motor53

Хочу спросить

В теме 21 624 сообщения

3 минуты назад, TABU сказал:

Угу)

каков секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, шпарка сказал:

каков секрет?

Никакого, запросил расчет, получил цену, скинул брокеру, дали скидку, скинул в Тинькофф, дали ещё скидку, снова брокеру и так далее)

Но в любом случае было 38000 вроде как, поэтому 5000 сторговал))

Оценочная стоимость 1.58 млн

Но! Ремонт не у официалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в Либерти -48000 и 15000 франшиза. Ремонт у ОД. 12мг, 1200 оценочная стоимость. 

Я за каско )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, NaU сказал:

   Весной этого года залил в задний редуктор синтетику, до этого была минералка. Правда залил оригинал. Если не запамятовал, то и в угловую передачу льётся оно же. 

По Виде на мою MY2011 в задний редуктор идет 1161620 (Volvo rear axle oil GL-5 SAE 80W), а в переднюю угловую передачу 31259380 (Volvo transmission oil GL-5 SAE 75W-90)

По факту у меня сейчас спереди и сзади Castrol Syntrax Longlife (GL-5 SAE 75W-90), проблем нет, но наверное все-таки поменяю масло в заднем редукторе на 80W. Оно по идее чуть пожиже при рабочей температуре, хотя разница с 75W-90 частично нивелируется тем, что Volvo 1161620 это минерал, а Syntrax Longlife это синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Wapper сказал:

Оно по идее чуть пожиже при рабочей температуре

И дубовое на морозе, как и любая минералка. Впрочем, из вашего места обитания "Город" непонятно, насколько это актуально. Ну и по-любому у синтетики вязкость более стабильна при изменении температуры.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лютых морозов нет у нас. Если утром за бортом -50 тогда да, только синтетика, а в обычных условиях минералка вполне подходит и ее льют большинство производителей. Но только Вольво дерет за нее 40€ за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wapper сказал:

По Виде на мою MY2011 в задний редуктор идет 1161620 (Volvo rear axle oil GL-5 SAE 80W), а в переднюю угловую передачу 31259380 (Volvo transmission oil GL-5 SAE 75W-90)

По факту у меня сейчас спереди и сзади Castrol Syntrax Longlife (GL-5 SAE 75W-90), проблем нет, но наверное все-таки поменяю масло в заднем редукторе на 80W. Оно по идее чуть пожиже при рабочей температуре, хотя разница с 75W-90 частично нивелируется тем, что Volvo 1161620 это минерал, а Syntrax Longlife это синтетика.

   На момент моих поисков масла 1161620 в задний редуктор не нашлось. Более поздние года, Вольво перевело на 31259380 ( в редуктор). Маслянные гуру здесь на форуме пояснили, что заменив синтетику на минералку ничего страшного не сделаю. Поэтому так и поступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, @motor53, @Wapper, спасибо, так и думал, боялся только за сальники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья.Подскажите,как добраться с минимальной разборкой до лепестков в подстаканниках? Хочу заменить всю эту резиновую прокладку. Рестайл! На дорестайле VIDA рисует странно - просто выдернуть, но там по факту все не просто.Спасибо.

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для замены обычных стёкол на  ламинированные достаточно поменять только стекла или надо менять ещё что-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки, скажите пожалуйста как долго нужно прогревать дизеля зимой, сколько по времени и как определить что можно ехать. 

До какой температуры воздуха можно не греть и не пользоваться вебастой?

 

Дизеля ни разу не было и отсюда детские вопросы. 

Изменено пользователем eggor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eggor, Все так же как и на бензине прогрел минут десять сел и поехал,цикл вебасты в авто режиме 50мин. Так что если будите пользоватся ей то выходите сели и поехали,а когда ей пользоватся выбирайте сами она вкл.от +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mihana сказал:

Все так же как и на бензине прогрел минут десять сел и поехал

вечно спорная тема греть/не греть, но имхо 10 минут это многовато, разве только для морозов -30

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, то есть, если мороз -30 и я включал вебасту на таймер то после запуска можно двигатель не греть? 

 

А если вышел на час-два из машины, в мороз то нужно прогревать? Прогревать параллельно с включённой вебастой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Завел покурил,снежок почистил неторопясь оно и выходит если некогда можно вышел сел поехал,с растановкой дела подошел к этому

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eggor, раз дизель - значит есть вебасто. Я грею ей, запуская дистанционно минут за 10-20 в зависимости от температуры. Сажусь и через минуту еду. Это лучше, чем 1) запускать холодный мотор 2) молотить мотору на хх - ничего хорошего 3) просто приятно сесть в теплый автомобиль. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, вебастой пользуюсь по таймеру. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, eggor сказал:

@ant0nk0, вебастой пользуюсь по таймеру. 

Таймер жутко неудобная штука. Поставьте gsm запускалку - очень рекомендую! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eggor, 1.Да можно не греть. Двигатель уже прогреется и в салоне будет тепло 2.За час -два она не остынет сел поехал 3.Можно и так и так у нас есть прямой пуск вебасто можно сначало его вкл.погонял минут десять потом завести или завел включил 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mihana сказал:

@eggor, 1.Да можно не греть. Двигатель уже прогреется и в салоне будет тепло 2.За час -два она не остынет сел поехал 3.Можно и так и так у нас есть прямой пуск вебасто можно сначало его вкл.погонял минут десять потом завести или завел включил 

Спасибо! Жду холодов )

добавлено через 0 минут

@ant0nk0, есть какие-то рекомендованные модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти