Сеня

Амортизаторы KONI на xc70

В теме 63 сообщения

Добрый вечер уважаемые любители автомобилей Вольво. Недавно нашел Ваш форум который меня заинтересовал. Хотелось бы спросить и поделиться некоторым опытом. Владею семидесяткой около пол года. Это оушен рейс 2009 модельного года. Сзади установлены нивоматы. После приобретения авто жидко удивила работа передних амортизаторов ( пробег 60 тысяч) они просто не работали, причем были абсолютно сухие, вернее они были в рабочем состоянии, но свою функцию на данном авто они не выполняли. Мне доводилось ездить на новой тестдрайвовской машине и ее диагональная чемоданная разкачка повергла меня в шок. Там просто не было нивоматов, которые в моем авто хоть как-то с ней боролись. Я начал поиск разумных заменителей, поняв что с оригиналом мне не по пути. На форумах инфы ноль, по каталогу КОНИ на эту машину не делаю. Бильштайны мне не нравятся. Пришлось делать экспромт. закал комплект на S 80. Кони спорт с возможностью изменять жесткость. Приехали. Решил с начала поменять перед, все стало как родное. Зад не менял, нивоматы достаточно енергоемкие амортизаторы, плюс для заменны сзади необходимо менять заднюю пружину.

Уверен владельцы таких машин знают об этой проблеме, просто некоторые думают что так и должно быть, а некоторые путают излишнюю вольяжность и отсудствие енергоемкости амортизаторов с комфортом. Найду номерки обязательно скину.

Кстате, цена вопроса с родными и рядом не валялась 320 евро перед около 250 зад, это за пару. Замена 50 евро перед и развал 20.

Честно удивляет, что владельцы ИКС СИ 60 ничего не думают о замене штатных амов ( которые на две головы лучше чем у 70, но далеки от идеала) причем стоимость такого улучшайзинга по цене двух пластмасок на порогах ( кстате помему они такие дорогие эти пластмаски, ладно бы были алюминевые). Надо что то думать !

Да и реакция педали газа и коробки это взрыв мозга, пришлось мудрить с мотором и шить коробку, но это уже совсем другая история.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, но мне кажется, что больше половины тут просто ездят, а не так сильно заморачиватся улучшайзингом :)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раскачка и раскачка, зато плавность хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль достаточно уникальный, высокий клиренс, а управляется как седан.

Когда авто переставляет на трассе, а при торможении клюет носом, не дело. По этому интересующимся даю номерки :

8741-1538 Sport перед

8240-1268Sport зад

так же возможно комплект ФСД 2100-4106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомобиль достаточно уникальный, высокий клиренс, а управляется как седан.

Когда авто переставляет на трассе, а при торможении клюет носом, не дело. По этому интересующимся даю номерки :

8741-1538 Sport перед

8240-1268Sport зад

так же возможно комплект ФСД 2100-4106

Вольво любит плавное обращение.

Я-качусь-тогда ничего не клюет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит такое счастье?


С уважением от aw-wa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько стоит такое счастье?

вольво xc70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно удивляет, что владельцы ИКС СИ 60 ничего не думают о замене штатных амов ( которые на две головы лучше чем у 70, но далеки от идеала)

Вы правы, на ХС60 штатное шасси при маневрировании и торможении свою функцию выполняют, диагональной чемоданной раскачки нет, при торможении носом не клюёт и в глубоких поворотах не валится.

Да и реакция педали газа и коробки это взрыв мозга, пришлось мудрить с мотором и шить коробку, но это уже совсем другая история.........

А вот эта история уже более интересна, поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот эта история уже более интересна, поделитесь пожалуйста.

думаю стоит начать новую тему, по этому буду краток:

пробег 60 тыс. начал с чистки ЕГР а патрубок между ЕГРом и всасывающим колектором снял и чистил вручную - 3-4 мм пластилина на стенках. Потом собрал и дальнейшую чистку проводил апаратом XENUM который распыляет на рабочем двигателе спец. жидкость которая снимает нагар с самого клапана, стенок всасывающего колектора, клапанов, камеры сгорания.

Дальше смена масла и добавка присадки XENUM в масло. Приезд к официалам и прошивка коробки передач.

Покупка и установка модуля увеличения мощности RaceChip Ultimate

http://www.racechip.com.ua/vehicles/Volvo-51v/Volvo-XC70-D5-AWD-2388-r-2401-136-400-p

После чего установка фильтра нулевого сопротивления KN 33-2388 вот такой: http://www.knfilters.com/search/appsearch.aspx#&&/wEXBgUIQVBQX1RZUEUFBGF1dG8FDlJFRkVSRU5DRV9OQU1FBQpBUFBfU0VBUkNIBQlBUFBfTU9ERUwFB1hDNzAgSUkFCEFQUF9NQUtFBQVWT0xWTwUKQVBQX0VOR0lORQUEMi40TAUIQVBQX1lFQVIFBDIwMDmrcx4/zxsUqoVdXibMAO1yYfJ4StOKYNDDcXNGot5+6w==

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчётец.

Приезд к официалам и прошивка коробки передач.

Прогу на АКПП заливали штатную по VIN или что то не серийное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то не серийное итальянское, от серийной много толку бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришлось делать экспромт. закал комплект на S 80.

А ничего что клиренс разный? Может оказаться разный ход подвески и аммы будут работать не в том диапазоне. Сразу можно не прочувствовать а где-нить в повороте при смещении массы можно улететь. Смелый эксперимент! Но если все встало и, говорите, все норм - возьмем идею на карандаш. Я особой раскачки не наблюдаю - видимо аммы совсем еще новые, вот как поплывут характеристики - придется тоже чесать репу. А вот пробои при съезде с лежачих допекают уже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то не серийное итальянское, от серийной много толку бы не было.

Официалы предложили или сами нашли и им привезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ничего что клиренс разный? Может оказаться разный ход подвески и аммы будут работать не в том диапазоне. Сразу можно не прочувствовать а где-нить в повороте при смещении массы можно улететь. Смелый эксперимент! Но если все встало и, говорите, все норм - возьмем идею на карандаш. Я особой раскачки не наблюдаю - видимо аммы совсем еще новые, вот как поплывут характеристики - придется тоже чесать репу. А вот пробои при съезде с лежачих допекают уже сейчас.

Где связь между клиренсом и ходом подвески, когда сняли и поставили рядом это два абсолютно одинаковых амортизатора с одинаковыми ходами штоков. Эксперимент обычный, никто никуда не улетит.

Итальянскую программу предложили официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина и год в профиле. Ничего не клюет, ничего не раскачивается. Едет как трамвай по рельсам. Сзади стоят тоже Нивоматы. брал сознательно.

А какой сакральный смысл в этой фразе: "которые на две головы лучше чем у 70"? Это которые? Скажем, у хс60 ДВА вида подвески. О чем речь вообще? А так, особо привередливым 4С в помощь.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже ничего не клюет и идет как по рельсам.

Видимо манера езды у автора газ в пол-тормоз в пол.

Семидесятка не для этого делалась и не в этом ее кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, нивоматы жесткие сами по себе и спасают ситуацию, без них ситуация гораздо хуже. Амы работают по диагонали, по этому недостаточная енергоемкость передних компенсируется задними. Покурите форум и почитайте отзывы людей побывавших на тесте обоих машин или владевших ими. у 60 все гораздо собранней, энергоемней !

Два вида это какие ? Нивоматы понятно, 4 си не берем это совсем другая история.

MikeP,

Сергейxc70, "Видимо" - невидимо. Нужно внимательней читать пост и интересоваться историей марки. Авто у меня 2009 модельного, изготовлено в 2008 году. С тех пор вольво сменило уже две генерации амортизаторов ( не форму, а содержание) в 2009 и 2011 году. У Вас совсем другая история.

Для чего делалась семидесятка каждый владелец уж как нибудь сам решит для себя. Имея линейку моторов от 163 до 304 л.с. уж точно не для чего то одного.

кстате, S60, V60, XC60, XC70, V70, C70, S80, Форд Куга, Фрилендер имеют одну платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=Сеня;55200Два вида это какие ? Нивоматы понятно' date=' 4 си не берем это совсем другая история.

ХС60 продается в двух комплектациях: Динамик по умолчанию и Комфорт (за доплату, аналог того, что на 70-ке). Есть еще Спорт (на Р-дизайне, но его не берем в расчет). В чем разница - подробно не интересовался, но по отзывам Динамик зубодробительней. Тут надо еще учитывать, что у ХС60 база короче, посему она пособраннее и пожестче.

В принципе я про раскачку много читал на вольвоклубе, но у меня на предыдущей S60 были Нивоматы (там тоже на обычных была "детская болезнь" - стук задних аммортов при проезде неровностей, а у меня не было), посему заценил и тут тоже заказал. На лежачих эта не бухает, пробоя, как пишут, тоже нет.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MikeP, Для чего делалась семидесятка каждый владелец уж как нибудь сам решит для себя.

Я был прав-шуммахер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для чего делалась семидесятка каждый владелец уж как нибудь сам решит для себя. Имея линейку моторов от 163 до 304 л.с. уж точно не для чего то одного.

+1. Сеня, я с Вами абсолютно солидарен.

А на D5 можно себе ни в чём не отказывать (ну или почти ни в чём), особенно после такого усовершенствования машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти