· #1 Опубликовано 7 апреля, 2008 Доброго дня! Очень заинтересовал данный автомобиль, может кто подскажет D-5 стоит брать? и как вообще дизель у Вольво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 апреля, 2008 Дизель будет уже второго поколения, значит работа над ошибками (если они и были) уже проведена. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 апреля, 2008 D5, кажется, популярный мотор у XC90. Не верю (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 апреля, 2008 Интересует в частности эксплуатация D-5 при низких температурах(-30 и ниже), и есть-ли какая нибудь инфа о бензиновом двигателе попроще, Т-5 меня вполне бы устроил, Т-6 много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 апреля, 2008 Интересует в частности эксплуатация D-5 при низких температурахКхм, это к Вольво Карз вопрос, а не на форум, где владельцев такой машины нет еще.Скандинавы вообще очень хорошо зимы переносят. В отличие от французов. Но предпусковой подогреватель при частых -20 вещь жизненно необходимая! Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 8 апреля, 2008 А владельцы дизелей присутствуют? Как само топливо по качеству, нормальное, или как всегда? А то может двигатель и не проживет долго на нашем топлеве... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 8 апреля, 2008 Как само топливо по качеству, нормальное, или как всегда?Если заправлять на крупных АЗС известных компаний, проблем не будет. Об этом, кстати, говорят и менеджеры, и слесаря. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 9 апреля, 2008 Но у тех же крупных компаний могут быть разные поставщики. Это тоже надо принимать во внимание! Все будет хорошо... потом и не у нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 9 апреля, 2008 Скандинавы вообще очень хорошо зимы переносят. В отличие от французов.Это Вы о "вкусе устриц" по своему опыту рассуждаете? Или владели чем-то французским? Жду INFINITI ЕХ35 летом, но может и ХС60 возьму.Езжу на:А6 2.4 АКППКашкай 2.0 СВТ 4х4Аутбэк 2.5 АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 10 апреля, 2008 "Жду INFINITI ЕХ35 летом, но может и ХС60 возьму."ИМХО Инфинити "замыленный" какой-то и центральная консоль с "подносом" мне не очень нравится, но машины интересно было бы в тесте сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 10 апреля, 2008 Или владели чем-то французским?Не владел, но шум про крыши домиком у Рено в мороз прекрасно помню. Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 10 апреля, 2008 Не владел, но шум про крыши домиком у Рено в мороз прекрасно помню.И это все, что вы имеете сказать!? Да, было несколько случаев. Связано это было не с металлом или конструкцией, а производственным дефектом сборки потолочной отделки. Всем НЕМНОГОЧИСЛЕННЫМ пострадавшим все сделали по гарантии и без вопросов.Ладно, не будем разводить лишний флуд. Перефразируя Жиглова: "Качество автопроизводителя определяется не наличием проблем (ОНИ ЕСТЬ У ВСЕХ!!!), а умением их решать".Владел я Пежо 307 2.0 АКПП почти четыре года, Маздой6 2.0 АКПП сараем, сейчас в семье, кроме моих авто, есть еще Аут ХЛ 3.0 АКПП и Хонда Джаз 1.4 на вариаторе.Так вот, если бы Пежо делало бы авто, которое устраивало бы меня на данном этапе жизни, я бы взял его не раздумывая. Так как лучшего сервиса, чем у Пежо, я пока не знаю.Именно сервис и его стоимость напрягаем меня при мысле об ХС60. У друга три года уже, как S60, и сервисы он перепробовал уже все. Радости ему они не доставляют.П.С. Рено никогда не владел. Жду INFINITI ЕХ35 летом, но может и ХС60 возьму.Езжу на:А6 2.4 АКППКашкай 2.0 СВТ 4х4Аутбэк 2.5 АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 10 апреля, 2008 Мишаня, возможно я некорректно провел сравнение Вольво с французскими марками. Основная мысль была в том, что скандинавы изначально более приспособлены к суровым зимам. Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 10 апреля, 2008 Просто Вольво, пожалуй, единственный северный автопроизводитель мирового уровня, сразу проводит многочисленные и очень длительные тесты на севере (у себя и в Норвегии). А остальные производители делают адаптацию к суровым условиям. Кто лучше, кто хуже. Например у Пежо была проблема в России, из-за которой они до сих пор не могут "отмыться". Это массовый плохой холодный пуск 307 зимой 2001-2002 годов. Ну, не подумали французы сразу о том, что в России холодно и машины надо поставлять в скандинавской комплектации. В 2002 приехала целая делегация из ПСА и пару месяцев насиловала машины под Мурманском. А еще через пару месяцев к нам стали поставлять авто в адаптированной комплектации. Теперь с 2003 года ни один пыжевод в стране проблем зимой не знает просто никаких. У меня пыж заводился максимум в -36 с полоборота. Меньше Т не опускалась. А вот в Мазде6 при Т ниже 20-25 после ночной стоянки двери открываются, но не закрываются. Замерзают замки. Закрыть можно только, если заставить себя, не боясь сломать дверь, попробовать несколько раз закрыть ее так, как будто хотите сорвать ее с петель и оторвать ручку. От очень сильного удара механизм МОЖЕТ сработать. И заводилась она с такой натугой, что было жалко двигатель. Подогрев пятой двери при минус 10 уже еле работал.У Кашкая зимой другая проблема - климат. Эта сволочь в режима Авто начинает гнать теплый воздух только после достижения двигателем Т в 60-70 градусов. Причем на холостом ходу эта Т достигается только минут через 20 после пуска. Хочешь раньше, работай с климатом руками или езжай на холодной машине.Касаемо ХС60 с Д5. Я думаю, что также, как и на ХС90 будут ставить уже в базе Вебасто. Поэтому проблем с холодным пуском не будет.Кстати на Диско3 с дизелем тоже в базе идет Вебасто. А, казалось бы, англичанин....Я к чему все это? Глобализация, блин....Все примерно одинаковые.По крайней мере тенденция такова, что основные автопроизводители оставляют за собой только дизайн и производство двигателей. Все остальное поставляют другие производители. Что касается европейских авто, то ВСЕ они сделаны из комплектующих одних и тех же производителей (Бош, Саджем и др.). Жду INFINITI ЕХ35 летом, но может и ХС60 возьму.Езжу на:А6 2.4 АКППКашкай 2.0 СВТ 4х4Аутбэк 2.5 АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 11 апреля, 2008 Мишаня, насчет "ВСЕ они сделаны из комплектующих одних и тех же производителей (Бош, Саджем и др.)."Мне думается, что схемы подклячения и работы устройств уже широко известны и опробованы. С ними проще и удобней работать. Иначе бы на разработку новых автомобилей уходило гораздо больше времени. Все будет хорошо... потом и не у нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 апреля, 2008 Pankratoff, это и называется глобализация, ага Самый яркий пример: Mitsu Outlander XL - Citroen C-Crosser - Peugeot 4007 Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 апреля, 2008 Скоро будет одно шасси, один двигатель. А кузов и салон будут делать разные производители. В этом направлении катимся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 апреля, 2008 Извините, что влезаю в тему. Сама раньше никогда на дизеле не ездила, но задумавшись о XC60, задумалась и о нем - т.к. "кататься вокруг заправки" с трехлитровым Т6, как перспектива - не впечатляет. Вот и решила протестить XC70 D5 AWD (185 л.с.) - сомневаюсь, что на 60-ку будет поставлен другой мотор с аналогичными хар-ками ;-) Надо сказать, что я пришла в ужас, уж извините, поклонники дизелей. Шум на низких оборотах впечатлил. И то, что с увеличением оборотов (примерно после 2100-2300) он почти пропадает - совсем не радует, ведь ездить предполагается по Москве, по нашим "любимым" пробкам. И постоянно слышать этот шум на низких оборотах не хочется... Может, конечно (из разряда фантастики) на XC60 шумка будет лучше, чем на XC70? Но, что-то не верится. :-( В общем, расстроилась. Т6 брать? Зачем мне столько "лошадей"? Дизель - шумно... И чито делать? Машина (внешне) нравится, а вот малый выбор двигателей удручает.Если есть владельцы дизелей - расскажите, плиз, о них что-нить "позитивное", дабы не разочароваться мне в своем выборе будущего авто.Спасибо. Извиняюсь за многословность и нудность. :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 14 апреля, 2008 "кататься вокруг заправки" с трехлитровым Т6, как перспектива - не впечатляетИМХО есть если возможность купить тачку за 50 тыс. эуро то расход топлива не должен так уж сильно волновать... но и для таких экономистов есть отличный вариант - "электричка" Лехус Рыкс 400 аш быстрый, тихий, экономичный, экологичный... расммотрите ентот вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 14 апреля, 2008 Больше 20 литров на сотню не будет точно!Какой Ваш годовой пробег? Тысяч 20?Это где-то 7500 в месяц на бензин.Дизель будет кушать по городу литров 13-14.Это около 4500 рублей в месяц. Для Вас эта разница (3000 рублей в месяц) сильно важна?П.С. В Европе разница в стоимости литра 95-го бензина и дизеля около 0.5 евро (18 рублей), а у нас 2-3 рубля. Овчинка выделки не стоит. Жду INFINITI ЕХ35 летом, но может и ХС60 возьму.Езжу на:А6 2.4 АКППКашкай 2.0 СВТ 4х4Аутбэк 2.5 АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты