Andrey GREEN

Чем отличается D4 от D5?

В теме 45 сообщений

163 от 215?

Чиповка?

Что-либо посерьезней типа другой турбины? Я так понимаю их там две теперь? И там и там.

Если обсуждалось не пинайте, пробовал найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
163 от 215?

Чиповка?

Что-либо посерьезней типа другой турбины? Я так понимаю их там две теперь? И там и там.

Если обсуждалось не пинайте, пробовал найти...

Интересно а зачем Вам тех.подробности? Не все ли равно Вам как потребителю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В салоне Независимость, мне сказали - что это одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно а зачем Вам тех.подробности? Не все ли равно Вам как потребителю?

А почему бы нет? Человек хочет знать какие-то технические детали. Если Вам это не интересно, то почему Вы других по себе равняете?

Мне вот тоже не всё равно, что у меня под капотом и как это работает :confused:. Не все же чайники по жизни - типа ездюки :cool:.

163 от 215?

Чиповка?

На данный момент выяснено, что отличаются только прошивкой (тех.часть одинакова). Что подтверждается одинаковыми выходными данными после тюнинг-прошивки типа: Полестар, БСР, и т.д.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обуждалось уже, поиск спасет

один и тот же двигатель с разными прошивками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В салоне Независимость, мне сказали - что это одно и тоже

Правильно. И то и другое дизель турбированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему бы нет? Человек хочет знать какие-то технические детали. Если Вам это не интересно, то почему Вы других по себе равняете?

Мне вот тоже не всё равно, что у меня под капотом и как это работает :confused:. Не все же чайники по жизни - типа ездюки :cool:.

.

При чем здесь "по себе равняете"? Да и чайник по жизни вряд ли способен на ХС60 заработать? Что за Совковая манера советы свои направо и налево раздавать и ярлычки навешивать? Держите себя в рамках приличия.

В вопросе был явно подтекст, что раз двигатели одинаковые и отличаются только прошивкой то зачем переплачивать за D5 если D4 то же самое только дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если д4 и такой же, как д5, то как из него сделать д5 с сохранением гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чем здесь "по себе равняете"? Да и чайник по жизни вряд ли способен на ХС60 заработать? Что за Совковая манера советы свои направо и налево раздавать и ярлычки навешивать? Держите себя в рамках приличия.

В вопросе был явно подтекст, что раз двигатели одинаковые и отличаются только прошивкой то зачем переплачивать за D5 если D4 то же самое только дешевле.

Вы фразы не передёргивайте. "Чайник" имелось ввиду про отношению к автомобилю (типа ездюк), а не про то, что кто-то смог заработать на ХС60. Если Вам не интересно устройство автомобиля, которым Вы владеете, то это не значит, что другим тоже должно быть не интересно. Всё очень просто, не нравится тема или не понимаешь о чём она - пройди мимо. Ярлык в данный момент Вы пытаетесь мне навесить (Совковая манера) - вот только по Вашим постам (не только в этой теме), это относится именно к Вам. Вы же всегда считаете, что Ваше мнение исключительно правильное... т.ч. на свои манеры обратите внимание.

И немного по теме. Официальой прошивки (без потери гарантии), в данный момент для D4 (D3) нет. Поэтому и переплачивают, желающие, за 215 лошадей (D5), а нежелающие переплачивать довольствуются 163 конями (D4), с надеждой на будущую перепрошивку, или просто устраивает и такая мощность. Кстати, поездив месяц на D4, у меня появились сомнения в нужности прошивки моего двигателя, т.к. динамики вполне хватает и ущербным, при езде по Москве, я себя абсолютно не чувствую.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы фразы не передёргивайте. "Чайник" имелось ввиду про отношению к автомобилю (типа ездюк), а не про то, что кто-то смог заработать на ХС60. Если Вам не интересно устройство автомобиля, которым Вы владеете, то это не значит, что другим тоже должно быть не интересно. Всё очень просто, не нравится тема или не понимаешь о чём она - пройди мимо. Ярлык в данный момент Вы пытаетесь мне навесить (Совковая манера) - вот только по Вашим постам (не только в этой теме), это относится именно к Вам. Вы же всегда считаете, что Ваше мнение исключительно правильное... т.ч. на свои манеры обратите внимание.

.

Полегчало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полегчало?

Вот этим Вы всё и сказали... ;)


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время часто стали "собачиться" при обсуждении... Это сильно заметно. Больше толерантности, господа, и всё у вас получиться! D4 - классный движок и чиповать его (ИМХО) от лукавого! Кто хочет табун лошадей по-больше - прокупайте изначально больший литраж или скоростную тачку и получите то, что хотите! Наверное, это по-молодости хочется умчать в пробке раньше других, и проехав метров 20 со визгом тормозов остановиться! ГДЕ НА НАШИХ ДОРОГАХ ГОНЯТЬ!??? Зачем вам 200 и более лошадей? Их же кормитиь надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, кушают оба дизеля примерно одинаково... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме:

- отличается ценой

- отличается кол-вом лошадей :) и динамикой...

+1 163 л.с. вполне достаточно.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По теме:

- отличается ценой

- отличается кол-вом лошадей :) и динамикой...

+1 163 л.с. вполне достаточно.

Солидарен на все 100%! И динамики достаточно, и экономичный... В общем классный двигун! Главное, чтобы не ломался и бегал по-дольше, но это не только от нас зависит!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное, это по-молодости хочется умчать в пробке раньше других ГДЕ НА НАШИХ ДОРОГАХ ГОНЯТЬ!??? Зачем вам 200 и более лошадей?

По поводу молодости. Мне сейчас 51 год, а притопить иногда хочется, получаешь от этого какое то удовольствие. Хотя дело в общем не в этом.

Просто чем мощнее двигатель, тем безопаснее езда. И дело не в том что бы гонять за 200 км/ч, а в том что бы при обгоне как можно меньше находиться на встречке, а от этого, собственно, зависит жизнь. Иногда долей сегунды хватает, что бы предотвратить аварию.

Могут сказать, что необходимо оценивать ситуацию перед обгоном и т.д и т.п., да так, но мы люди и нам свойственно ошибаться и именно в такой ситуации пара десятков лошадей под капотом спасут тебе жизнь.

Это не голословно, я водитель профессионал, это моя работа, и были случаи когда мощный движок на самом деле предотвращал беду. Как то так.

А чуть не забыл, по теме, я чипанул свой D4 и очень доволен.


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спортивный режим в помощь, при обгонах шустрее выходит :) Правда уже и забыл когда его врубал, т.к. и так хватает всего =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу молодости. Мне сейчас 51 год, а притопить иногда хочется, получаешь от этого какое то удовольствие.

Мне чутка побольше, но не то, что хочется притопить, а постоянно притапливаю... :rolleyes:

Просто чем мощнее двигатель, тем безопаснее езда. И дело не в том что бы гонять за 200 км/ч, а в том что бы при обгоне как можно меньше находиться на встречке, а от этого, собственно, зависит жизнь. Иногда долей сегунды хватает, что бы предотвратить аварию.

Никто с этим не спорит, всё правильно. Но где на наших дорогах можно безопасно топить со скоростью выше 120-140?? А в этих диапазонах, двигателя D4 хватает за глаза. А когда не хватает доли секунды, это уже игра на грани фола... и D5 может не спасти.

Это не голословно, я водитель профессионал, это моя работа, и были случаи когда мощный движок на самом деле предотвращал беду.

Я тоже профессионал, но могу сказать, что некоторые любители ездят гораздо лучше, чем некоторые профессионалы. Про нынешних профи я вообще молчу. Посмотрите, что на трассах дальнобои творят, а когда-то считались элитой... И дело всё таки не в мощном движке, а в понимании на что способен твой автомобиль и в трезвом расчёте. Ну и, если хотите, в предвидении (предсказании) ситуации, которая может возникнуть.

А чуть не забыл, по теме, я чипанул свой D4 и очень доволен.

Ну так будьте добры, расскажите чем и где чиповали? И что получили на выходе? Я думаю интересно послушать тем у кого движок D4 (D3).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю, а по разговорам здесь много "наших" (тем, кому около или за 50). Опыта, конечно, у нас не занимать! Согласен со всеми: важна и "прокладка" между рулём и сиденьем, и движок нормальный! Вопрос только один - и D4 с головой хватает в экстренных ситуациях, т.к. приёмистость очень приличная! Я против лишних, не предусмотренных инженерами, лошадей, т.к. это лишняя нагрузка на движок! Думаю (могу и ошибаться), что разница не только в чиповании, но и в запасе прочности что ли... Можно так прочиповать движок, что в самый неподходящий момент он просто сдохнет, как загнанный конь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так будьте добры, расскажите чем и где чиповали? И что получили на выходе? Я думаю интересно послушать тем у кого движок D4 (D3).

Конечно, коллега! Чиповал в Питере, на выходе 205л.с., крутящий 440,

Разгон до сотни, было 11 сек, стало 8,5 сек. Цена вопроса 50 т.р.

Говорят на гарантию не повлияет т.к. диагностикой не обнаруживается.


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти