· #1 Опубликовано 4 декабря, 2009 Случилась сегодня такая ситуация, которая повергла меня в шок! Пробег 550 км. Сделал 1 заправку на одной хорошей Питерской бензоколонке. Все было хорошо. Сегодня решил долить до полного бака 54 литра топлива "по-круче" под названием ЭКТО. (Не говоря о ужасном-хамском обслуживании девушек на кассе... это другая история). Короче после 2 км пробега после АЗС, сзади автомобиль начал дико дымиться, белым густым дымом, типа пара. Или когда листья в костер кидаешь. Сначала я не понял откуда этот дым вообще взялся, потом понял что горит мой авто! Я знал про сажевый фильтр и его периодическую очистку. Но я не думал что !!!вся!!! улица будет в дыму! Машины шарахались... Короче я остановился конечно, заглушил двигатель (который при этом нормально работал, без перебоев и т.д.) Пока пришел в себя от увиденного. Догадался позвонить в сервис. Там меня утешили сказали что это нормально, ездите дальше, не обращайте внимание! Но вот почему так дымило я не понял. После этого автомобиль дымил минут 10 еще, в движении, чуть менее сильно, запах гари, - конечно не приятно. Что это топливо ЭКТО? Или это нормальная очистка так происходит фильтра? Или просто первая очистка такая обильная? У кого как это было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 5 декабря, 2009 А где дымило? У меня белый дым прямо из под капота с правой стороны валит иногда. И это не фильтр. Говорят, так должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 5 декабря, 2009 Дымило из труб выхлопных. Из под капота предпусковой подогреватель дымит иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 декабря, 2009 ALLAS, может все таки заехать в сервис? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 декабря, 2009 Сейчас всё хорошо. Больше такого не было. Пробег сейчас 800км. Поеду менять шины, обязательно поинтересуюсь в сервисе. У кого как происходила очистка сажевого фильтра первый раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 декабря, 2009 в августе при пробеге около 5000 км было точно так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 декабря, 2009 Пробег 600 км. Дымило при холодном двигателе снизу справа. Пр начале движения чувствуется слабый запах сажив салоне, который быстро проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 8 декабря, 2009 Пробег 600 км. Дымило при холодном двигателе снизу справа. Пр начале движения чувствуется слабый запах сажив салоне, который быстро проходит. Это не очистка сажевого фильтра, это у вас работает предпусковой подогреватель скорее всего (если он установлен). Поскольку он находится спереди автомобиля, то запах отработанного топлива иногда попадает в салон через воздухозаборни, это у всех так. К сожалению система чистый воздух работает не так сразу, и часть запахов попадает в салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поеду менять шиныДо сих пор на лете???В Московии вчера коллапс был из-за снегопада. Я видел 2 паркетника, торчащих во внешних бордюрах крутых поворотов. И никакие системы стабилизации не помогли, похоже. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 8 декабря, 2009 До сих пор на лете???В Московии вчера коллапс был из-за снегопада. Я видел 2 паркетника, торчащих во внешних бордюрах крутых поворотов. И никакие системы стабилизации не помогли, похоже. Машина пришла в конце ноября, а погода тёплая оносительно, плюсовая, снега нет, сейчас асфальт тк вообще сухой. Да и денег на всё сразу и времени тоже не хватило. Но на этой неделе переобуюсь, так как грядут холода, и вдруг будет так же неожиданно как в Москве. Сегодня был на сервисе сказали про очистку сажевого фильтра и диз.топливо ЭКТО. А сказано было, что всё хорошо, топливо с моющими присадками, после пошлого топлива (не ЭКТО) скорее всего сразу стало чистить сажевый фильтр, мол залевайте его дальше, всё хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 8 декабря, 2009 А сказано было, что всё хорошо, топливо с моющими присадками, после пошлого топлива (не ЭКТО) скорее всего сразу стало чистить сажевый фильтрЭто топливо такое умное или все таки машина? Кто кого чистить начал? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 8 декабря, 2009 Это топливо такое умное или все таки машина? Кто кого чистить начал?Хочется написать "На всё воля Божья" Но в сервисе сказали, то что я написал. Я не знаю как там работает вся электроника. Самому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 декабря, 2009 Случилась сегодня такая ситуация, которая повергла меня в шок! . Сегодня решил долить до полного бака 54 литра топлива "по-круче" под названием ЭКТО. после 2 км пробега после АЗС, сзади автомобиль начал дико дымиться, белым густым дымом, типа пара.Сначала я не понял откуда этот дым вообще взялся, потом понял что горит мой авто! Я знал про сажевый фильтр и его периодическую очистку. Но я не думал что !!!вся!!! улица будет в дыму! Что это топливо ЭКТО? Или это нормальная очистка так происходит фильтра? Или просто первая очистка такая обильная? У кого как это было?Ужас какой,у меня такого не было,пробег 8тыс,еще ничего не очищалось,заправляюсь на бритише,может там нет таких умных присадокСпасибо,что предупредилиесли б такое случилось со мнойну я даже не знаю,огнетушитель, я бы точно попробовала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 23 декабря, 2009 Сажевый фильтр очищается по мере загрязнения. В зависимости от чистоты топлива, раз в 500 - 3000 км. Первые его очистки выглядят действительно "эффектно". После 20 000 км процесс очистки не будет заметен вообще. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 23 декабря, 2009 Сажевый фильтр очищается по мере загрязнения. В зависимости от чистоты топлива, раз в 500 - 3000 км. Первые его очистки выглядят действительно "эффектно". После 20 000 км процесс очистки не будет заметен вообще.Я так и подозревал. Всё по идёт плану значит Спасибо за информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 декабря, 2009 Пробег 1600 км. Произошла вторая очистка сажевого фильтра, тоже было много дыма, но уже меньше чем в первый раз. И кстати длилось это тоже меньше по времени. Главное хоть кто-нибудь показал из автомобилистов, - мол смотри у тебя там чё то дымит? Как будто каждый раз так! Новая машина и так дымит, как старый трактор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 26 декабря, 2009 Пробег 5400 км очистки фильтра не наблюдал. Может надо чаще смотреть в зеркало заднего вида. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 27 января, 2010 Пробег 2500км. сажевый фильтр за это время чистился три раза, последний раз менее заметно было, чем два предыдущих раза (особенно первый раз!), но запах гари иногда в салон попадал. Синий дымок, особенно когда на светофоре стоишь, дымит. А когда едешь он рассеивается быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 27 января, 2010 Пробег 26??? тыщ меняю масло каждые 10, заправляюсь на Лукойле - очистку не видел ни разу (пробег трасса-город 50/50) Правда просит по 50-100 гр охл жидкости раз в 10-12 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 10 февраля, 2010 На днях был в Мусе и манагер сказал что сажевые фильтры уже не ставят! Думаете врет? Да хранит Вас Бог & City Safety! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты