OlegX

Какое масло льем в дизельные и бензиновые моторы

В теме 181 сообщение

При попытке поменять масло не у официалов столкнулся с негативом относительно Castrol а. А все станции рекомендуют лить какое-то другое, в основном mobil. Как на это реагировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАСТРОЛ 0-w30

A5/B5

ЭДЖ ПРОФФЕШИНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LM, for Volvo


Как только ты сделаешь первый шаг по Тёмному Пути, ты уже не сможешь с него свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda dexelia 5w30 DPF. И стоит разумно и А5B5 и специально для дизелей с сажевым фильтром :-) а то что не лонглайф пофиг менять буду каждые 10 тык. Масло мазда в вольво самое оригинальное решение. :-)


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazda dexelia 5w30 DPF. И стоит разумно и А5B5 и специально для дизелей с сажевым фильтром :-) а то что не лонглайф пофиг менять буду каждые 10 тык. Масло мазда в вольво самое оригинальное решение. :-)

У Мазда, вроде бы, всего одна модель дизельного двигла на ВТ50, что достойного можно при таком раскладе создать?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда и не создает ни чего, наверняка чье то масло в свою обложку оборачивает. На СХ7 это масло было ELF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все "японские" масла- Тойота, Субару, Мазда, Мицубиси это упаковка чужих масел, преимущественно масла Eneos, при этом есть вероятность, что по заказу автопроизводителя энеос туда еще что то добавляет. заводы Энеоса в Турции, Корее, США.

http://www.eneosoil.ru/about.html

http://www.eneos.by/o_brende/

У меня есть знакомые, которые на брендозависимости некоторых клиентов на этих маслах зарабатывают, продавая их с наценкой "за аутентичность" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда ничего и не создает. На упаковке маленький значок Total.

А так есть дизельные мазда 5 и мазда 6, cx5 сажевым фильтром. Вот для них и масло dexelia dpf.

По поводу брендо зависимости. Я как раз заметил что "фирменные" масла Тойота порой дешевле этой же марки масла так скажем от производителя eneos. Так что мне только лучше, что производители автомобилей перепродают под своим брендом чьи то масла. На подделку хоть вероятность меньше нарваться.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При попытке поменять масло не у официалов столкнулся с негативом относительно Castrol а. А все станции рекомендуют лить какое-то другое, в основном mobil. Как на это реагировать?

Если есть возможность заправлять у ОД, то и голову нечего ломать! Поясните причину производить эксперименты на машине? Пойму, если ОД рядом нет, а если есть...:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаем масло которое указано на крышке масло заливной горловины


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомые пацаны льют М10Г2К или М10ДМ ))) и сами они в шоколаде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заливаем масло которое указано на крышке масло заливной горловины

Угу, если на крышке изнутри указан коричневый налет - значит лили дилерский Кастрол :)

Лично я свои авто перевожу плавно на Мобил 0W30 FuelEconomy. До того два 90-ка исключительно у официалов кормил их Кастролом. пробег по 150 т.км. примерно.

По ощущениям на неновых авто - расход масла - забыл что такое... раньше от смены до смены приходилось литр доливать

Собирался менять гидрокомпенсаторы, звенели на холодную адски, на горячую чуть прослушивались - после смены масла тишина...

Налет надеюсь тоже отмоется со временем.

Может паранойя, но расход топлива упал на литр.

Для себя решил - Кастрол не айс... а насчет рекомендация дилера - Моя старенькая S40 еще помнит времена когда Вольво как раз Мобил официально лила. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я свои авто перевожу плавно на Мобил 0W30 FuelEconomy. До того два 90-ка исключительно у официалов кормил их Кастролом. пробег по 150 т.км. примерно.

По ощущениям на неновых авто - расход масла - забыл что такое.

Пробег 60000 кастрол дилерский, пуляю мама не горюй нет расхода масла, нет нагара, побольше стойте в пробках в нерезиновой, нагар будет и от мобила


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, 60тыс не показатель, это не нагар, это отложения - пулянием не убирается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не нагар, это отложения - пулянием не убирается

Не надо песен, каждый день вижу два десятка автомобилей клиентов, кто не стоит в пробках проблем нет, а вот у пробочников как хотите назовите, хоть на нагар хоть отложение при пробеге 20-30-40 и т.д. не зависимо от сорта масла. Вообще-то пуляние относилось к расходу масла:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, Да не, ну кто-ж спорит, стиль езды конечно влияет. Просто Вы видите последствия у разных людей с разными режимами езды. Я же наблюдаю все на себе не меняя стиль езды. Машины у меня по 4 года под наблюдением, и да, до 100 тысяч пробега на Кастроле между ТО масло не подливал - дотягивал на отметке min. Но после по литрухе между ТО (15 т.км) приходилось доливать. Это конечно не ах как много. НО - при переходе на Мобил угар масла упал - раз, гидрики вообще теперь не слышу - два. Для меня доводов достаточно. Однако никого не уговариваю и не претендую на истину в первой инстанции. Все чисто личный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 100 тысяч у меня дошёл только в свое время ваз 2112


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До 100 тысяч у меня дошёл только в свое время ваз 2112

Мой не дожил, на 45 т.км клапана прогоревшие поменял и продал с глаз долой из сердца вон :) А вольвы живучи, тьфу 3 раза....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое масло лить, это извечный вопрос..... . Для одних кострол г...., для других мобил аналогичен, а для кого то и тнк сойдет))). Давайте предложим модераторам в этой теме создать опрос. Кто какое масло льет. По опросу будит видно. А решение примет каждый сам для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти