i-grigorieff

Опции нужные/ненужные

В теме 64 сообщения

Постепенно назревает вопрос второй машины в семью. Один из вариантов - аналогичная вольво хс60. По опыту комплектации, покупки и эксплуатации текущих машин, что вы считаете нужными опциями, чего не хватает, а от чего бы отказались, будь у вас задача купить хс60 опять? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот все, что заказал, то и еще бы раз повторил: моментум плюс с 17" колесами, Д3 АВД, подогрев всех кресел, коврики и брызговики. Больше ничего не нужно. Лично мне съемный фаркоп нужен часто. Если бы было можно, то нивоматы вместо задних амортизаторв поставил бы.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль с переменным усилием - отказать.

Держатель сумок в багажнике - отказать

Компас - отказать

Пакет секюрити - однозначно

Ксенон - однозначно

Датчик влажности - думаю однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно, это - да?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно, это - да?

Однозначно - да

Отказать - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ксенон не шел в бызе, то не стал бы его брать, впрочем, как и кожаный салон. В Самаре сегодня было 36 в тени, 39 на ходу, 41 на парковке. Не смотря на прекрасную работу кондиционера вся спина мокрая, как и ж... в джинсах. На ткане все же комфортнее ездить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы ксенон не шел в бызе, то не стал бы его брать, впрочем, как и кожаный салон.

А я ксенон очень люблю,одно из первых требований в выборе машины,а вот кожу не взяла бы,это точно.Спина мокрая-факт!

И заказала бы себе адаптивный круиз,не знаю понадобился бы,но в моей машине нет,хотелось бы опробовать в плотном потоке пробочного движения,при условии,если он работает с 0 км,а то раньше только с 40 км,такой мне не нужен.Хватит обычного круиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, почему ксенон любишь?

Мне белый свет не нравится, галогеновый - теплый, приятнее. А еще мне нравится американский Дневной свет (ДХО или DRL), свечение ламп в 50%-70% мощности. Делал на прошлой машине сам. Фары с янтарным светом - красота. Второй минус ксенона - бОльший расход омывайки чем у галогенки (обусловлено требованиями/стандартами).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптивный круиз - гуд!!! В пробках класс! Сегодня полтора часа проторчала в пробке, включила круиз и красота! Сам останавливается, сам трогается!

Шасси Four-C - тоже ни капли не жалею, что взяла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Шасси Four-C - тоже ни капли не жалею, что взяла!

Каковы практические плюсы, как используешь, как часто переключаешь режимы.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, почему ксенон любишь?

Я холодные белые оттенки света люблю.У большинства ксенон внешне лучше оформлен и светодиодные габаритные огни присутствуют.

Если конечно сам умеешь что-то менять,дополнять,это здорово.Я не умею и муж особо этим не заморачивается.

А ещё,пусть это и смешно,я люблю когда машина со мной "здоровается",т.е. осуществляет движение фарами при включении зажигания,мелочь, а приятно.Самый дружелюбный у нас Туарег,он и в стороны и вверх-вниз делает глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороги у нас не айс совсем в городе, плюс много езжу по командировкам на объекты. На трассе и в хороших городских условиях еду на Sport-режиме: меньше раскачек, меньше "клевков" при торможении, амортизаторы пожестче - быстрее отклик подвески, на обгоне лучше, управляемость в целом гораздо лучше. Приезжаем к объекту-дому-офису и дорога заканчивается, много улиц "после бомбежки". Тут Comfort включаю, подвеска длинноходная - "глотает" ямы-кочки. Соответсвенно, и комфорт и управляемость есть. Переключаюсь за день многократно. A вот Advanced использую редко, только на очень хорошей трассе, а у нас это только платная на липецком участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того чтобы взял точно: детские сидения, оба парктроника, задную камеру, скорее все пакет с адаптивным круизом (я вообще любитель всего такого), люк (ну привык я когда был xtrail), подвеску адаптивную вряд ли. Остальным доволен - моментум+ d3awd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держателя сумок нет только в кинетике. Не брать же кинетик только для того, чтобы отказать держателю сумок? :)

Я вот пожалел в той или иной степени, что не взял люк, комфортную подвеску, сабвуфер, тонировку задней полусферы. Ну сейчас бы еще рассмотрел инскрипшн и фенриры или авиоры. И пожалел, что взял переднюю камеру. Ее в основном только другим показываю. Плюс, если машина для городской эксплуатации женой с ребенком, взял бы д3 вместо д5 (хотя тут инскрипшн уже не в тему, конечно, и вместо заднего подогрева взял бы интегрированные кресла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про адаптивный круиз - тоже хочется, но колется. Не цена даже, а то, что он может оттормозиться невовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что он может оттормозиться невовремя

В каком смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постепенно назревает вопрос второй машины в семью. Один из вариантов - аналогичная вольво хс60. По опыту комплектации, покупки и эксплуатации текущих машин, что вы считаете нужными опциями, чего не хватает, а от чего бы отказались, будь у вас задача купить хс60 опять? :)

Мне все нравится в хс60,но за определенную сумму)) естественно...

А пока берем такую же комплектацию+доп.оборудование...установленное не у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дороги у нас не айс совсем в городе, плюс много езжу по командировкам на объекты. На трассе и в хороших городских условиях еду на Sport-режиме: меньше раскачек, меньше "клевков" при торможении, амортизаторы пожестче - быстрее отклик подвески, на обгоне лучше, управляемость в целом гораздо лучше. Приезжаем к объекту-дому-офису и дорога заканчивается, много улиц "после бомбежки". Тут Comfort включаю, подвеска длинноходная - "глотает" ямы-кочки. Соответсвенно, и комфорт и управляемость есть. Переключаюсь за день многократно. A вот Advanced использую редко, только на очень хорошей трассе, а у нас это только платная на липецком участке.

Ну уж если переключаешь режимы, значит дороги вполне нормальные. В Самаре только в режиме комфорт ездить пришлось бы, ведь на 60-ке в базе комфорт идет? И то часто пробои случаются.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaryMouse, ну мне про мерс рассказывали, что испугался там адаптивный круиз ситуации, когда резко выходишь на обгон, но на встречку только в самый последний момент выскакиваешь, то есть разгон делаешь в хвост машине сначала. Человек вместо хорошего разгона получил тормоз в пол и нервяк при приближающейся встречке. Ну и сзади всех переполошил, наверное.

В 60-ке в базе динамик подвеска. Вроде читал, что ближе к спорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-grigorieff, так у педалей приоритет перед круизом. Если тормозишь или на газ давишь, то значит принимаешь управление на себя, круиз в этом случае не вмешивается. Завершил маневр и опять "цепляешься" на хвост впереди идущей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти