tagir

Что мне НРАвится в XC60

В теме 51 сообщение

Всем привет!

мне навится:

1. парковачная камера.

2. то что если боковое зеркало при сдаче назад, покрутить, то потом после перехода с задней не Drive зеркало возвращается в прежнее положение.

3. windscreen demistifier иными словами осушитель лобового стекла. Когда на улице сильно влажно и холодно, предотвращает запотевание лобового стекла.

4. как машина рулится и как другие машины чуствуются за стеклом.

5. электроручник.

т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а у всех ли "электро ручник"???

В первых публикациях о ХС60 - ещё со времён Женевы - в тех. описании указзывалось об "электро ручнике" так же как и о электро усилителе руля.

Но потом никто не упоминал об этих "прибамбасах".

Я лично считаю, что эти электро "прибамбасы" весьма продвинутые функции автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что в отличие от других машин не менее почитаемых я чувствую себя спокойнее. Этому способствует: система предупреждения о столкновении, авто тормоз:), активный круиз-must, ламинированые стекла. Т.е. Едешь за рулем более расслаблено :) успеваешь прочитать рекламу в городе или насладится пейзажем:)

Еще нравится дизель на днях порвал хаммер ш2 в8 не думал что он такой медленный:)

Акустика динаудио с хорошими настройками супер. Топливный подогреватель с таймером.

Едет 200 спокойно также как и 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как другие машины чуствуются за стеклом.
Это как?

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как?

как будто кино смотришь. Я так думаю это из-за звукоизоляции и то что сидишь выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как будто кино смотришь.

Оригинальное сравнение ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Активный круиз-контроль. Особенно его работа в условиях города.

2. Сити Сейфети. Вещь! УжЕ проверила в действии... :rolleyes::D

3. Проекция "стоп-сигнала" на лобовое стекло. По-моему, полезная вещь: стала иначе оценивать безопасную дистанцию до впереди идущего ТС. Хотя (субъективно) в новом S-классе эта функция работает чуть лучше - более информативно отображает критичность дистанции до препятствия.

4. Очень хороша камера парковки заднего вида. Сравнивала с XF, A6, GLK и Мерсом Е. У Вольво минимальные искажения.

5. Омыватели передних блок-фар. В сравнении с БМВ X5 и GLK - просто замечательно очищают фары! Сравнивать с А6 и XF не приходится - последние просто ничего не очищают, а только размазывают грязь по фаре.

6. Ну и конечно сервопривод багажника! Теперь сама не понимаю, как я без него обходилась? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Сити Сейфети. Вещь! УжЕ проверила в действии...

Как угораздило? :) Рассказывайте!


volvo xc60 d5 205ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как угораздило? :) Рассказывайте!

Ну как... Тошнила по площади Тверской Заставы, где сливаются два потока с Ленинградки и дублера в центр, пытаясь дружно влезть на мост перед Белорусским. Еду в правом ряду основной Лениградки, ибо мне надо сразу за мостом уходить направо, на Брестскую. Традиционно, по негласному закону, все в основном потоке пропускают одну машину справа (с дублера), а потом едут сами. Я также пропустила одну машину и нажала на газ. И тут с дублера нагло вклинивается 15й ТАЗ, объехавший всю свою "очередь" справа. Даже не пытается тормозить. А на дороге укатанный снег лежит, к слову. :rolleyes: Я только и успела, что ногу с педали газа начать переносить на тормоз. Всё... :) Всё остальное сделала Сити Сейфети. :)

15я находилась ко мне примерно под углом 35-40 градусов. Ну, это так, на всякий случай. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз убеждаюсь в правильности выбора!


volvo xc60 d5 205ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь здесь.

Прокатился. Полюбилась машинка. Динамика разгона впечатлила очень. Хотя понятно что это не гоночная машина, но со светофора через Пискаревский (ехал по Блюхера) решил притапить. После перекрестка скорость была набрана почти 80, и это за каких то 30 метров. Когда движок прогрелся его стало почти не слышно, шумоизоляция в салоне хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот теперь здесь.

Прокатился. Полюбилась машинка. Динамика разгона впечатлила очень. Хотя понятно что это не гоночная машина, но со светофора через Пискаревский (ехал по Блюхера) решил притапить. После перекрестка скорость была набрана почти 80, и это за каких то 30 метров. Когда движок прогрелся его стало почти не слышно, шумоизоляция в салоне хорошая.

Я так понимаю, эти слова относятся к T6. А от дизеля какие впечатления, если удалось на нем прокатиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет эти слова к дизелю. 2.4л D5 205л.с.. Сам не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По работе дизеля 205 л.с. тоже подтверждаю в салоне тишина.


Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нет эти слова к дизелю. 2.4л D5 205л.с.. Сам не ожидал.

Это радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, эти слова относятся к T6. А от дизеля какие впечатления, если удалось на нем прокатиться?

arahis, вся "проблема" "слабой" динамики для Вас состоит лишь в том, что сейчас Вы ездите на 3 х литровом Ауте...:) (Поймет лишь тот, кто на нем ездил.) После него мне тоже категорически не понравился ХС90 с 2,5 л(бензин). Много шума, мало толку... А понравился лишь ХС60 с Т6.:) (Дизеля не пробовал). 3,2 л тоже не пробовал, т.к. такового не было на тесте. Так что в известной степени заказал "кота в мешке":). Надеюсь не разочароваться...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arahis, вся "проблема" "слабой" динамики для Вас состоит лишь в том, что сейчас Вы ездите на 3 х литровом Ауте...:) (Поймет лишь тот, кто на нем ездил.)

Я думал об этом, но ведь XC60 D5 205 не намного, но все же быстрее Out XL 3.0 согласно спецификациям обоих производителей! Что же получается, VOLVO приукрасили время разгона или же MMC заметно его завысила?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал об этом, но ведь XC60 D5 205 не намного, но все же быстрее Out XL 3.0 согласно спецификациям обоих производителей! Что же получается, VOLVO приукрасили время разгона или же MMC заметно его завысила?!

Это теоретически. А практически заявленные производителем характеристики как правило очень редко подтверждаются, если судить по замерам в тестах разных журналов на автополигоне. И результаты замеров как масималки, так и разгона практически всегда бывают хуже заявленных...

И я не знаю других случаев, кроме 3 х литрового Аута, что на полигоне получают лучший результат, чем характеристики производителя... АР получил тогда разгон до сотни за 9,2 сек, против заявленных Мицу 9,7 сек.

Какие реальные цифры разгона на полигоне у ХС60 (с любыми двигателями) нигде пока не видел... Если кто видел, дайте ссылку...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я посмотрю с АУТов у многих есть желание пересесть на что-нибудь другое. Первоначально я хотел новый XL 10 года, но что-то передумал. Новые только 2 и 2.4 литра-слабовато. Вольво все таки при 2.4 литрах имеет турбину.

Для меня вообще большее значение имеет не разгон с места до 100, а динамика разгона с 80км/ч. Спокойнее знать, что попутную фуру точно успеешь обогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я посмотрю с АУТов у многих есть желание пересесть на что-нибудь другое.

Ну это не совсем так - Аут служит мне верой и правдой уже почти 3 года. Настало время менять, хочется чего-то нового. При этом все хорошее, к чему привык, хочется сохранить. А у Аута это, в первую очередь, отличные ездовые характеристики.

Для меня вообще большее значение имеет не разгон с места до 100, а динамика разгона с 80км/ч. Спокойнее знать, что попутную фуру точно успеешь обогнать.

Неплохо было бы иметь и то и другое, на Ауте я с этим проблем не испытываю. Надеюсь, что и XC60 не подведет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти