Герман

Застучал двигатель на ХС 60

В теме 17 сообщений

Доброго времени суток Господа Форумчане!

У меня Вольво ХС 60 ( бензин 2.0, передний привод. пробег 40 т.км).

Застучал двигатель, вскрытие показало задиры нескольких шеек калена, я видел нагар на поршнях в области "юбок", т.е. газы прорываются через кольца, а значит износ колец/цилиндров.

Машина на гарантии, у дилера "Независимость" двигатель разобрали полностью, до последнего винтика, ВООБЩЕ все что можно открутили до последнего болта !??? Хотя неисправность была понятна после снятия поддона- болтались шатуны. Даже у лады и у корейцев с китайцами движки на таком пробеге не ломаются!!!!

Сейчас дилер предлагает замену шатунов, вкладышей по гарантии, гарантия на двигатель будет только до конца гарантии машины ( 5 месяцев еще).

Меня не устраивает Российская сборка такого сложного агрегата, как двигатель. Я покупал дорогую машину что бы быть всегда уверенным в надежности и наслаждаться комфортом. Если буржуйская сборка прожила 40000 км пробега, то Российская может и 10000 не протянуть. А что потом? Я буду отстегивать на ремонт десятки тысяч!?? Или покупать новый двигатель за сотни тысяч рублей!??

Я потребовал замены двигателя, гарантию на новый двигатель минимум 1 год, либо возврата денег.

Дилер "Независимость" все равно предлагает только ремонт, а "Volvo" уже пятый день не может ответить (Хотя обещали дать ответ через 2 дня).

Я обзвонил других дилеров, все удивлены, что двигатель не меняют , а собираются ремонтировать. "Если бы Вы обратились к Нам, то Мы бы Вам поменяли двигатель... ... большие агрегаты не ремонтируются, меняются целиком... и т.д."

Подскажите кто знает, что надо предпринять. Может у кого-то был подобный опыт, может есть документ (копия) типа "...рекомендации официальному дилеру производителя по ремонту ХС 60".

Буду признателен за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я обзвонил других дилеров, все удивлены, что двигатель не меняют , а собираются ремонтировать. "Если бы Вы обратились к Нам, то Мы бы Вам поменяли двигатель... ... большие агрегаты не ремонтируются, меняются целиком... и т.д."

Вообще-то если машина на гарантии (2 года которая, а не третий дополнительный от ОД), то ЛЮБОЙ ОД может устранять дефект. Так что, что мешает обратиться к тем самым дилерам? Ну и пусть они меняют.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то если машина на гарантии (2 года которая, а не третий дополнительный от ОД), то ЛЮБОЙ ОД может устранять дефект. Так что, что мешает обратиться к тем самым дилерам? Ну и пусть они меняют.

Согласен. Надо ехать в другому дилеру.

Относительно надежности - нет марок машин, которые не ломаются, и уж точно, от цены на авто это зависит в малой степени. Чем дороже товар - тем выше ТСО.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас дилер предлагает замену шатунов, вкладышей по гарантии, гарантия на двигатель будет только до конца гарантии машины ( 5 месяцев еще).

Везите другому ОД, правда двигатель придется ждать очень долго, думаю не меньше пары месяцев, :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Везите другому ОД, правда двигатель придется ждать очень долго, думаю не меньше пары месяцев, :(

Ну, и что!? ОД обязан в таком случае предоставить подменный автомобиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а Вы, как владелец, можете предположить, отчего двигатель испортился? Может бензин залили такой, что он стуканул? Это, кстати, обычное дело! Вы, когда и как узнали о поломке? Не делали исследование бензина? Чтобы на голом месте такое произошло с движком...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня хс 60 на 62 тыс , разлетелся ремень и что-то еще, забрали по гарантии, сказали разберут мотор полностью, тоже независимоть. Кто-нибудь знает при данной поломке, что делать дальше? Жить будет? Или надо думать о продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой мотор? Какой ремень? Привода агрегатов? ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просил принять в другом месте. Но другой сервис не может принять машину с разобраным двигателем другим делером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а Вы, как владелец, можете предположить, отчего двигатель испортился? Может бензин залили такой, что он стуканул? Это, кстати, обычное дело! Вы, когда и как узнали о поломке? Не делали исследование бензина? Чтобы на голом месте такое произошло с движком...!

Бензин и разбитые подшипники шатунов никак не связаны. Вот если бы у меня прогорели клапаны или заклинило нагаром поршневые кольца-вот тогда можно валить на бензин. Вкладыши разбивает от низкого давления(отсутствия) давления масла и от неправильной протяжки шатунов при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ремня гри. У меня и у друзей такое было на девятках... Поломка фатальная, надо все поршня менять,шатуны, клапана и пр. Причем поршневая группа должна быть вся одного веса грамм-в-грамм. Мы в свое время долго ездили по магазинам подбирали все это. Потон надо все тщательно собирать, затягивать с определенным моментом и зазорами, порш кольца подпиливали надфилем. И все равно двиг после этого ходит около 50 т км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня хс 60 на 62 тыс , разлетелся ремень и что-то еще

Если ГРМ, то должны поменять двигатель. Вот была тема про D5: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=241

А если ремень генератора, то: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1427


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ремнями все нормально, а есть такие счастливцы у кого двигатель стуканул во время гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток Господа Форумчане!

У меня Вольво ХС 60 ( бензин 2.0, передний привод. пробег 40 т.км).

Застучал двигатель, вскрытие показало задиры нескольких шеек калена, я видел нагар на поршнях в области "юбок", т.е. газы прорываются через кольца, .

бензиновый двигатель+турбонаддув+ малообъемный двигатель на тяжелой машине+ некачественный бензин. еще коробка наверно, механическая.....

рассуждения про русскую/не русскую сборку-- разговоры ниачем. никакая сборка не выдержит если в нее лить фиговое топливо и пришпоривать мотор.

кроилово ведет к попадалову.

надо пользоваться тем, что машина на гарантии (и гарантийный случай зафиксирован у дилера) и требовать возврата денег ( но могут насчитать амортизацию--надо изучать вопрос), замены машины или ремонта.

про русскую сборку париться не нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель кстати фордовски экобуст 2.0

гарантия на двигатель будет только до конца гарантии машины ( 5 месяцев еще).

а вот это полная чушь и развод. гарантийный ремонт\замена узла автоматически продлевает гарантию на год. за некоторым исключением, таким как колодки (износ) и т.п.

это даже в актах о проделанной работе у ОД написано. не поленитесь прочитать. "гарантия на выполненые работы и оригинальныез з\ч 1 год"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензиновый двигатель+турбонаддув+ малообъемный двигатель на тяжелой машине+ некачественный бензин. еще коробка наверно, механическая.....

кроилово ведет к попадалову.

....

У компаньена на Тигуане (не самая легкая машина) тоже малообъемный турбированный (1.4л), в хвост и гриву в России, мех коробка, стуканул на 236 000км.

Не причем здесь объем с турбиной.

Явно дефект сборки заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У компаньена на Тигуане (не самая легкая машина) тоже малообъемный турбированный (1.4л), в хвост и гриву в России, мех коробка, стуканул на 236 000км.

Не причем здесь объем с турбиной.

Явно дефект сборки заводской.

Пример плохой потому что именно 1.4 у Тигуана чаще всего стучит на малых пробегах до 30 000км. Именно из за малого объема и большой нагрузки. Темы на форумах на сотни страниц.

А эти 236 тыщ исключение из правил.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти