Griffine

Сломали крепление радиатора

В теме 29 сообщений

йййхааа

только написал , что все в порядке - и нна тебе...

Ситуация:

Приехал к ОД (Домодедово - Обухов)снять тонировку и помыть дрыгатель. (ну да , вот такой я ), в процессе мойки и последующей обработки силиконом обнаружилось, что левый верхний кронштейн (который черный, пластиковый) крепления радиатора сломан напрочь и радиатор висит. При том, что у меня не было механических повреждений передней части кузова , ударов, столкновений, езжу я аккуратно, мне не понятно, как это могло произойти.

НО! самое удивительное : инженер по гарантии ОД по секрету мне сказал, что обращаться с претензией к Вольво карз , как по гарантийному случаю "имееет минимальные шансы на успех." Согласно предварительному ответу Вольво Карз - так как пробег большой (26 тык(!!!!) я понял бы , если бы обратился в ТАЗ, но ВОЛЬВО!!!) они не считают данный случай гарантийным (!)

Занавес....

во как .

Сегодня поеду к ОД, с официальным обращением. Буду ждать ответа от Вольво карз. Дальше - в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffine, Не мог таждик при мойке дрыгателя сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, кронштейн вообще не восстановить чтоль?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое пишите притензию на сервис и волвьо карс россия и скажите что будет заказывать ЭКСПЕРТИЗУ и они ее оплатят потом что будете в сд обращаться и так далее... надавите и успех будет! если я машину вернул обратно то проблема с радиатором это мелочь, обидная конечно но мелочь...

выложите фото нам сюда и им приложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на ТО сломали крепление возд. фильтра.

Заметил поздно - забил.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне на ТО сломали крепление возд. фильтра.

и мне сломали но сказали так уже было:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне на ТО сломали крепление возд. фильтра.

Заметил поздно - забил.

и мне сломали но сказали так уже было:))))

Как его можно сломать, менял фильтр сам, там все очень просто и в то же время надежно, ломать незачем да и просто так сложно сломать.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ezhe, -я не мыл дрыг с момента покупки , т.б. не допустил бы к нему таджика

Олег Ю., это часть конструкции радиатора

Кутузов, спасибо- сегодня уже написал заявление ОД, + письмо на сайте ВКР (ЗЫ - а где экспертизу заказывал? не подскажете? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов, спасибо- сегодня уже написал заявление ОД, + письмо на сайте ВКР (ЗЫ - а где экспертизу заказывал? не подскажете? )

я без экспертизы но в вашем случае если скажут вы сами тогда давить их или те сервисы или сервис где обслуживались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не мыл дрыг с момента покупки , т.б. не допустил бы к нему таджика

так вы же написали что в процессе мытья дрыгателя выявилась поломка... вот как раз товарищь мойщик (вы думаете у ОД на мойках чистокровные англичане? :) ) мог попытаться межрадиаторное пространство промыть неудачно.... но это так, одна из версий... само такое не ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как его можно сломать, менял фильтр сам, там все очень просто и в то же время надежно, ломать незачем да и просто так сложно сломать.

Так же, как крепление радиатора у ТС...


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написал телегу в ВКР

сообщили по тлф , что она принята , рассмотрение от 3-х рабочих дней.

если не будет ответа - поеду заказывать экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории:

Уважаемый ХХХХ!

Благодарим за обращение в нашу компанию .

Приносим извинения за некоторую задержку с ответом.

Выражаем сожаление о проблемах, с которыми Вы столкнулись при эксплуатации Вашего Вольво XC 60.

С целью разобраться в сложившейся ситуации, мы связались с руководством нашего авторизованного дилера " Обухов" и уведомили о Вашем обращении.

По информации полученной от дилера , в ходе осмотра автомобиля были выявлены механические повреждения радиатора двигателя. Проблема является следствием внешнего механического воздействия, а не заводским дефектом.И в этом случае мы вынуждены сообщить Вам ,что устранение дефекта не может быть произведено по гарантии, ввиду отсутствия заводского брака.

Для нас важно, чтобы Вы как клиент Вольво, были удовлетворены как работой наших авторизованных дилеров,так и качеством эксплуатируемого автомобиля, поэтому , если у Вас возникнут вопросы в дальнейшем ,пожалуйста,обращайтесь к нам.

с уважением ,

ХХХ ХХХ

Координатор по работе с клиентами

========================

Уважаемая ХХХХ

Очень жаль, что компания Вольво Карз приняла такое решение, не проверив информацию , полученную от дилера. Сообщаю Вам, что мой а/м в процессе эксплуатации не получал механических повреждений и механического воздействия на радиатор небыло.

Прошу вас обратить внимание на то, что я предлагал оф/дилеру провести экспертизу причины дефекта. Ответа не последовало.

Прошу Вас , как представителя ВКР , проконсультироваться еще раз с дилером. Я же в свою очередь так-же обращусь к независимым экспертам , с целью проведения экспертизы для установления причин возникновения дефекта, а так-же в страховую компанию за разъяснениями и обращением по страховому случаю.

Жду ваши комментарии

+++++++++++++++++++++

Вот так товарищи, по мнению дилера и представительства ВКР - это Я воздействовал механически на крепление радиатора, дабы ввести ВКР и оного диллера в расходы неимоверные .....

Думаю, что вскрытие(независимая экспертиза ) и суд все решат. Имиджу ВКР и Дилеру (Обухов) это не добавит ни разу........

Я буду защищать свои права и буду обращаться в ПЗПП:mad::mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если это не дефект крепежа то надежды мало :( Кто и при каких обстоятельствах повредил крепеж экспертиза не установит. Будет заключение что повреждено в следствии внешнего механического воздействия не связанного с ДТП. Страховая же посылает с дефектами возникшими на СТО ссылаясь на то что вы передаете авто по акту приема-передачи и дальнейшая ответственность лежит на СТО и предлагают решать вопросы своим силами :( Остается только направлять дело в такое русло что повреждение получено при невыясненных обстоятельствах. Тогда еще есть надежда по страховке оформить, хотя в последнее время все чаще и этот способ не проходит. :(

По любому желаю удачного разрешения данного инцидента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя бы для приличия запаяли ..

мда ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страховая отговорилась , что так как повреждений нет - то и страхового случаяя нет. СТО упирается в негарантийный случай.

иду в ОЗПП и МОЗП ...

я так этого не оставлю

а если в процессе эксплуатации не дай бох что случится - обращусь в шведский суд , благо знакомый адвокат в швеции есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ублюдки конечно что сказать, мелочная проблема а разводят полемику...

Муса тоже долго тянула тянула и уже с января все тянет.. благо авто заказан новый но мне кажется что мы их скоро пошлем с этим авто и заберем деньги так как полный игнор и отмороженность сотрудников надоело... 9 месяцев без авто... почувствуй себя бараном в нашей стране...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, пытаемся лечить следствие, а не причину! Хотя первое тоже нужно...

Теперь о первопричине и как себя вести, чтобы не попасль в лапы недобросовестного ОД. Мы, когда сдаём авто на ТО и тд., подписываем бумаги, что автомобиль без трещин, исправен и т.д.. НАДО обращать внимание и на такие вещи перед передачей авто на обслуживание!!! Я то лично теперь специально буду обращать внимание на исправность креплений и т.д.. приёмщика, чтобы потом тыкать носом! Как думаете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь о первопричине и как себя вести, чтобы не попасль в лапы недобросовестного ОД. Мы, когда сдаём авто на ТО и тд., подписываем бумаги, что автомобиль без трещин, исправен и т.д.. НАДО обращать внимание и на такие вещи перед передачей авто на обслуживание!!! Я то лично теперь специально буду обращать внимание на исправность креплений и т.д.. приёмщика, чтобы потом тыкать носом! Как думаете???

бред... сам так пытался не раз после кидалова не однократного и обнаружения проблем с авто... я осматриваю только кузовщину полностью от и до, быстренько по элементам салона, потолку и тому как все стоит и запоминаю а потом кк бы смотрю на машину и делаю НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЕВ :)) подкапотное пространство просто не возможно все проверить перед передачей так как там куча узлов, деталей и прочего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бред... сам так пытался не раз после кидалова не однократного и обнаружения проблем с авто... я осматриваю только кузовщину полностью от и до, быстренько по элементам салона, потолку и тому как все стоит и запоминаю а потом кк бы смотрю на машину и делаю НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЕВ :)) подкапотное пространство просто не возможно все проверить перед передачей так как там куча узлов, деталей и прочего...

Брежу редко и только во сне! У меня стаж водительский хоть и небольшой (всего то 33 года), но машинки так не сдают и принимают... Пытаться надо лучше. У меня был только один случай за всё время, когда не получилось доказать свою правоту...

Ну, а кто захочет найти серьмяжную правду в моих словах, то тот найдёт! Кто уже не требует советов, тому никакая соломка не поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти