· #1 Опубликовано 9 октября, 2012 Пару раз при движении, по пересеченной местности, по ухабистой дороге открывалась правая передяя дверь. Открывалась не полностью, а как бы на один щелчёк. Сразу "загорался" индикатор открытой двери. Получается кузов настолько сильно играет и скручивается, что это приводит к открытию. Раньше такого не было, а маршруты были гораздо серьёзней, значит нет уже былой жесткости. На стекле есть есть трещина с тремя лучами, суммарная длинна 500-600 мм, интересно это может как то влиять на жесткость кузова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 октября, 2012 Имхо, дело в замке двери (не фиксирует до конца), и открывается просто от тряски - кузов и стекло не причём. Попробуйте просто замок смазать, желательно со снятием и чисткой. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 октября, 2012 Имхо, дело в замке двери (не фиксирует до конца), и открывается просто от тряски - кузов и стекло не причём. Попробуйте просто замок смазать, желательно со снятием и чисткой.Так в том и дело, что не от тряски, а именно когда на грани диагоналки, т.е. тряски нет, а на бугорок заезжаешь и щелк дверь открыта. Замок посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 октября, 2012 Нет, я конечно не утверждаю, что 100% замок, но кузов по любому имеет допуск на кручение. Замок по любому должен держать. Предложил просто самое простое - если не поможет, тогда копать дальше. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 9 октября, 2012 Нет, я конечно не утверждаю, что 100% замокДа я понимаю, сейчас вообще пока рано, что то утверждать, надо еще поездить, так сказать "бог троицу любит" будет третий раз, буду суетиться. А то у меня тысяч 10 км назад выскакивало сообщение "селектор кпп требует обслуживание" 2 раза, при этом ручной режим не работал, делал ТО-80 000 км диагностика ничего не показала, все в прядке. Сейчас почти 90 000 все норм, сообщения больше небыло. Так, что подожду еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 октября, 2012 Конечно косяк в замке. Какой кузов о чем ты говоришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 октября, 2012 Я конечно систему замка в живую не видел, но по идее должен быть крючок. Т.е. от кузова ни как не может зависеть дверь. наверно надо не смазать замок, а просто подрегулировать дверь, чтоб закрывалась плотней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 октября, 2012 Я конечно систему замка в живую не видел, но по идее должен быть крючок. Т.е. от кузова ни как не может зависеть дверь. наверно надо не смазать замок, а просто подрегулировать дверь, чтоб закрывалась плотней.А вот тут Вы ошибаетесь, есть даже тест такой: авто диагонально вывешивают и по очереди открывают двери, если они хорошо открываются и закрываются, то все нормально, если нет то увы. Я в youtube видел такой тест вольво хс 60, там ее тестили по разным параметрам, в том числе и по этому, а вот например если вывесить ВАЗ 2110.. то не все двери можно открыть, так как их"закусывает" от скручивания кузова. Насколько я понял так проверяют автомобили не имеющие рамы, проверяют жесткость кузова. Вот у меня как раз дверь при похожих условиях и "отщёлкивала", а так она хорошо закрывается, плотно прижимается, я даже садился на пассажирское и пробовал изнутри с силой толкать ее, все плотно. Так, что дело именно в жёсткости, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 11 октября, 2012 А вот тут Вы ошибаетесь, есть даже тест такой: авто диагонально вывешивают и по очереди открывают двери, если они хорошо открываются и закрываются, то все нормально, если нет то увы. Я в youtube видел такой тест вольво хс 60, там ее тестили по разным параметрам, в том числе и по этому, а вот например если вывесить ВАЗ 2110.. то не все двери можно открыть, так как их"закусывает" от скручивания кузова. Насколько я понял так проверяют автомобили не имеющие рамы, проверяют жесткость кузова. Вот у меня как раз дверь при похожих условиях и "отщёлкивала", а так она хорошо закрывается, плотно прижимается, я даже садился на пассажирское и пробовал изнутри с силой толкать ее, все плотно. Так, что дело именно в жёсткости, ИМХО.Мммм а это то тут причем ? Речь шла на сколько я понял о САМОПРОИЗВОЛЬНОМ открытии двери на неровностях. А тут о попытке открыть\закрыть дверь при поведенном кузове. ИМХО разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 11 октября, 2012 Народ, а кто знает показатель жесткость кузова на кручение, раньше лидер был голфик 5 с показателен 15000 Нм/град там чего то если не ошибаюсь, по теме - тоже обратил внимание когда двигаешься по буеракам которые как волны на море вот если по ним ехать и когда вывешивается какая нибудь сторона по диагонали салон скрипит прилично, по замку - было подобные на одном из прошлых авто вазовских, вот там как раз при вывешивании открывалась дверь, сменил замок на новый, фиксирующий элемент имел износ и при нагрузках открывался. То что кузов играет это понятно без этого не куда, а замок должен выдерживать но тоже до определенного момента. , наверно без разбора двери и осмотра механизма замка диагноз поставить сложно будет, но начинать надо снего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 11 октября, 2012 Нашел 20 000 Нм/град, сам же ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты