Sergey

Появились 2.4D и 3.2

20 сообщений в этой теме

Новость относительно старая, но мы ее не обсуждали.

Под Новый Год и вместе с новыми ценами у XC60 появились два новых двигателя: дизель 2.4D (175л.с., 420Нм) и бензин 3.2 (238лс, 320Нм).

Причем, первый идет только с передним приводом (вот тоже новинка).

Интересно, на кого ориентированы новые двигатели?

С моноприводным 2.4D, в принципе, понятно - он направлен на удешевление модели.

А 3.2? Он всего на 2,5% дешевле топового T6...

Что скажете?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не понимаю большой разницы в цене между бензиновыми двигателями. На 3.2 налог меньше если что, расход наверно ниже чем Т6, крутящий момент меньше, сам двигатель вроде не свежий уже? Кто-то доверяет старому, но проверенному временем. Может кому-то нравятся двигатели без турбонаддува? :) А может у шведов скопилось много двигателей объёмом 3.2 литра, надо реализовывать? :)

Опечаточка вот тут http://www.xc60-club.ru/price/ по-поводу полного привода на 2.4D (175л.с.,420Hм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.xc60-club.ru/behaviour/ тут таже опечатка привод на 2.4D (175л.с.,420Hм) не полный! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALLAS, спасибо за сообщение об ошибке.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

You are welcome! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все маркетинг! Создают видимость большого выбора. ;)


Аватар: а вы так не умеете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня на сегодняшний день дизель неприемлем, т.к. до ближайшей лукойловской заправки с качественной заправкой 600 км...:)

Поэтому для себя вижу следующие преимущества двигателя 3,2 по сравнению с Т6:

1. Автомобиль в базе дешевле на 100 тыс рублей.

2. Из-за отсутствия турбины двигатель априори более надежен.

3. Не будет жрать масло, как все современные турбированные дв-ли.

4. Менее чуствителен к качеству бензина, без проблем переваривает 92 бензин.

5. Более экономичен.

6. Значительно меньше налог.

7. Более ликвиден при продаже (кто купит б/у с таким налогом?).


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично для меня на сегодняшний день дизель неприемлем, т.к. до ближайшей лукойловской заправки с качественной заправкой 600 км...:)

Поэтому для себя вижу следующие преимущества двигателя 3,2 по сравнению с Т6:

2. Из-за отсутствия турбины двигатель априори более надежен.

:) Автомобиль напичкан электроникой, скорее выйдет из строя что-нибудь другое кроме турбины, особенно на свежем автомобиле.

Часто отказывают турбины у кого как? :)

По опыту эксплуатации современных автомобилей, могу сказать что у меня ни разу не случался такой момент когда автомоблиь не мог завестись или ехать. Но вот всякие второстепенные детали и механизмы выходили из строя. Аккумулятор главное чтобы не разрядился! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что налог в разы меньше ведь он до 250 л.с. Платить больше 40 тыс. в год никому не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное что налог в разы меньше ведь он до 250 л.с. Платить больше 40 тыс. в год никому не хочется.

Вот поэтому сейчас стоят в салонах ХС60 Т6 со скидкой ~300000 рублей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.2 проигрывает по всем параметрам D5 (205 л.с.)

Транспортный налог больше (238 л. с.), а динамика разгона меньше - 9,4 сек. против 8,9 у D5.

Расход топлива в городе - 16,3 литра, у D5 - 10.1 литра, при этом дизтопливо существенно дешевле.

И цена ровно на 200 тыс. руб. выше, чем у D5!

Получается, что 3.2 будут брать только те, у кого эксплуатация дизеля неприемлема из-за сильных морозов или отсутствия надежных заправок.

Другой причины покупать более дорогую машину, которая выигрывает только по показателю "мощность", не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.2 проигрывает по всем параметрам D5 (205 л.с.)

Транспортный налог больше (238 л. с.), а динамика разгона меньше - 9,4 сек. против 8,9 у D5.

Расход топлива в городе - 16,3 литра, у D5 - 10.1 литра, при этом дизтопливо существенно дешевле.

И цена ровно на 200 тыс. руб. выше, чем у D5!

Получается, что 3.2 будут брать только те, у кого эксплуатация дизеля неприемлема из-за сильных морозов или отсутствия надежных заправок.

Другой причины покупать более дорогую машину, которая выигрывает только по показателю "мощность", не вижу.

Именно из-за морозов и отсутствия качественной солярки рассматриваю этот вариант.

Что касается налога 205 и 238 л.с. разница несущественная, т.к. ставка одинаковая.

Что касается динамики, то во-первых теоретические 0,5 сек несущественны, а практически еще никто инструментальные замеры в условиях автополигона не производил... (Кстати не нашел характеристики с дв-лем 3,2 л, дайте ссылку плиз кто знает, где посмотреть).

По расходу топлива преимущество несомненно за дизелем. Но это преимущество лишь до первой некачественной заправки на просторах нашей необъятной родины, и очень местами морозной и безлюдной, где даже нет сотовой связи...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно из-за морозов и отсутствия качественной солярки рассматриваю этот вариант.

Что касается налога 205 и 238 л.с. разница несущественная, т.к. ставка одинаковая.

Что касается динамики, то во-первых теоретические 0,5 сек несущественны, а практически еще никто инструментальные замеры в условиях автополигона не производил... (Кстати не нашел характеристики с дв-лем 3,2 л, дайте ссылку плиз кто знает, где посмотреть).

По расходу топлива преимущество несомненно за дизелем. Но это преимущество лишь до первой некачественной заправки на просторах нашей необъятной родины, и очень местами морозной и безлюдной, где даже нет сотовой связи...

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc60/details/pages/technical-spec.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, непонятна разница в цене на 200 тыс. руб.

D5 более новый и высокотехнологичный двигатель.

К тому же, обычно дизельные двигатели при

более - менее аналогичных параметрах стоят дороже бензиновых. А у Volvo все наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно из-за морозов и отсутствия качественной солярки рассматриваю этот вариант.

...

По расходу топлива преимущество несомненно за дизелем. Но это преимущество лишь до первой некачественной заправки на просторах нашей необъятной родины, и очень местами морозной и безлюдной, где даже нет сотовой связи...

По небезызвестному каналу АВТО ПЛЮС была автоэкспедиция Москва - Тикси (это край страны и север) Так они поехали на трёх новых Mercedes-Benz ML с дизельными двигателями!!! А выбрали дизель потому что не везде есть 95 - 98 бензин, и вообще бензин как таковой. Плюс они развенчали миф о ужасной солярке в глубинках нашей Родины. Вернулись в Москву без проблем! Они рассказывали что на севере всё работает на солярке, если она будет некачественной, это приведёт к поломке агрегатов, и что-то жизненно необходимое перестанет работать. И тот кто поставил некачественную солярку будет "наказан" местными мужиками! :) Они сказали что некачественное дизельное топливо можно с большей вероятностью залить вблизи, или в больших городах! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По небезызвестному каналу АВТО ПЛЮС была автоэкспедиция Москва - Тикси (это край страны и север) Так они поехали на трёх новых Mercedes-Benz ML с дизельными двигателями!!! А выбрали дизель потому что не везде есть 95 - 98 бензин, и вообще бензин как таковой. Плюс они развенчали миф о ужасной солярке в глубинках нашей Родины. Вернулись в Москву без проблем! Они рассказывали что на севере всё работает на солярке, если она будет некачественной, это приведёт к поломке агрегатов, и что-то жизненно необходимое перестанет работать. И тот кто поставил некачественную солярку будет "наказан" местными мужиками! :) Они сказали что некачественное дизельное топливо можно с большей вероятностью залить вблизи, или в больших городах! :)

Видите ли, понятие "некачественная солярка" это не только та, что густеет на морозе, это понятие несколько шире.

В нашей местности солярка круглый год зимняя или арктическая. Т.е. зимой она не застывает до минус 40*. И на вид чистая и прозрачная "как слеза".

НО:

1. Из-за того что она практически как керосин, она обладает плохими смазывающими свойствами, если не добавлять смазывающие присадки или просто масло, топливный насос быстро выходит из строя.

2. Она имеет низкое цетановое число (двигатель на ней работает очень жестко, на слух стучит), для долговечной работы при каждой заправке нужно лить цетаноповышающие присадки.

3. Она имеет повышенное содержание серы, в результате сгорания которой получаются серные окислы, плохо влияющие на масло в двигателе.

Поэтому то, что у описываемой экспедиции "не было проблем с соляркой на севере" не означает, что эта солярка не оказала вредного воздействия на двигатели. Просто одно дело заправляться этой соляркой кратковременно, во время пробега, и заправляться ей всю жизнь автомобиля.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALLAS, Вы рассказывали это человеку из Ханты-Мансийского автономного округа. :)

350px-Map_of_Russia_-_Khanty-Mansi_Autonomous_Okrug_%282008-03%29.svg.png


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень познавательно! Как сказали мне на сервисе, машины Volvo сертифицировали для нашего топлива, ... едьте с миром и ничего не бойтесь! :) Если что, мол гарантийный случай будет. :)

Наверно в таких непростых условиях как на севере, надо ТО проходить тогда в два раза чаще . Менять масло и фильтры.

А ещё я где то слышал что сера в дизеле оказывает смазывающие свойства. То есть что-то в ней есть и позитивное тоже. :)

Вот нашёл, ниже из интернета про серу в дизеле:

Содержание серы

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельные двигатели долго прогреваются по сравнению с бензиновыми.

Профессиональные водители говорят, что на морозах, при движении на малых оборотах (к примеру, в городе) температура двигателя не поднимается выше 40 градусов.

Это актуально для XC60, или можно использовать подогреватель даже в движении для прогрева салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизельные двигатели долго прогреваются по сравнению с бензиновыми.

Профессиональные водители говорят, что на морозах, при движении на малых оборотах (к примеру, в городе) температура двигателя не поднимается выше 40 градусов.

Это актуально для XC60, или можно использовать подогреватель даже в движении для прогрева салона?

Можно использовать подогрев в режиме "авто" он сам вычесляет температуру и сам включается когда она падает, в движении или на стоянке, (работает только при заведённом двигателе), а можно принудительно включить подогрев (не зависит от работающего двигателя). Цикл такого прогрева идёт в районе ~50 минут, часа. Также как и от таймера, или же он сам учитывая наружную температуру выбирает меньшее время работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас