motor53

Хочу спросить

В теме 21 624 сообщения

1 час назад, DeHuCC сказал:

@Бес, более подробно смотреть это надо лезть в двигатель.И только тогда можно понять кольца уменьшились возможно, если предыдущий владелец перегревал двигатель или жарил на ней и не мыл радиатор и т.д. Мне очень подробно объяснили, да и литр на 10т. км. Считаю не таким и большим. Для начала надо сменить масло, а там уже думать. Насчёт по трассам тоже хороший вопрос, пока наблюдаю ещё....Тут другая хреновая ситуация произошла, вчера въехал в меня автобус, не пропустил на равнозначном перекрестке, я уходил от удара, но т.к. был лёд, он меня всё равно догнал :( неудачно дверь пассажирская левая задняя и крыло в гормошку, теперь восстанавливаться буду. Благо есть КАСКО и теперь с заявлением в страховую, чтоб назначили на дилера ремонт.

Обидно однако. Одна бяда другую нагнала. Главное что никто не пострадал. Автобусы обычно крепкие железяки, с ними шутки плохи. Удачи в восстановлении.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, Ему то ничего, поворотник за 100р сломал, да краску ободрал чутка, а у меня залом неприятный, как раз у ОД вчера был и проконсультировался. Сказали замена крыла :( невезёт так не везёт, только жопу восстановили и тут на тебе. Автобусники они такие, он даже не тормозил, сказал не заметил меня. Блин черная машина на белом снеге очень незаметная :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DeHuCC, ну понятно, что сейчас надо сменить масло и наблюдать. 

В принципе 1/10000 я считаю не так много...

Просто как говорят: "двигатель жрет на оборотах" а "Кастрол угорает" - на моем примере это не так.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, у каждого индивидуально видимо. Возможно, мой владелец чутка перегревал мотор, сам об этом не подразумевая. Т.к. он наездник это такой тип людей. Да и делал он всё по регламенту, получается и радиаторы не мыл, в халдексе масло не менял, но по гарантии насос меняли уже. Это всё пришлось делать мне и масло в коробке менять и в угловом... Я всё же доволен маркой Volvo. А детские болячки есть и в BMW и Audi и т.д.

Изменено пользователем DeHuCC
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DeHuCC сказал:

Был я вчера в Свиде на Жукова, очень долго общался с умным человеком, который занимается Вольво более 10 лет. Дело скорей всего в масле, кастрол имеет свойство угарать. 

Забавно, за 110000 км на ХС70 от замены до замены маслеце, что то не "угарало". 

Электронный щуп всегда показывал-одного кубика не хватало до "Max";).

P.S. И масло соответственно всегда "Castrol", несмотря на всю "брехню" про него в интернете!

Изменено пользователем Хищник

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Хищник сказал:

Забавно, за 110000 км на ХС70 от замены до замены маслеце, что то не "угарало". 

Электронный щуп всегда показывал-одного кубика не хватало до "Max";).

P.S. И масло соответственно всегда "Castrol", несмотря на всю "брехню" про него в интернете!

Двигатель на двигатель похож примерно так же как человек, на человека. Вроде одинаковые, но одному на поллитра больше надо, а другой вообще не пьет... Поэтому разные и мы и они. Он может с обкатки так пил, только бывший владелец про это не сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, restyl сказал:

Вроде одинаковые, но одному на поллитра больше надо, а другой вообще не пьет... Поэтому разные и мы и они. 

У того изжога была...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, s.e.r.g. сказал:

У того изжога была...

Альмагель перорально, и меньше острого.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Хищник сказал:

Забавно, за 110000 км на ХС70 от замены до замены маслеце, что то не "угарало". 

Электронный щуп всегда показывал-одного кубика не хватало до "Max";).

P.S. И масло соответственно всегда "Castrol", несмотря на всю "брехню" про него в интернете!

Главное чтобы еще Кастрол Кастролом был. Вполне вероятно у ДеНисса и не оригинал мог плескаться в двигателе. Нужно попробовать заведомо оригинальное или малоподделываемое залить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серрёга, Вам объяснить какое масло у ОД?Т.е. Вы хотите сказать, у ОД не оригинальное масло в бочках привозят?Всё обслуживание на машине было ТОЛЬКО у ОД.

добавлено через 3 минуты

@Хищник, насчёт масло можно дискуссию постоянно вести, некоторые в коробас и петро канаду льют, а некоторые хают его. Так что тут дело каждого, я не защищаю масло кастрол и ничего плохого про него не могу сказать, но попробовать стоит перейти на другое, только для эксперимента ради :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DeHuCC сказал:

@Серрёга, Вам объяснить какое масло у ОД?Т.е. Вы хотите сказать, у ОД не оригинальное масло в бочках привозят?Всё обслуживание на машине было ТОЛЬКО у ОД

Вам напомнить в какой стране Вы живёте? И кто работает у дилеров? И может быть Вы присутствовали при всех ТО , находясь возле машины и лично видели что и откуда лили? В том числе и в 14,15,16,17 годах, когда машинка была в чужих руках? 

Сам лично имел опыт горький по обслуживанию у ОД , правда не Вольво, но и у тойоты  русские предприимчивые парни работают.. Когда в мотор заливают масло из фирменных канистр, в которых залита отработка!!! 

Уж поверьте - такой случай не единичный . 

С тех пор я каждое ТО нахожусь рядом с  каждой своей машиной, чего и вам  желаю. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серрёга, пообщайтесь со своим дилером Вольво, я пообщался... Мне всё объяснили и разжевали очень подробно. Там строгий контроль ещё volvo cars, машина приезжает на ТО и её подключают к серверу, вся инфа сливается на сервер в Гётерберг и поэтому замена левого масла минимальна. Если это происходит, раз мы живём в России, то этого человека перед всем коллективом делают выговор и увольняют с работы с позором. Да и кастрол идёт по закупке с другой ценой дилерам. Меня убедили, что не оригинал к ним точно не приходят. Где я брал машину, мне гарантийщица знакомая про машину всё досканально рассказала и машина была под контролем постоянным и на глазах. Поэтому я в ней уверен. Исключаю, что какие то мелочи мне не рассказали.

Изменено пользователем DeHuCC
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня совершенно неожиданно для себя в своем дворе зеркалом задел мусорный бак. От удара оно сложилось. После того, как разложил обратно, почему-то изменился угол наклона самого зеркала. Отрегулировал обратно кнопками помяти - все ок. Кнопками регулировки зеркал - тоже все ок. Немного проехался - вибраций нет. Но не могу понять, почему вдруг при ударе сама зеркальная поверхность изменила угол наклона?

Изменено пользователем Nagual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Nagual сказал:

Но не могу понять, почему вдруг при ударе сама зеркальная поверхность изменила угол наклона?

Зеркало могло выскочить из креплений/защёлок. Поищите на форуме картинки разбора зеркала и увидите где находятся крепления зеркального элемента.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi,  Спасибо за информацию. Поначалу я тоже решил, что дело в креплениях. Но дальше почему-то зеркало совершенно адекватно реагировало на все электрические манипуляции с ним (например, при нажатии кнопки памяти вернулось в исходное положение) + отсутствие вибраций. Т.е. сейчас ничто не требует какого-то вмешательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня или ночи! Хотел спросить можно ль использовать это ЗУ как блок питания для експерементов с светодиодами малой мощности? Подсветка авто и т.д

20180225_161723.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вася сказал:

Хотел спросить можно ль использовать это ЗУ как блок питания

Я бы не советовал. Это чисто зарядное устройство, а не блок питания. Напряжение и сила тока на выходе меняются в зависимости от состояния подключенной батареи. Как среагирует устройство, имеющее свой микропроцессор для управления зарядкой, на подключенную нагрузку - неизвестно.  Хотя, ничего страшного, по идее, не должно произойти - такие устройства (фирменные) обычно имеют "защиту от дурака".

 

 

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Staryi сказал:

Я бы не советовал.

Присоединяюсь. Не дело это.

3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти