korso

Новый двигатель D3 136 л.с.Что ЭТО?

В теме 19 сообщений

Добрый день форумчане.

Решил вот сменить свой старенький автомобиль Тойота королла на Вольво XC60.Приехали с супругой в автосалон,покатались на дизельной d5,машина а а главное двигатель нам очень понравились,решили заказывать правда на d3 momentum+а нам сказали что momentum+ больше нет и не будет,будет summum+ и будет новый мотор d3 136л.с.Хотелось бы узнать у знающих людей что это за такой мотор и стоит ли на него смотреть,т.к. на тест-драйве таких машин нам сказали не будет.Передвигаемся в основном по Москве и области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот мутант только на переднеприводники идет...

на полный привод ставят другой D3 163 л.с., который с 13-го м.г. в D4 переименовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это то, что и раньше было D3 с объемом 2 л.

Я бы посоветовал брать бывший D3 AWD, теперь называется D4 объемом 2,4 л.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно его (d3)можно чиповать,хотя наверно сейчас никто не скажет, Вольво чудят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SUV без AWD - дешевле седан купить.

Из 13MY дизель брать не ниже D4, идеально D5.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седан не пойдет,живем в ближнем подмосковье 15км приходиться зимой проезжать метров 500 по колее высотой 20см.Про мотор теперь ясно,задушили мне кажется програмно D4,что бы чиповать до 215л.с. не было возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седан не пойдет,живем в ближнем подмосковье 15км приходиться зимой проезжать метров 500 по колее высотой 20см.

Так в таких условиях полный привод по любому нужен, а следовательно D4 AWD 163 лс и добро пожаловать в клуб:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это то, что и раньше было D3 с объемом 2 л.

Я бы посоветовал брать бывший D3 AWD, теперь называется D4 объемом 2,4 л.

Может финансы не позволяют?

Я думаю, что на новом D3(2.0l) ХС60 к 80-100км/ч превратится в овощъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение принято в долгих муках(я по поводу Вольво),смотрел и катался на многих автомобилях но когда сел в Вольво-понял МОЁ.Так что я думаю в конце сентября опишусь,сейчас занимаюсь поиском вариантов со скидками,5% уже есть через знакомых,ищем больше:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решение принято в долгих муках(я по поводу Вольво),смотрел и катался на многих автомобилях но когда сел в Вольво-понял МОЁ.Так что я думаю в конце сентября опишусь,сейчас занимаюсь поиском вариантов со скидками,5% уже есть через знакомых,ищем больше:).

Так что с двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решение принято в долгих муках(я по поводу Вольво),смотрел и катался на многих автомобилях но когда сел в Вольво-понял МОЁ.Так что я думаю в конце сентября опишусь,сейчас занимаюсь поиском вариантов со скидками,5% уже есть через знакомых,ищем больше.

На форуме есть ветка по скидкам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 AWD momentum и чуть чуть допов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Вас korso наверное лучше D4 AWD без допов, чем D3 с кучей допов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D4 AWD momentum и чуть чуть допов

Имхо, тогда лучше D4 AWD Summum+ и можно вообще без допов. 100 Круб. добавляют всяких вкусностей...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 к.р это 2 года каско.Много из summum мне не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 к.р это 2 года каско.Много из summum мне не нужно.

в саммум практически все ненужное, мое мнение. даже в моентум много лишнего, но когда брал свою, оказалось, что дешевле взять моментум, чем кинетик и дополнить тремя-четырмя необходимыми мне допами.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, уж, брать 60ку, то АWD, т.е. 163 двигун! А что касается доппакетов, то специально сидел считал: за 100 рублей моментума получаешь опций почти в 2 раза больше, в самуме за 200 - на 378 тыс... Может там много и ненужного, но в итоге выгодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день форумчане.

Решил вот сменить свой старенький автомобиль Тойота королла на Вольво XC60.Приехали с супругой в автосалон,покатались на дизельной d5,машина а а главное двигатель нам очень понравились,решили заказывать правда на d3 momentum+а нам сказали что momentum+ больше нет и не будет,будет summum+ и будет новый мотор d3 136л.с.Хотелось бы узнать у знающих людей что это за такой мотор и стоит ли на него смотреть,т.к. на тест-драйве таких машин нам сказали не будет.Передвигаемся в основном по Москве и области.

Откатал на таком уже 2500 на МКПП, мне очень нравится и не на секунду не жалею, что не взял тоже самое но, 163 л.с.

Если Вам не надо ездить ну слишком быстро, то хватает за глаза.

Кстати, и расход по трассе 5.8 литра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход по трассе тут у всех такой, а что с городским расходом, интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти