algon

Пользуется ли кто-нибудь ручным режимом АКПП

В теме 55 сообщений

Добрый всем день!

Собственно вопрос в названии темы. Я пытался было использовать эту фичу но особой пользы не почувствовал. Есть на форуме те кто реально пользуется ручным режимом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь только на даче, когда с крутых горок спускаюсь. Чтобы тормоза не насиловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручной режим это на мой взгляд маркетинговый ход, не более. Автомат как раз и существует, чтобы не перебирать руками передачи))))))))). А вот режим "спорт" это крайне нужная штука, особенно на трассах. Обгонять с ней намного легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручной режим скорее для бездорожья, спусков с гор и т.д., а не для быстрого разгона и обычной езды. Для этого есть S и D. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повключал один раз для интереса, а так автоматика сама хорошо справляется, зачем ей мешать.

До этого ездил на Х-трейле, тоже не пользовался, ну может пару раз когда на крутую горку забирался.


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ручной режим скорее для бездорожья, спусков с гор и т.д., а не для быстрого разгона и обычной езды. Для этого есть S и D. :)

А разве ручной режим (то есть перевод рычага вправо и принудительное включение нужной передачи) не то же что и спорт (просто разные названия одного и того же, просто 'спорт" от буквы S в комбинации).

Для спуска с горы имеется descent hill или как там оно у вольво называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня при вкл асистента спуска с горы...разгониться...оттормозит с абс и снова разгон.....т.е. какой-то отстой...хотя я впервые в жизни этой фишкой пользуюсь и может чего не понимаю в колбасных обрезках?) помоему вкл 1 передачу вручную и медлено катиться более логично...или я не прав?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве ручной режим (то есть перевод рычага вправо и принудительное включение нужной передачи) не то же что и спорт (просто разные названия одного и того же, просто 'спорт" от буквы S в комбинации).

Нет

Для спуска с горы имеется descent hill или как там оно у вольво называется.

Необходимо принудительно врубить 2ю передачу.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо принудительно врубить 2ю передачу.

А на 1й передаче работать не будет?


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использовала в горах в Сочи. Автомат сам плохо справлялся на особенно крутых подъёмах, там где гравий и нет асфальта. А в ручном режиме очень мощно она лезет на склон, только камушки летят.


Natky.gif

Да! у моей хс60 передний привод!И нормально ездим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь для езды по мокрой какашне в лужах, когда на дачу катаюсь. Хотя, думаю, и на автомате пролез бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на 1й передаче работать не будет?

Не помню точно, вроде 1-я и 2-я только.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на 1й передаче работать не будет?

Режим "спуск с горы" включится только, если включить вручную первую передачу и нажать эту кнопочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Для спуска с горы имеется descent hill или как там оно у вольво называется.

Что это за штука такая, как включается?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это за штука такая, как включается?

Жжешь!:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жжешь!:D

ни чуть, совершенно серьезно. на всем, чем ранее владел, была специальная кнопка - большая, желтая.

где кнопка у ХС60?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни чуть, совершенно серьезно. на всем, чем ранее владел, была специальная кнопка - большая, желтая.

где кнопка у ХС60?

ТАм же...где и остальные...серьезно...


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверю завтра, кажется припоминаю.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. хилл асист работает с 2 передачей, об этом в мануале написано.

2. спортрежим и ручное переключение--не одно и то же. спортрежим- акпп позволяет крутить двигатель до бОльших оборотов - переключается на повышенную на более высоких оборотах в автоматическом режиме. еще при спортрежиме двигатель крутится как то бодрее, хотя вероятнее всего при переходе в этот режим снимаются какие то адаптивные функции кпп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. спортрежим и ручное переключение--не одно и то же. спортрежим- акпп позволяет крутить двигатель до бОльших оборотов - переключается на повышенную на более высоких оборотах в автоматическом режиме.

Тоже самое при ручном режйме, если включить принудительно передачу, то при достижении максимального числа оборотов автоматически включается следующая и т.д. А вот про снятие адаптивных функций и бодрое раскручивание ДВС ничего сказать не могу, видимо в этом и отличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти