Peterson

"Лосиный" тест

В теме 31 сообщение

Если внимательно смотреть тест, то видно что перед маневром, водитель тормозил по прямой, а потом только уходил в сторону. Никаких 100 км/ч при маневре не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью не согласен с IgorKKK.

Дело вот в чем. Попробую заново объяснить.

Любой автомобиль - это набор компромиссов. И каждый из нас покупает не лучший автомобиль - а компромиссный.

Если Гранд не прошел лосиный тест на той скорости что ХС90, это не значит что он хуже и опаснее. Это значит, что на нем надо медленнее ездить. Насколько медленнее? (Я не знаю ответ, может я с такой скоростью никогда и не езжу).

Теперь чем Гранд "объедет" ХС90 (просто с ней сравниваем, можно с любой другой машиной)? Например (!первое что пришло в голову), серьезным полным приводом и понижайкой.

Вам что важнее? Объезжать лосей? - Гранд не Ваш! Полный привод - значит Гранд и тише ездить!

Всего то. Но если Вы не сможете объезжать препятствия по причине:

- запрещено правилами;

- вероятность такой возможности стремится к нулую;

- у Вас нет опыта;

- у Вас, скорее всего не будет такой возможности...

... то этот тест нужно исключить из рассмотрения.

Для меня важнее то, как он тормозит. Все.

Это я и хотел донести.

И, опять же, моя ХС60 объедет мой же Гранд при таких маневрах. И что из этого????

Извините, все кто кричит что на Гранде можно убиться и он ужОс как опасен... просто повелись или комплексуют.

"Вы же не скажите про краш-тест что: "ну мы же не выезжаем на дорогу для того чтобы врубиться в стену на скорости 60 км\ч"

Не скажу. И из возможного не куплю машину, которая его не проходит.

Однако ни один мотоцикл его точно не пройдет. И что?

Поймите, Ягуар/Рэнж наверняка "объедет" ХС90/60/70... в этом тесте.

Идем выкидывать наши машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IgorKKK, Привет!!! У меня тоже XC60 и гранд предыдущий (WK) дизельный;). Но наш WK и новый WK2 это совершенно 2 разные аппарата!!! Они реально завысили клиренс и сместили центр тяжести и автомобиль стал ооочень валким!!! Да и двигатель там фиатовский, а не мерседесовский!!! Я сейчас тоже придерживаюсь мнения как и многие эксперты, что новым Гранд Чероки лучше любоваться со стороны, чем ехать в нем внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас тоже придерживаюсь мнения как и многие эксперты, что новым Гранд Чероки лучше любоваться со стороны, чем ехать в нем внутри.

Тестировать надо. А на фиатовские дизеля вроде не жалуются. Хотя мерсовский, конечно, приятнее иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал тут недавно по трамвайным путям, и вдруг откуда не возьмись джип какой-то выезжает сбоку и сразу на мои трамвайки нос высовывает, ну я среагировал, объехал по встречным трамвайкам. Скорость 50-60 была. Не успел даже запомнить что за джип... Нормуль у нас всё с манёвренностью:))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вдруг откуда не возьмись джип какой-то выезжает сбоку и сразу на мои трамвайки нос высовывает

Нет не перевелись лоси на земле русской и в лесах и городах Их Дофигище!Надо упражнятся!!!!R Кстати о лося ..Сегодня возвращались с дачи с оз.Нарочь -паралельным курсом по пшеничному полю шел Лосина -самэц наверное -уж больно шибко летел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя ксюшка помнится тоже тест на "лося" прошла, на трешке на скорости 90 на два колеса встала, в машине было нас трое и ребенок. "Лосю" на его ниссане, по диагонали справа на дикой скорости пролетевшему на выезд слева повезло не меньше чем мне - не успела номера запомнить, трясло меня долго.

А еще один лось меня испугался, тормозила, сигналила, успела включить аварийку за доли секунды, может благодаря аварийке и сигналу, мужчина справа оттормозиться успел, лось с середины дороги успел метнуться обратно в лес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю если бы гости этого топика побывали бы на самых элементарных курсах экстремального вождения или даже курсов повышения квалификации то темы для обсуждения не было бы. там бы рассказали вам как разгружать передние и задние колеса и в какой момент это делать, особо продвинутым расскажут и покажут как, когда и зачем разгружать и нагружать не только перед - зад но и право-лево.

лоси вылетают на дорогу резче и неожиданней чем парашютисты, ( да и не в лосе дело, а в неожиданном препятствии)

я имел встречу с лосем под Вязьмой около 4утра, лето, начало рассвета. сначала показалось, что прикольная тень похожая на корову. фары ( это был ВАЗ2111) 

светят чуть дальше бампера. тень коровы моментально трансформировалась в сохатого, и со встречи прыгнула под единственную машину, которая двигаясь в правом ряду начала притормаживать и прижиматься к обочине. миг и фары осветили его бок, это было близко!!!очень близко!!! били видны даже кусочки грязной и слипшейся шерсти, было видно все)))) потом было то, что показано на видео с вольво на скорости, которая к тому моменту составляла уже около 120-110 км/ч. нагрузка на переднюю ось, разкий качек руля влево вместе с разгрузкой (авто в соседнем ряду и даже чуть дальше) и опять с нагрузкой качек в право. и пытаюсь поймать машину в крайнем правом.

итог задел лося по касательной, правой фарой ему в заднюю правую ногу. фара, угол капота, зеркало, и куча впечатлений моей телки и ее дочери)))

лось лежал в овраге. когда я к нему хотел подойти он прыгал в лес на трех ногах.

работаю в службе безопасности у влиятельного человека и в течение 5 лет частенько посещал эти курсы (полицейские развороты, лосиные переставки, движение в кортеже, парковки с разворота, разнесенные змейки задом и передом, и много чего интересного чего можно поделать на казенной машине)) да и сам я люблю края машинок пощупать, у нас все машины премиум класса, до ролсройса да еще и в тюнинге.

 


кто хочет полететь на параплане (МСК) пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По двухлетней стоимости (2 года назад), сбить лося под действием  знака осторожно звери стоило  порядка 140 т.рублей. Это так сказать стоимость жизни лося или лицензия на его убийство, причем без мяса и шкуры ~ приедут хмурые дядьки с ближайшего лесничества и тушу заберут. Все остальные расходы (ремонт машины, лечение пострадавших или их похороны) идут сверху.

Поэтому осторожно ездите под действием этих знаков. Их действительно ставят там, где они и бегают. При неудачном столкновении, лось из за своих длинных ног, обычно целиком входит в салон, убивая и калеча всех внутри.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти