· #301 Опубликовано Среда в 05:54 11 часов назад, andrey-- сказал: Но не в деготь же после 50км... ещё раз спрошу: На других маслах смотрели состояние масла после 50 км пробега? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #302 Опубликовано Среда в 07:25 Уважаемые всем привет, а кто использовал Sintec на новом пакете? У меня есть 15 литров 0w40 Sintec Premium PAO A3/B4 , вот думаю, стоит ли его лить в D4 5244T12? Кто чего думает? До этого Лили Castrol 0w30 все 190 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #303 Опубликовано Среда в 10:35 4 часа назад, jon сказал: ещё раз спрошу: На других маслах смотрели состояние масла после 50 км пробега? на вольве- не помню. все остальные машины до- были бензиновые и так не пугали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #304 Опубликовано Среда в 10:57 20 минут назад, andrey-- сказал: все остальные машины до- были бензиновые и так не пугали. вот в этом вся "соль". В дизельном двигателе масло темнеет почти мгновенно, смешиваясь с остатками старого масла. Сам был в шоке, когда пересел на авто с дизельным двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #305 Опубликовано Среда в 14:57 7 часов назад, Navig сказал: Уважаемые всем привет, а кто использовал Sintec на новом пакете? У меня есть 15 литров 0w40 Sintec Premium PAO A3/B4 , вот думаю, стоит ли его лить в D4 5244T12? Кто чего думает? До этого Лили Castrol 0w30 все 190 тысяч Если сажевик удален,то можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #306 Опубликовано Среда в 20:11 12 часов назад, Navig сказал: Уважаемые всем привет, а кто использовал Sintec на новом пакете? У меня есть 15 литров 0w40 Sintec Premium PAO A3/B4 , вот думаю, стоит ли его лить в D4 5244T12? Кто чего думает? можно, но зимой будет не слишком экономично, слишком густое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты