Mazepa

Самопроизвольное открытие двери.

В теме 11 сообщений

Пару раз при движении, по пересеченной местности, по ухабистой дороге открывалась правая передяя дверь. Открывалась не полностью, а как бы на один щелчёк. Сразу "загорался" индикатор открытой двери. Получается кузов настолько сильно играет и скручивается, что это приводит к открытию. Раньше такого не было, а маршруты были гораздо серьёзней, значит нет уже былой жесткости. На стекле есть есть трещина с тремя лучами, суммарная длинна 500-600 мм, интересно это может как то влиять на жесткость кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, дело в замке двери (не фиксирует до конца), и открывается просто от тряски - кузов и стекло не причём. Попробуйте просто замок смазать, желательно со снятием и чисткой.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо, дело в замке двери (не фиксирует до конца), и открывается просто от тряски - кузов и стекло не причём. Попробуйте просто замок смазать, желательно со снятием и чисткой.

Так в том и дело, что не от тряски, а именно когда на грани диагоналки, т.е. тряски нет, а на бугорок заезжаешь и щелк дверь открыта. Замок посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я конечно не утверждаю, что 100% замок, но кузов по любому имеет допуск на кручение. Замок по любому должен держать. Предложил просто самое простое - если не поможет, тогда копать дальше.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, я конечно не утверждаю, что 100% замок

Да я понимаю, сейчас вообще пока рано, что то утверждать, надо еще поездить, так сказать "бог троицу любит" будет третий раз, буду суетиться. А то у меня тысяч 10 км назад выскакивало сообщение "селектор кпп требует обслуживание" 2 раза, при этом ручной режим не работал, делал ТО-80 000 км диагностика ничего не показала, все в прядке. Сейчас почти 90 000 все норм, сообщения больше небыло. Так, что подожду еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно косяк в замке. Какой кузов о чем ты говоришь.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно систему замка в живую не видел, но по идее должен быть крючок. Т.е. от кузова ни как не может зависеть дверь. наверно надо не смазать замок, а просто подрегулировать дверь, чтоб закрывалась плотней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно систему замка в живую не видел, но по идее должен быть крючок. Т.е. от кузова ни как не может зависеть дверь. наверно надо не смазать замок, а просто подрегулировать дверь, чтоб закрывалась плотней.

А вот тут Вы ошибаетесь, есть даже тест такой: авто диагонально вывешивают и по очереди открывают двери, если они хорошо открываются и закрываются, то все нормально, если нет то увы. Я в youtube видел такой тест вольво хс 60, там ее тестили по разным параметрам, в том числе и по этому, а вот например если вывесить ВАЗ 2110.. то не все двери можно открыть, так как их"закусывает" от скручивания кузова. Насколько я понял так проверяют автомобили не имеющие рамы, проверяют жесткость кузова. Вот у меня как раз дверь при похожих условиях и "отщёлкивала", а так она хорошо закрывается, плотно прижимается, я даже садился на пассажирское и пробовал изнутри с силой толкать ее, все плотно. Так, что дело именно в жёсткости, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот тут Вы ошибаетесь, есть даже тест такой: авто диагонально вывешивают и по очереди открывают двери, если они хорошо открываются и закрываются, то все нормально, если нет то увы. Я в youtube видел такой тест вольво хс 60, там ее тестили по разным параметрам, в том числе и по этому, а вот например если вывесить ВАЗ 2110.. то не все двери можно открыть, так как их"закусывает" от скручивания кузова. Насколько я понял так проверяют автомобили не имеющие рамы, проверяют жесткость кузова. Вот у меня как раз дверь при похожих условиях и "отщёлкивала", а так она хорошо закрывается, плотно прижимается, я даже садился на пассажирское и пробовал изнутри с силой толкать ее, все плотно. Так, что дело именно в жёсткости, ИМХО.

Мммм а это то тут причем ? Речь шла на сколько я понял о САМОПРОИЗВОЛЬНОМ открытии двери на неровностях. А тут о попытке открыть\закрыть дверь при поведенном кузове. ИМХО разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто знает показатель жесткость кузова на кручение, раньше лидер был голфик 5 с показателен 15000 Нм/град там чего то если не ошибаюсь, по теме - тоже обратил внимание когда двигаешься по буеракам которые как волны на море вот если по ним ехать и когда вывешивается какая нибудь сторона по диагонали салон скрипит прилично,

по замку - было подобные на одном из прошлых авто вазовских, вот там как раз при вывешивании открывалась дверь, сменил замок на новый, фиксирующий элемент имел износ и при нагрузках открывался. То что кузов играет это понятно без этого не куда, а замок должен выдерживать но тоже до определенного момента. :), наверно без разбора двери и осмотра механизма замка диагноз поставить сложно будет, но начинать надо снего:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел 20 000 Нм/град, сам же ответил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти