 кг квадр/снегоход почувствовал, особенно при торможении. Разгон и управляемость, конечно скромнее, но в пределах "нормы". Еще хочу отметить, что Дискавери 3 и Фрил 2 тянут повеселее (особенно Диско), несмотря на то, что у Вольвы 205 сил. Это сугубо мои ощущения!

Если будет опыт с перевозкой такого катера (2 т), мне очень интересны комментарии, так как тоже есть такие планы!!!!!!!!!

Категория Е имеется.

Прицеп под катером с тормозом накатным, так что с торможением проблем быть не должно.

Смущает как тяга отразится на ресурсе АКПП. Хотя мне его тащить всего пять км, даже чуть меньше, и почти везде под гору.

У меня движек Д3, разрешенная масса прицепа 1800, у меня же получается 2100. Перегруз 300 кг.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я таскал Вольвой 70ой тонну цемента и разница по сравнению с 400 кг квадр/снегоход почувствовал, особенно при торможении. Разгон и управляемость, конечно скромнее, но в пределах "нормы". Еще хочу отметить, что Дискавери 3 и Фрил 2 тянут повеселее (особенно Диско), несмотря на то, что у Вольвы 205 сил. Это сугубо мои ощущения!

Если будет опыт с перевозкой такого катера (2 т), мне очень интересны комментарии, так как тоже есть такие планы!!!!!!!!!

Специально изучил тех.характеристики нескольких моделей авто: Фри-2 и Диско-3, потому что их тут упоминали и L200 и BT-50, потому что первым авто таскали мой катер прошлой осенью, вторым - знакомый таскает аналогичный по весу катер.

Мощность/Момент:

ХС60 - 163/420

Фрил -160/400

Диско - 190/440

Л200 - 136/314

ВТ50 - 143/330

Из всего списка самый мощный и тяговитый Диско, но это и не вызывало сомнений. Все остальные меньше и по мощности и по моменту, причем по моменту значительно. Близок по параметрам только Фрил.

Момент у Диско выше всего 20 нм, что дает основание сделать предположение об одинаковом запасе прочности трансмиссии.

С другой стороны, у ХС60 максимальная разрешенная масса прицепа 1800 кг, а у Фрила 2000 кг.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Земель, мне как то пришлось таскать автобус пазик, правда тогда 2,4 бензин саренто был,

на ровной площадке я его потихоньку сдерговал с места и поехали без проблем, а вот встали чуть на подъем тут срабатывал я так предполагаю гидротрансформатор и не чего не получалось стоял на месте, скатили на ровную плашадку и снова поехали :) после этого саренто еще 130 т.км пробежал без проблем до пробега 225т.км. а дальше был продан в отличном состоянии.

кто в автоматах разберется надо поинтересоваться наверняка я так понимаю есть зашита на такие вещи рассчитаны на определенную нагрузку, с определенным запасом от разрешенной массы прицепа 1800 кг 10-15%, в противном случаи он его просто с места не сдвинит, правда не всегда хочется делать эксперименты на своей машинке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seligor, а ведь еще влияет соотношение масс тягоча и прицепа и здесь Диско тоже победит. По моему опыту Вольво очень близка к Фрилу и разница у них непринципиальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seligor, а ведь еще влияет соотношение масс тягоча и прицепа и здесь Диско тоже победит. По моему опыту Вольво очень близка к Фрилу и разница у них непринципиальная.

Про Диско согласен, по правилам масс прицепа не должна превышать массу тягача и он тут выигрывает.

Но вот чисто практически, в чем смысл этого соотношения масс?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четверг перевозил свой катер на xc60, идет нормально без напряга. Легко трогается, без проблем тормозится. Правда дорога до слипа очень плохая и ехал очень медленно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среду проделал обратный путь, вынимал катер из воды и транспортировал его к месту зимнего хранения. Дорога, в основном, в гору, хотя уклон не очень большой. Машина трогалась с места и шла без напряга. Момент дизельного движка - просто супер, никакие понижайки не требуются.

post-1348-14518352392273_thumb.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor,

У вас цифры на номере стёрлись! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

seligor,

У вас цифры на номере стёрлись! :)

это он к встрече со "стрелкой" подготовился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, Как себя Replica V16 чувствует,притензии есть по эксплаутации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seligor,

У вас цифры на номере стёрлись! :)

Ой, правда. :eek: Нужно будет подкрасить :D

seligor, Как себя Replica V16 чувствует,притензии есть по эксплаутации?

Все супер, никаких претензий.

Только вот недели две назад с интервалом дня в три-четыре потерял два ступичных колпачка. Полгода ездил нормально, а тут такая неудача. Когда первый пропал, был убежден, что это кто-то украл или разбил (на диске остался небольшой след, грязь смазана). Но когда так же пропал второй, решил, что это происходит самопроизвольно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию.А вот колпачки жалко(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ни где найти не могу. Там, где покупал отказали. Сказали, что их поставляют только с дисками.

Хотел купить наклейки на репликовские заглушки, тоже не нашел, Вольвоских вообще нет в Самаре.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потерял два ступичных колпачка.

А родные Вольвовские не подходят? А то вроде можно через Экзист заказать.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, примерял. Родные в диск Реплики не фиксируются.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, примерял. Родные в диск Реплики не фиксируются.

Может приклеить намертво ;) Сейчас очень хорошие клеи есть.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, А как колесо балансировать,ежели что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Staryi, А как колесо балансировать,ежели что?

Ну, станки-то разные бывают. Я куда езжу, у них на стенке набор ступиц висит, под разные марки.

А вообще-то да - не подумал... :( , что бывает диск конусом к ступице станка крепят и колпачёк вытаскивают.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не разглядел защитной сетки в решетках радиаторов.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти