· #1 Опубликовано 29 января, 2010 И температура вроде не большая (до -10), но почему-то замерзли форсунки омывателя. У меня без подогрева.Залил жидкость на -30, слегка разбавил - должно получиться около -20, а замерзли переднего стекла, фар и заднего. Очень неудобно ездить по трассе, особенно ночью, когда грязное лобовое приходилось останавливать и тряпкой прочищать стекло. При -2 стали работать.Думаю может установить с подогревом. Их стоимость по интернету около 872 руб шт. (каталожный номер 31253180), но не знаю как подводится электричество. Перед тем как ехать в сервис нужно точно знать объем работы.Кто-то может сделать фотографию расположение проводов и место подключения их в общую сеть машины для форсунок с подогревом.Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 января, 2010 NickVectra, зря разбавляли. А может и жидкость левая.У меня без обогрева, но никогда форсунки не замерзали (даже при -25-27). Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 января, 2010 Да, у нас обычно средняя температура зимой -2-5 Максимум этой зимой бьл -20. Иногда беру концентрат до -80 и разбавляю до - 20. Раньше с другой машиной проблем не было никогда. С XC60 - первая зима. Форсунок с подогревом - не было.Может действительно жидкость какая-то левая.Т.е. подогрев не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 января, 2010 И температура вроде не большая (до -10), но почему-то замерзли форсунки омывателя. У меня без подогрева.Залил жидкость на -30, слегка разбавил - должно получиться около -20, а замерзли переднего стекла, фар и заднего. Очень неудобно ездить по трассе, особенно ночью, когда грязное лобовое приходилось останавливать и тряпкой прочищать стекло. При -2 стали работать.Думаю может установить с подогревом. Их стоимость по интернету около 872 руб шт. (каталожный номер 31253180), но не знаю как подводится электричество. Перед тем как ехать в сервис нужно точно знать объем работы.Кто-то может сделать фотографию расположение проводов и место подключения их в общую сеть машины для форсунок с подогревом.Заранее спасибоСечас езжу на Аутлендере XL, так вот там конструкция форсунок такова, что одна и та же жидкость, залитая в разные машины, замерзает только в Ауте. Один человек даже попал из-за этого в аварию. http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22445&highlight=%E7%E0%EC%E5%F0%E7%EB%E8+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8Возможно в ХС60 аналогичная конструкция форсунок, на Ауте не дырочки, как было на всех машинах, а щель для распыления жидкости "веером".Кстати народ нашел решение проблемы: ставят форсунки от других машин, в том числе от Вольво! Не знаю от какой модели, номер детали можно посмотреть здесь:http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4768&highlight=%E7%E0%EC%E5%F0%E7%EB%E8+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8Что касается подогрева форсунок на ХС60, думаю проводка для них должна быть проложена, нужно поискать разьем. Кстати вычитал в руководстве, что включаются они автоматически при низкой температуре. Я после проблем на Ауте эту опцию на ХС60 заказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 января, 2010 Что касается подогрева форсунок на ХС60, думаю проводка для них должна быть проложена, нужно поискать разьем.Спасибо за ответ, но я все же думаю, что жидкость виновата, т.к. не работали все 3 точки.По поводу разъема - поэтому и попросил людей сфотографировать как идет кабель и куда подключен.Сами форсунки посмотрел в Vida - те, что с подогревом имеют разъем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 января, 2010 Форсунки на лобовом плохие точно даже с подогревом. У меня стоят с подогревом так подогрева хватает на один проход щеток, потом опять ничего не льется. Выход замена или жидкость с метанолом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 января, 2010 Форсунки на лобовом плохие точно даже с подогревом. У меня стоят с подогревом так подогрева хватает на один проход щеток, потом опять ничего не льется. Выход замена или жидкость с метанолом Это при какой температуре?Какая жижа?Господа, страсти вы рассказываете какие-то! Лью омывайку Лукойловскую или ЛиквиМолли (из Метро) - не мерзет, зараза! Правда дороженные обе: Лукойл 350 за 5л, Ликви - около 600... Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 января, 2010 Сечас езжу на Аутлендере XL, так вот там конструкция форсунок такова, что одна и та же жидкость, залитая в разные машины, замерзает только в Ауте. Один человек даже попал из-за этого в аварию.Ну там он попал по собственной воле. Не захотел время тратить на отогрев.Я там тему до конца не осилил - motor53, у Аута где конкретно замерзает? На выходе из форсунки? Внутри форсунки? В шлангах? В бачке??? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 29 января, 2010 Сечас езжу на Аутлендере XL, так вот там конструкция форсунок такова, что одна и та же жидкость, залитая в разные машины, замерзает только в Ауте.Коллега! Я тоже на Ауте, третий год уже как, но вот форсунки ни разу не замерзали! Да, льют на скорости отвратительно (именно поэтому и меняет их народ на вольвовские), но не замерзают! Может все же дело в жиже?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 29 января, 2010 motor53, насколько знаю с out-club, сейчас передвигаетесь на 3х литровом Ауте, как и я Какой мотор выбрали для XC60, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 января, 2010 Sergey, на других моделях вольво таких проблем нет, я думаю, на s60 все ок с этими жидкостями как и на других машинах рав4, срх . Наблюдается при -15, хотя жидкость до -25 или до -30 пробовал другую. И по 360 и дешевле и дороже, а на скорости вообще льет на пол стекла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 29 января, 2010 Vicort, а смотрели что конкретно обмерзает?Форсунка снаружи льдом покрывается от остатков жидкости? Или внутри форсунки мерзнет, т.е. снаружи визуально все норм? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 января, 2010 motor53, насколько знаю с out-club, сейчас передвигаетесь на 3х литровом Ауте, как и я Какой мотор выбрали для XC60, если не секрет?Выбрал бензиновый атмосферник, 3,2 л. Доводы описал здесь:http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=196Если к этим доводам добавить отсутствие качественной солярки в радиусе 600 км и проблемы с запуском дизельных подоревателей при низкой температуре, то аргументы выбора будут еще более понятны.(Проживаю на севере Тюменской обл.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 30 января, 2010 Sergey, снаружи не обмерзает, думаю из за конструкции форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 30 января, 2010 Выбрал бензиновый атмосферник, 3,2 л. Доводы описал здесь:http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=196Если к этим доводам добавить отсутствие качественной солярки в радиусе 600 км и проблемы с запуском дизельных подоревателей при низкой температуре, то аргументы выбора будут еще более понятны.(Проживаю на севере Тюменской обл.).Думаю, правильно сделали. Доводилось бывать в Ваших краях, поэтому о климатических условиях знаю не по наслышке. Я и сам выбирал между 3.2 и D5, но решил рискнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 1 февраля, 2010 Sergey, на других моделях вольво таких проблем нет, я думаю, на s60 все ок с этими жидкостями как и на других машинах рав4, срх . Наблюдается при -15, хотя жидкость до -25 или до -30 пробовал другую. И по 360 и дешевле и дороже, а на скорости вообще льет на пол стекла+1. Это проблема именно ХС60 и 70. По секрету - дилеры эту проблему знают, но, ессно, добровольно не говорят. Думаю, что с этим делать. Мужчины, вы лучше в технике разбираетесь: а если поменять компрессор на более мощный, или кто там жидкость эту нагнетает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 1 февраля, 2010 +1. Это проблема именно ХС60 и 70. По секрету - дилеры эту проблему знают, но, ессно, добровольно не говорят. Думаю, что с этим делать. Мужчины, вы лучше в технике разбираетесь: а если поменять компрессор на более мощный, или кто там жидкость эту нагнетает?Проще и дешевле менять форсунки. На старого типа, с круглыми дырочками. Надо только разобраться от каких машин подходят. Кто найдет решение, отпишитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 1 февраля, 2010 Да, и я тоже замечал такую проблему с форсунками. На ходу прыскаю меньше, стараюсь очищать стекло на светофорах и при остановках больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 3 февраля, 2010 На ходу прыскаю меньше, стараюсь очищать стекло на светофорах и при остановках больше.Труба на трассе В оттепель при обгоне фуры уделывается все стекло, иногда так, что света белого не видно. И как тут без омывателей!?? Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 3 февраля, 2010 А форсунки стоят на капоте перед моторным щитом или за, ближе к лобовому стеклу?Тепло от мотора не отогревает их? Тут писали про S60 у меня тоже на ней в холода мерзли ,но при -10 12 градусах эта проблема попадает.Может дело в дизельных моторах они менее горячии капот не отогравается? Тогда только продогрев форсунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты