· #41 Опубликовано 2 сентября, 2010 Пробег 28000 км. и пока каких-либо видимых симптомов очистки сажегого фильтра не наблюдал. Заправляюсь в основном на Лукойле, но иногда на РосНефть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 3 сентября, 2010 Была и не раз. Просто вы не замечали. Пробег 7500 наблюдал только 1 очистку где-то на 2000. Просто стоял на светофоре и не заметить густой дым и запах невозможно было. В движении наврядли будет заметно.Заправляюсь в основном на лукойле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 3 сентября, 2010 Очистка как раз должна проходить при движении, а не на светофорах (указано в инструкции). Чисток не видел пробег 20000 км. Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 4 сентября, 2010 Чистки не видел, пробег 47000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 4 сентября, 2010 Очистка как раз должна проходить при движении, а не на светофорах (указано в инструкции). Чисток не видел пробег 20000 км.Должна, но если она начинается при движении во время остановки на светофоре не прекращается - так и стоишь окутанный белым дымом. Пока заправлялся исключительно на Лукойле очистку не видел - как начал заправляться и в других местах (летом я себе это позволяю) очистка двигателя сразу дала о себя знать. Может, конечно, совпадение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 5 сентября, 2010 Так же. Всегда заправлялся на лукойле - очистки не было. А как заправился в Ярославле на ТНК в центре города - так сразу окутал дымом половину города! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 6 сентября, 2010 Ну Вы даете! Была очистка,не была! У всех была ,но не все её заметили! Дым светлый не сильный и во время движения можно не заметить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 9 сентября, 2010 Совершенно верно, у мну D5 205лс, 11000км пробега, пока мотался летом по трассам не видел очистки тк менее 170 обычно не езжу, а в городе недавно на светофоре бах и я весь в бело-синем дыму, прикольно, сделал вид что это не я, хотя народ рядом стоящий аж шеи вытянул чтоб в салон заглянуть)))) А позавчера опять задымил но как-то послабже. Вобщем номано это, на XC-90 вообще ехать перестает пока не дашь по трассе ему просраться минут пять с педалью до пола. Запах в салон не проникал так что D5 -ЭТО КРУТО, ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 10 сентября, 2010 Сейчас пробег 20т.км. Первая очистка произошла на 12т.км. Дело было так. Жену с ребенком отвез в Финку, подышать свежим озерным воздухом. Еду в РФ. До границе остается пару км., смотрю в зеркало заднего вида за мной туман, плавно перерастающий в густой шлейф дыма. Редкие встречные машины жмутся к обочине (время час ночи). В надежде что очистка прекратится до КПП сбросил скорость с разрещенных 60 до 30км/ч. На первом пункте финские пограничники поинтересовались все ли у меня окей, видимо в камеры наблюдали.Так что всю гарь сбросил за границей))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 10 сентября, 2010 В 12т.км наверно не первая,а 10-12 должна быть! Вы просто не замечали!В мануале написано через сколько км происходит данный процесс! И у всех авто D5 при отсутствии этой операции начинаются проблемы с пуском двигателя!А кто знает какой ресурс у сажевого фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 26 октября, 2010 нда..... у меня тут несколько дней назад (до чтения этой ветки ;-) сработала эта чистилка... как раз после посещения дилера с ТО-0... когда задымило... а незаметить это было невозможно, так как машина была в дыму вся и происходило это в пробке... окружающие действительно начали разъезжаться в стороны...первая мысль была, что на ТО-0 подменили турбины и поставили старыебеушные...но через некоторое время все прекратилось так же резко, как и началось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 10 декабря, 2010 Интересно получается, значит помаленьку но везде и постоянно не заметно для всех гадить (извините дымить сажей) это плохо, а значит накопить и быстро вывалить ( извините прочиститься) но в одном непредсказуемом месте (очень возможно публичном) это нормально. Какой то странный стандарт ЕВРО 5?А если серьёзно, лучше бы придумали что то вроде заменяемого картриджа в выхлопной системе (забился – заменили). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 10 декабря, 2010 никакой сажей она не дымит. фильтр задерживает твердые частицы сажи которые не сгорели в ДВС. При определенном заполнении фильтра включатся его прожиг - все что накопилось дожигается полностью. тем самым сокращая выбросы, чтобы уложится в евро-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 10 декабря, 2010 никакой сажей она не дымит. фильтр задерживает твердые частицы сажи которые не сгорели в ДВС. При определенном заполнении фильтра включатся его прожиг - все что накопилось дожигается полностью. тем самым сокращая выбросы, чтобы уложится в евро-5а зачем в евро 5 кладываться,если она евро 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 10 декабря, 2010 d5 205 - евро-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 10 декабря, 2010 у меня в птс-евро 4 ,д5 ,полн.приводменя где то ...обманули?вернее-экологический класс-4это не значит евро -4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 10 декабря, 2010 D5 это 5 цилиндров, модель D5244T4 поставлялись с фильтром евро-4 и без евро-3 В VIN номере -YV1BZ70_4_ (эта цифра евро-4, если 3 то евро-3)Посмотрите, между двигателем и передней панелью, примерно по середине, стоит датчик, от него вниз, идут две трубки.. - это визуальное подтверждение наличия фильтраДизель и сажа, увы - неразделимы.Максимальный интервал запуска регенерации на D5244T4 - 1000 км.Процесс запускается, неощутимо для Вас в виду малого значения количества накопленной сажи.Разное качество топлива, разное количество сажи в фильтре, разный стиль езды и маршруты. Вполне возможно что система на вашем авто выжигает маленькими порциями, если складываются подходящие условия для запуска процесса и наоборот процесс идет слишком активно в виду большого количества сажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 10 декабря, 2010 D5244T4 это старый D5 185новый это D5244T10. новый пошел с 2009 года. этот евро-5а в гибдд могли не заморачиватся и поставить данные по старому двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 10 декабря, 2010 http://www.volvocars.com/by/all-cars/volvo-xc60/details/pages/technical-spec.aspx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 10 декабря, 2010 D5244T4 это старый D5 185новый это D5244T10. новый пошел с 2009 года. этот евро-5а в гибдд могли не заморачиватся и поставить данные по старому двигателю.Да причем здесь ГИБДД в VIN смотрите !Прочитал Вашу ссылку,но там 2011 год ,у меня 10 и VIN соответственно 10 D5 205 сил и евро-4,а в чем отличия 4и5 пока не знаю!Не смогу ответить ,может ошибаюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты