· #1 Опубликовано 2 октября, 2012 Выбираю между D4 и D5. Почему при одинаковой физической начинке машин у них столь разная стоимость, динамика и количество лошадей? Можно ли чипануть D4 до 210 лошадей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 2 октября, 2012 Можно и до 245. Покури форум для начала, баян уже мохнатый. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 2 октября, 2012 Форум прокуриваю уже потихоньку. А можно ссылочки на конкретные темы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 2 октября, 2012 Бери D4 и не парься. 163 лошади дизельных более чем достаточно.До 150 км/ч ездил максимум, всё уверенно происходит Перестал даже врубать уже спортивный режим) И так всё в порядке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 октября, 2012 Так судя по техническим характеристикам, то разгон у D4 более 10 секунд - это же овощ в полном смысле слова. И почему-то в автосалоне мне сказали, что D4 смогут прочиповать только до 185 лошадей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 октября, 2012 Так судя по техническим характеристикам, то разгон у D4 более 10 секунд - это же овощ в полном смысле слова. И почему-то в автосалоне мне сказали, что D4 смогут прочиповать только до 185 лошадей.Если D4 овощъ, то Вы товарищъ не в свой огород явно зашли. Феррари и Ламборджини это не сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 октября, 2012 s390, Вы вообще ездили на машине этой, на Д4?Это далеко не овощь.... и не надо смотреть на сухие цифры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 октября, 2012 Да, есть моменты когда хотелось бы побольше мощщи, но ущербным себя на D4 абсолютно не чувствую.s390, читайте форум, уже есть люди, которые прошили D3 (D4 - тот же самый Т17) до 245 л.с. (BSR-ом или Rica). На D4 тоже чего-нибудь будет - через годик (может раньше). "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 октября, 2012 Если есть деньги - D5 и не нужно будет заниматься порнографией с ожиданием Полестара или дрожать за гарантию после БСР'а и тем паче РикиЯ жалею, что не взял D5 и купился на флуд про прошивку. Официального в России ничего нет.D4 не хватает на трассе при обгоне. В городе ОК D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 октября, 2012 Zopux, при обгоне на трассе с выездом на встречную полосу, нужно лишь тщательнее выбирать момент обгона А всё почему, едут больше разрешённой скорости...На трассе же, где две и более полосы - вообще без вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 2 октября, 2012 D4 не хватает на трассе при обгоне. Не хватает либо мозгов, либо умения. Можно подумать на остальных машинах, где меньше 163 л.с., только в булочную ездят Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 2 октября, 2012 Я раньше ездил на Октавии 150 лошадей, бензин. До сотни за 8 секунд ходила. Но ненадежная машина до ужаса. За 100 тысяч заменены два сцепления и одна кородка в сборе (DSG-7). А к концу пробега движок стал масло жрать - больше литра на тысячу километров. Но зато по трассе она ходила у меня отлично. Что-то я тоже склоняюсь больше к D5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 2 октября, 2012 Не хватает либо мозгов, либо умения. Можно подумать на остальных машинах, где меньше 163 л.с., только в булочную ездят Зря вы так. У меня Туарегу реально не хватает при обгоне на трассе. Машина просто не едет, ощущения не из приятных, за рулем не я. Тут хоть супер умным или умелым будь, если авто после 120 отказывается набирать скорость Вернее набирает, но очень тяжело. Думаю у 163 лошадок та же проблема. По городу мне лично и 80 лошадей Корсы хватало. Носилась машинка как пуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 2 октября, 2012 Что-то я тоже склоняюсь больше к D5.По сравнению с D4 готовьте ещё 150 килоруб. (с металликом 200) и будет счастье... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 2 октября, 2012 На тест драйве показалось, что до 50 заметной разности нет между D4 и D5. Вообще показалось, что до 30 дизель разгоняется неспешно. Зато после 50 D5 ускоряется значительно быстрее, и чем выше скорость, тем D5 шустрее. Причем нужно дозировать газ правильно, педаль в пол не всегда дает нужный результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 2 октября, 2012 Не хватает либо мозгов, либо умения. Можно подумать на остальных машинах, где меньше 163 л.с., только в булочную ездят Следи за языком. Я 14 лет за рулем и с мозгами подхожу к вопросу.В России на D4 обгонять на трасее считаю опасным. 2 тоннам нужно больше лошадей на скорости.ЗЫ А вот если без мозгов - вперед, топи гашетку. D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 2 октября, 2012 Зря вы так. У меня Туарегу реально не хватает при обгоне на трассе. Машина просто не едет, ощущения не из приятныхТак может тогда лучше вместо грузовичков-пикапов покупать полегче машины? Фуры ведь тоже как-то обгоняют...ну или едут где им положено. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 2 октября, 2012 Следи за языком. Я 14 лет за рулем и с мозгами подхожу к вопросу.В России на D4 обгонять на трасее считаю опасным. 2 тоннам нужно больше лошадей на скорости.ЗЫ А вот если без мозгов - вперед, топи гашетку.Сам следи. Ответ выше. Про D4 в вольвокарз напиши свои "наблюдения". Они посмеются. Может зря им сертификаит вообще выдали? Надо было только Т6 тут продавать. А то пацаны-то и не знали. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 2 октября, 2012 MikeP, такое ощущение,что вы по трассе кроме как в финку никуда не ездите . Вы по Уралу прокатитесь на слабом двигателе и все поймете.... Возможно! А у кого грузовичок пикап? Что- то я таких не вижу здесь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 2 октября, 2012 Периодически езжу по бетонке однополосной, и обгоняю фуры и прочие машины. Проблем нет. Как и не было их на предыдущей менее мощной машине...Так что к Уралу ехать не нужно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты