zdk126

Как то странно "ведет" руль. А у Вас?

В теме 49 сообщений

Всем привет! Машине 2 месяца и пробег 4600 км. В последнее время, где-то с 2000 км или примерно недели три назад стал замечать странность (необычность) поведения руля. Честно сказать, что с ним не так, пока точно описать не могу.

Временами у меня создается впечатление, что он немного (чуть-чуть) люфтит. Местами при повороте руля появляется легкость, т.е. как бы выбирается люфт и вот когда он выбран, усилие на руле восстанавливается. Проявляется при проезде неровностей или колеи, а еще наверное можно описать это так, когда едешь прямо на ровной дороге со скоростью от 50-60 км/ч ну и выше , то если слегка (на несколько градусов) поворачивать руль, то направление машины не изменится, но в то же время руль то я верчу из стороны в сторону. Словом типа руль отдельно, колеса отдельно. А вот еще жена говорит, что чем выше скорость, тем он "больше болтается", но я такого сам вроде не замечал, хотя ездил по трассе и 190.

Замечу, я описываю не явный люфт, когда на стоящей машине крутишь руль, а колесо не шевелится. Такое у меня в жизни было на ВАЗе.

С такими симптомами я записался в воскресенье в Независимость на Ленинградке. Но тамошний менеджер, прокатившись на машине, покачав руль, сказал, что неисправности он не видит. И если делать диагностику, то скорее всего за мой счет, т.к. она "скорее всего" ничего не найдет. Мол, у меня на машине такая резина (на всех ХС60), и это она себя так ведет. Кстати, давление шин я проверял несколько раз - все в норме. А еще менеджер стал петь песню, мол у вас руль с переменным усилием, может дело в нем и даже полез в меню системы, но я то точно знаю что этой опции у меня нет, а он мне не поверил.

Может есть у кого подобный опыт или ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно заворачивал на перекрёстке, и примерно ваша ситуация повторилась. Руль кручу направо, а машина едет прямо. Притормозил чуток и повернулась машина. Думал показалось, видимо не всё так просто) После дождя было кстати.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После дождя было кстати.

Какая хоть резина (марка) на машине?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый, ну родная, мишлен.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый, ну родная, мишлен.

Спросил, потому что на Пирелли (18") такого не наблюдаю. В субботу под дождём и вчера - ни каких сносов, всё чётко. Но руль у меня с переменным...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и я вчера по лужам на 100 км/ч гонял, всё чётко. Один раз вот было, за 7000 пробега :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zdk126, может просто не привыкли к рулевому? Просто с машиной освоились и стали замечать тонкости. А у нее и вправду "руль отдельно, колеса отдельно"! Привыкнете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zdk126, может просто не привыкли к рулевому? Просто с машиной освоились и стали замечать тонкости. А у нее и вправду "руль отдельно, колеса отдельно"! Привыкнете.

Вы народ то не пугайте!!! Кто же так успокаивает!??? Просто человеку действительно надо продолжить обращать внимание на работу рулевого... И у меня такое было, но я грешу на резину и погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у нее и вправду "руль отдельно, колеса отдельно"!

Stom67 не пужайте:D ждунов и мечтающих приобресть ХС60.

Вот действительно, сколько людей столько и мнений и ещё +1 мнение.

Управляемостью ХС60 очень доволен, руль абсолютно информативен и предсказуем, при вождении чувствую себя с машинкой одним целым.

(рулевое без переменного усилия, R19, давление по кругу 2.5, резина MICHELIN Latitude Sport).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не пугаю. Сейчас многие машины грешат "недостаточным реактивным усилием на руле". У меня руль с переменным усилием, но мне маловато, люблю, когда руль потяжелее. И управляемость здесь, мне кажется, ни при чем. Управляемость отличная - обратной связи на руле мало. Хотя многим это нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попробуйте прокатиться на другой 60ке, например с тест драйва, для сравнения!

А уровень жидкости в усилителе в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, странно подобное поведение. Обычно хс60 идеально управляется, руль точно вместе с колёсами)), руль просто так не покрутишь, и прекрасно держит дорогу, даже в лужах.

Я когда на тестдрайве была, тогда внезапно ливень начался. А я то после лёгкого Пежо, которого по лужам несло хорошо - а тут реально притащилась, ксюха как влитая шурует по всем колеям заполненным водой.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я когда на тестдрайве была, тогда внезапно ливень начался. А я то после лёгкого Пежо, которого по лужам несло хорошо - а тут реально притащилась, ксюха как влитая шурует по всем колеям заполненным водой.

Вы поаккуратнее с этим. У ХС60 есть один нюанс (недостаток). На зимней дороге если машина попадает в колею, становится неустойчивой и норовит выскочить в кювет. Связано это с высоким клиренсом и особенностью работы полного привода. В этом отношении бюджетная Хонда СРВ вела себя более прогнозируемо. Так что всегда надо ездить с мозгами и не полагаться на электронику, :). Пусть она поможет сама, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот уж ничего подобного не заметил. у меня наоборот едет так что иногда ловишь себя на мысли, что лучше бы она как-нибудь намекала что дорога не айс и надо бы потише. может дело в резине? и как влияет особенность полного привода? часом с первыми версиями халдекса не путаете? так как раз задок подрубался с заметным пинком и соответственно могло повести немного. у нас преднатяг 5-10% на зад всегда и муфта срабатывает при проскальзывании колеса на ничтожные для глаза 7 градусов. так что на скользкой дороге практически постоянный пп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топикстартер скорее всего чуть резче, чем обычно крутанул руль при вхождении в поворот ...вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот один в один у меня была ситуация на 90ке (руль с переменным усилием) как у топикстара - я прям аж на стуле подпрыгнул. Я все слов не мог подобрать как описать ситуацию, когда говорил с приемщиком.

Дело было где-то на 10000. Ну вот чувствую, что колбасит руль, то я его вообще не чувствую, то машина сама поехала в сторону. Перелопатил интернет на подобные примеры. Я даже записался на тестдрайв, чтобы сравнить онлайн. После тестдрайва вывод - нет, меня не глючит, все так и есть - руль колбасит.

Все записался на приемку, говорю, проверяйте всю рулевую, знаю что будет за мой счет, если ничего не найдете. На деле у меня стоит БСР, соответственно нужно слить в стоковые параметры перед посещением ОД. Заливаю оридженал сеттингс, машина ребутается. Еду дальше - чудеса - рулется как всегда прекрасно. Ну все равно отдал ОД на проверку, даже акт их с галочками сам просмотрел в итоге, они естественно ничего не нашли, заплатил за диагностику. Залил опять БСР и езжу по сей день без того колбаса.

По этому мой совет, попросить там что-то сделать (грамотные люди подскажут правильный термин) в виде, чтобы система перегрузилась - тот эффект, когда адаптивность коробки еще возвращается в сток.

PS

Новые обладатели не пугайтесь, колбас был еле заметен


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, пока буду буду наблюдать. А про электронику могу сказать только одно - она рулит. Вот был у меня случай на ХС60, проколол я левое колесо очень сильно, думаю болтом от лежащего полицейского, обнаружил прокол только визуально примерно через 10-15 км от дома, вышел на парковке из машины смотрю на балон, а он полностью спущен, думал конец шине. Вызвал мобильный шиномонтаж, но мастер меня успокоил сказал, что резина цела. Так вот пока я ехал на таком колесе, я ни разу не заподозрил что оно спущено, думаю электроника не давала мне это понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в общем, пока буду буду наблюдать. А про электронику могу сказать только одно - она рулит. Вот был у меня случай на ХС60, проколол я левое колесо очень сильно, думаю болтом от лежащего полицейского, обнаружил прокол только визуально примерно через 10-15 км от дома, вышел на парковке из машины смотрю на балон, а он полностью спущен, думал конец шине. Вызвал мобильный шиномонтаж, но мастер меня успокоил сказал, что резина цела. Так вот пока я ехал на таком колесе, я ни разу не заподозрил что оно спущено, думаю электроника не давала мне это понять.

Да, вот это подстава - с таким колесом можно было попасть в переделку с очень плохими последствиями! Представьте себе,что вы пошли на обгон и потеряли управляемость (вместе с шиной)... Лучше бы давала сигнал, что давление в конкретном колесе падает (у меня на Антаре было именно так)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы поаккуратнее с этим. У ХС60 есть один нюанс (недостаток). На зимней дороге если машина попадает в колею, становится неустойчивой и норовит выскочить в кювет. Связано это с высоким клиренсом и особенностью работы полного привода. В этом отношении бюджетная Хонда СРВ вела себя более прогнозируемо. Так что всегда надо ездить с мозгами и не полагаться на электронику, :). Пусть она поможет сама, :)

Да я вообще всегда с умом езжу. И стаж вождения 10 лет, безаварийно. Машина эта у меня уже больше года. Эксплуатирую одновременно и другие машины. Так вот именно на ксюхе я могу себе позволить мчаться даже по снежной каше, и отлично чувствую как она держит дорогу. И у ещё меня передний привод;) Кстати, в повороты могу на сотке заходить (конечно там где радиус это позволяет) и вижу как водители седанов удивляются что машина минимально кренится. Да, недооцениваете вы машину))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки волшебный перезагруз системы мне не на долго помог. Люфтит и это меня задолбало. Точнее создается впечатление, что люфтит. Показывал двум приемщикам, рассказывал, чуть ли не цетировал топикстара. Эти ироды ни в какую не хотят замечать, какую то ерись мне в уши льют про рейки резину и всякую другую хрень. пока не вышел на знакомого через знакомого. Поставили реле рулевого управления с тестдрайвовского, в качестве теста, и вот она - нормальная управляемость как нулячая, в итоге приговорили этот блок по гарантии плюс развал схождение и 90к меня опять радует. Нормо-час 0.2, стоимость около 6 тыс, если не по гарантии.

Все больше и больше разочаровываюсь в гарантийном обслуживании, чтобы что-то отремонтировать - оно должно явно отвалиться или греметь так, что приемщикам ну вообще никак не откреститься - все остальное нужно тыкать пальцем после независимой экспертизы и еще доказывать, что нужно это поменять.


AFTO-сервис

afto-service.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти