zdk126

Как то странно "ведет" руль. А у Вас?

В теме 37 сообщений

Всем привет! Машине 2 месяца и пробег 4600 км. В последнее время, где-то с 2000 км или примерно недели три назад стал замечать странность (необычность) поведения руля. Честно сказать, что с ним не так, пока точно описать не могу.

Временами у меня создается впечатление, что он немного (чуть-чуть) люфтит. Местами при повороте руля появляется легкость, т.е. как бы выбирается люфт и вот когда он выбран, усилие на руле восстанавливается. Проявляется при проезде неровностей или колеи, а еще наверное можно описать это так, когда едешь прямо на ровной дороге со скоростью от 50-60 км/ч ну и выше , то если слегка (на несколько градусов) поворачивать руль, то направление машины не изменится, но в то же время руль то я верчу из стороны в сторону. Словом типа руль отдельно, колеса отдельно. А вот еще жена говорит, что чем выше скорость, тем он "больше болтается", но я такого сам вроде не замечал, хотя ездил по трассе и 190.

Замечу, я описываю не явный люфт, когда на стоящей машине крутишь руль, а колесо не шевелится. Такое у меня в жизни было на ВАЗе.

С такими симптомами я записался в воскресенье в Независимость на Ленинградке. Но тамошний менеджер, прокатившись на машине, покачав руль, сказал, что неисправности он не видит. И если делать диагностику, то скорее всего за мой счет, т.к. она "скорее всего" ничего не найдет. Мол, у меня на машине такая резина (на всех ХС60), и это она себя так ведет. Кстати, давление шин я проверял несколько раз - все в норме. А еще менеджер стал петь песню, мол у вас руль с переменным усилием, может дело в нем и даже полез в меню системы, но я то точно знаю что этой опции у меня нет, а он мне не поверил.

Может есть у кого подобный опыт или ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно заворачивал на перекрёстке, и примерно ваша ситуация повторилась. Руль кручу направо, а машина едет прямо. Притормозил чуток и повернулась машина. Думал показалось, видимо не всё так просто) После дождя было кстати.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После дождя было кстати.

Какая хоть резина (марка) на машине?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый, ну родная, мишлен.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый, ну родная, мишлен.

Спросил, потому что на Пирелли (18") такого не наблюдаю. В субботу под дождём и вчера - ни каких сносов, всё чётко. Но руль у меня с переменным...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и я вчера по лужам на 100 км/ч гонял, всё чётко. Один раз вот было, за 7000 пробега :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zdk126, может просто не привыкли к рулевому? Просто с машиной освоились и стали замечать тонкости. А у нее и вправду "руль отдельно, колеса отдельно"! Привыкнете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zdk126, может просто не привыкли к рулевому? Просто с машиной освоились и стали замечать тонкости. А у нее и вправду "руль отдельно, колеса отдельно"! Привыкнете.

Вы народ то не пугайте!!! Кто же так успокаивает!??? Просто человеку действительно надо продолжить обращать внимание на работу рулевого... И у меня такое было, но я грешу на резину и погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у нее и вправду "руль отдельно, колеса отдельно"!

Stom67 не пужайте:D ждунов и мечтающих приобресть ХС60.

Вот действительно, сколько людей столько и мнений и ещё +1 мнение.

Управляемостью ХС60 очень доволен, руль абсолютно информативен и предсказуем, при вождении чувствую себя с машинкой одним целым.

(рулевое без переменного усилия, R19, давление по кругу 2.5, резина MICHELIN Latitude Sport).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не пугаю. Сейчас многие машины грешат "недостаточным реактивным усилием на руле". У меня руль с переменным усилием, но мне маловато, люблю, когда руль потяжелее. И управляемость здесь, мне кажется, ни при чем. Управляемость отличная - обратной связи на руле мало. Хотя многим это нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попробуйте прокатиться на другой 60ке, например с тест драйва, для сравнения!

А уровень жидкости в усилителе в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, странно подобное поведение. Обычно хс60 идеально управляется, руль точно вместе с колёсами)), руль просто так не покрутишь, и прекрасно держит дорогу, даже в лужах.

Я когда на тестдрайве была, тогда внезапно ливень начался. А я то после лёгкого Пежо, которого по лужам несло хорошо - а тут реально притащилась, ксюха как влитая шурует по всем колеям заполненным водой.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я когда на тестдрайве была, тогда внезапно ливень начался. А я то после лёгкого Пежо, которого по лужам несло хорошо - а тут реально притащилась, ксюха как влитая шурует по всем колеям заполненным водой.

Вы поаккуратнее с этим. У ХС60 есть один нюанс (недостаток). На зимней дороге если машина попадает в колею, становится неустойчивой и норовит выскочить в кювет. Связано это с высоким клиренсом и особенностью работы полного привода. В этом отношении бюджетная Хонда СРВ вела себя более прогнозируемо. Так что всегда надо ездить с мозгами и не полагаться на электронику, :). Пусть она поможет сама, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот уж ничего подобного не заметил. у меня наоборот едет так что иногда ловишь себя на мысли, что лучше бы она как-нибудь намекала что дорога не айс и надо бы потише. может дело в резине? и как влияет особенность полного привода? часом с первыми версиями халдекса не путаете? так как раз задок подрубался с заметным пинком и соответственно могло повести немного. у нас преднатяг 5-10% на зад всегда и муфта срабатывает при проскальзывании колеса на ничтожные для глаза 7 градусов. так что на скользкой дороге практически постоянный пп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топикстартер скорее всего чуть резче, чем обычно крутанул руль при вхождении в поворот ...вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот один в один у меня была ситуация на 90ке (руль с переменным усилием) как у топикстара - я прям аж на стуле подпрыгнул. Я все слов не мог подобрать как описать ситуацию, когда говорил с приемщиком.

Дело было где-то на 10000. Ну вот чувствую, что колбасит руль, то я его вообще не чувствую, то машина сама поехала в сторону. Перелопатил интернет на подобные примеры. Я даже записался на тестдрайв, чтобы сравнить онлайн. После тестдрайва вывод - нет, меня не глючит, все так и есть - руль колбасит.

Все записался на приемку, говорю, проверяйте всю рулевую, знаю что будет за мой счет, если ничего не найдете. На деле у меня стоит БСР, соответственно нужно слить в стоковые параметры перед посещением ОД. Заливаю оридженал сеттингс, машина ребутается. Еду дальше - чудеса - рулется как всегда прекрасно. Ну все равно отдал ОД на проверку, даже акт их с галочками сам просмотрел в итоге, они естественно ничего не нашли, заплатил за диагностику. Залил опять БСР и езжу по сей день без того колбаса.

По этому мой совет, попросить там что-то сделать (грамотные люди подскажут правильный термин) в виде, чтобы система перегрузилась - тот эффект, когда адаптивность коробки еще возвращается в сток.

PS

Новые обладатели не пугайтесь, колбас был еле заметен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, пока буду буду наблюдать. А про электронику могу сказать только одно - она рулит. Вот был у меня случай на ХС60, проколол я левое колесо очень сильно, думаю болтом от лежащего полицейского, обнаружил прокол только визуально примерно через 10-15 км от дома, вышел на парковке из машины смотрю на балон, а он полностью спущен, думал конец шине. Вызвал мобильный шиномонтаж, но мастер меня успокоил сказал, что резина цела. Так вот пока я ехал на таком колесе, я ни разу не заподозрил что оно спущено, думаю электроника не давала мне это понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в общем, пока буду буду наблюдать. А про электронику могу сказать только одно - она рулит. Вот был у меня случай на ХС60, проколол я левое колесо очень сильно, думаю болтом от лежащего полицейского, обнаружил прокол только визуально примерно через 10-15 км от дома, вышел на парковке из машины смотрю на балон, а он полностью спущен, думал конец шине. Вызвал мобильный шиномонтаж, но мастер меня успокоил сказал, что резина цела. Так вот пока я ехал на таком колесе, я ни разу не заподозрил что оно спущено, думаю электроника не давала мне это понять.

Да, вот это подстава - с таким колесом можно было попасть в переделку с очень плохими последствиями! Представьте себе,что вы пошли на обгон и потеряли управляемость (вместе с шиной)... Лучше бы давала сигнал, что давление в конкретном колесе падает (у меня на Антаре было именно так)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы поаккуратнее с этим. У ХС60 есть один нюанс (недостаток). На зимней дороге если машина попадает в колею, становится неустойчивой и норовит выскочить в кювет. Связано это с высоким клиренсом и особенностью работы полного привода. В этом отношении бюджетная Хонда СРВ вела себя более прогнозируемо. Так что всегда надо ездить с мозгами и не полагаться на электронику, :). Пусть она поможет сама, :)

Да я вообще всегда с умом езжу. И стаж вождения 10 лет, безаварийно. Машина эта у меня уже больше года. Эксплуатирую одновременно и другие машины. Так вот именно на ксюхе я могу себе позволить мчаться даже по снежной каше, и отлично чувствую как она держит дорогу. И у ещё меня передний привод;) Кстати, в повороты могу на сотке заходить (конечно там где радиус это позволяет) и вижу как водители седанов удивляются что машина минимально кренится. Да, недооцениваете вы машину))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки волшебный перезагруз системы мне не на долго помог. Люфтит и это меня задолбало. Точнее создается впечатление, что люфтит. Показывал двум приемщикам, рассказывал, чуть ли не цетировал топикстара. Эти ироды ни в какую не хотят замечать, какую то ерись мне в уши льют про рейки резину и всякую другую хрень. пока не вышел на знакомого через знакомого. Поставили реле рулевого управления с тестдрайвовского, в качестве теста, и вот она - нормальная управляемость как нулячая, в итоге приговорили этот блок по гарантии плюс развал схождение и 90к меня опять радует. Нормо-час 0.2, стоимость около 6 тыс, если не по гарантии.

Все больше и больше разочаровываюсь в гарантийном обслуживании, чтобы что-то отремонтировать - оно должно явно отвалиться или греметь так, что приемщикам ну вообще никак не откреститься - все остальное нужно тыкать пальцем после независимой экспертизы и еще доказывать, что нужно это поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти