Mezentsev

Управление светом

В теме 44 сообщения

Поможете разобраться со светом?

На переключателе 4 положения:

1. Выкл. Понятно

2. Габариты. Горят габариты и сами не выключаются при выключении двигателя.

3. Авто. Что это???

4. Ближний свет фар. - Горит ближний свет, когда двигатель работает. При включении загорается лампочка над надписью "Авто". Это что значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вам разве мануал не дали? Кажется там всё подробно описано (манул - MY13 стр.95).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поможете разобраться со светом?

На переключателе 4 положения:

1. Выкл. Понятно

2. Габариты. Горят габариты и сами не выключаются при выключении двигателя.

3. Авто. Что это???

4. Ближний свет фар. - Горит ближний свет, когда двигатель работает. При включении загорается лампочка над надписью "Авто". Это что значит?

В авто (если не прошит "скандинавский" ближний свет в этом режиме) фары загораются в зависимости от условий освещенности (не помню, может и в дождь врубит ближний). Лампочка для того, чтобы видеть, горят ли фары в режиме "авто", но указывает на включение света и в остальных режимах. С нашими законами "авто" так себе актуален.

И мануал, наверное, рулит.

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может и в дождь врубит ближний

Да, врубает, и не только в дождь, а и тогда, когда освещение падает до какого-то уровня. При езде с ближним сейчас не актуально.

А лампочка (над Авто) да, просто как индикатор, что включен какой-то режим освещения.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить на ближний и забить на этот переключатель совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 включить свет и не вырубать.

ехал на днях по м-7, а на встречу хс60 красненький с выключенным светом :( неприятно


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне показалось, что поставить на АВТО и не трогать, что будет соответствовать всем законам и в городе и на трассе. Единственно, порог перехода на вертикальные LED светильники, как мне показалось, запаздывает - уже солнце светит, а ближний ещё горит.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vova358, не будет.

ближний должен гореть всегда, а не когда решит автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova358, не будет.

ближний должен гореть всегда, а не когда решит автомобиль.

Почему? Сейчас почти все автомобили ездят с ДХО без ближнего света и это разрешается ПДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у нас это габариты вроде а не ДХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так у нас это габариты вроде

Так и есть. Для ДХО слишком тусклые и поэтому малозаметные.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и есть. Для ДХО слишком тусклые и поэтому малозаметные.

А технически, интересно, они соответствуют ДХО по ГОСТу? По расположению соответствуют. Нужно понять суммарную яркость. Если более 150 люмен на блок, то можно сказать, что это ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не заморачивался таким вопросом. Езжу с ближним.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, не заморачивался таким вопросом. Езжу с ближним.

+100. Какая-то суход...ка, а не дискуссия. Включил и забыл.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сподвижни! В заблуждение меня ввёл менеджер при выдаче авто. На вопрос про режим АВТО - свет, соответствует ли он законодательству при езде по городу и на трассе? Был ответ, что да - включил и забыл. Я, как умная Маша поверил, и три дня катаюсь. Сегодня, прочитав Ваши доводы, наконец проверил, ... не горит, однако как надо. Будем ездить с ближним. Кто-то всёж лопухнулся с этим прибамбасом "LED-фонари", либо инженеры с люменами или свечами или при подключении функций у ОД. В инструкции хрень полная написана на этот счёт, не соответствующая фактич. ручке с 3 положениями (там есть и 0) и рекомендации ездить в АВТО до тех пор, пока погодные условия... и про мастерскую с 0...

Считаю мелким косяком отличной машины, про который заявить не помешает, т.к. это не соответствует требованиям к сегодняшнему автомобилю, даже странно.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим выкл тоже имеет право на жизнь- во дворе, когда грею машину или жду кого в вечернее время &etc., выключаю- и людей в жилищах не беспокоить, и внимание полицаев не привлекать (сейчас стало спокойнее с этим, а раньше из-за расположенного поблизости клАба регулярно нарывался на досмотр), да и когда на другой машине при включенном двигле минимальный свет (и в авто, и в нОле)-это габариты(активирован "скандинавский" свет", и дилер отрубить не могЕт, хотя программа Вася-диагност в комплекте со "шнурком" на ура решают), то начинаешь ценить такую "опцию", как темнота.

А так с момента покупки первого авто всегда с ближним (или с DRL), вне зависимости от законов, времени суток или года...


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще кажется логичным, для такой продвинутой машины сделать 3 положения ручки включения света:

0-выключено;

Авто-в зависимости от страны горят постоянно/включаются в сумерки -доработанные до "ДХО" лед-габариты, когда уровень освещенности падает еще - включается ближний свет;

ВКЛ - принудительно включен ближний свет.

Складываетсы впечатление, что ткк сделано, чтобы владельцы чаще лампы сгоревшие меняли... а где хваленная забота об экологии? :confused:

Для существующих машин volvo могли бы предлагать менять лед лампы на помощнее (чтобы они соотв. требованиям к ДХО) и программировать положение "авто" описанной логикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я расспрашивал менеджера при покупке на все вопросы был один ответ- так безопасней. Безопасней ездить с фарами, безопасней без подогрева лобового, т.к. нитки на стекле светятся, отражая свет фар встречки и пр. Конечно это тупой отмаз - прикрывать политикой компании отсутствие общепринятых опций в современном авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я расспрашивал менеджера при покупке на все вопросы был один ответ- так безопасней. Безопасней ездить с фарами, безопасней без подогрева лобового, т.к. нитки на стекле светятся, отражая свет фар встречки и пр. Конечно это тупой отмаз - прикрывать политикой компании отсутствие общепринятых опций в современном авто.

Пожалуй, это единственно возможное, объяснение "косяку" с автосветом. Придётся самим разобраться и "приколхозить" нормальный соответствующий нормам АВТО-свет. Терпеть не могу, когда умудряются слепить днём мощным ближним в городе и сам не хочу ездить с ближним, не привык, тем более машина высокая - дискомфорт для седанов. То, что есть положение 0 - уже хорошо, включать всю иллюминацию вместе с заводкой машины не совсем правильно, особенно зимой, по моим давно сложившимся убеждениям.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем запутал топик! У меня три положения, езжу всегда на авто, не трогаю вообще переключатель. Иногда выключаю свет, когда свечу в окна на парковке. Среднее положение вроде габариты, а как сделать принудительны ближний? Реально не задумывался даже, вроде всегда светит, когда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти