· #17421 Опубликовано 8 октября, 2018 3 минуты назад, TABU сказал: Угу) каков секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17422 Опубликовано 8 октября, 2018 21 минуту назад, шпарка сказал: каков секрет? Никакого, запросил расчет, получил цену, скинул брокеру, дали скидку, скинул в Тинькофф, дали ещё скидку, снова брокеру и так далее) Но в любом случае было 38000 вроде как, поэтому 5000 сторговал)) Оценочная стоимость 1.58 млн Но! Ремонт не у официалов Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17423 Опубликовано 8 октября, 2018 У меня в Либерти -48000 и 15000 франшиза. Ремонт у ОД. 12мг, 1200 оценочная стоимость. Я за каско ) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17424 Опубликовано 9 октября, 2018 16 часов назад, NaU сказал: Весной этого года залил в задний редуктор синтетику, до этого была минералка. Правда залил оригинал. Если не запамятовал, то и в угловую передачу льётся оно же. По Виде на мою MY2011 в задний редуктор идет 1161620 (Volvo rear axle oil GL-5 SAE 80W), а в переднюю угловую передачу 31259380 (Volvo transmission oil GL-5 SAE 75W-90) По факту у меня сейчас спереди и сзади Castrol Syntrax Longlife (GL-5 SAE 75W-90), проблем нет, но наверное все-таки поменяю масло в заднем редукторе на 80W. Оно по идее чуть пожиже при рабочей температуре, хотя разница с 75W-90 частично нивелируется тем, что Volvo 1161620 это минерал, а Syntrax Longlife это синтетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17425 Опубликовано 9 октября, 2018 2 минуты назад, Wapper сказал: Оно по идее чуть пожиже при рабочей температуре И дубовое на морозе, как и любая минералка. Впрочем, из вашего места обитания "Город" непонятно, насколько это актуально. Ну и по-любому у синтетики вязкость более стабильна при изменении температуры. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17426 Опубликовано 9 октября, 2018 Лютых морозов нет у нас. Если утром за бортом -50 тогда да, только синтетика, а в обычных условиях минералка вполне подходит и ее льют большинство производителей. Но только Вольво дерет за нее 40€ за литр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17427 Опубликовано 9 октября, 2018 1 час назад, Wapper сказал: По Виде на мою MY2011 в задний редуктор идет 1161620 (Volvo rear axle oil GL-5 SAE 80W), а в переднюю угловую передачу 31259380 (Volvo transmission oil GL-5 SAE 75W-90) По факту у меня сейчас спереди и сзади Castrol Syntrax Longlife (GL-5 SAE 75W-90), проблем нет, но наверное все-таки поменяю масло в заднем редукторе на 80W. Оно по идее чуть пожиже при рабочей температуре, хотя разница с 75W-90 частично нивелируется тем, что Volvo 1161620 это минерал, а Syntrax Longlife это синтетика. На момент моих поисков масла 1161620 в задний редуктор не нашлось. Более поздние года, Вольво перевело на 31259380 ( в редуктор). Маслянные гуру здесь на форуме пояснили, что заменив синтетику на минералку ничего страшного не сделаю. Поэтому так и поступил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17428 Опубликовано 9 октября, 2018 @NaU, @motor53, @Wapper, спасибо, так и думал, боялся только за сальники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17429 Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Друзья.Подскажите,как добраться с минимальной разборкой до лепестков в подстаканниках? Хочу заменить всю эту резиновую прокладку. Рестайл! На дорестайле VIDA рисует странно - просто выдернуть, но там по факту все не просто.Спасибо. Изменено 10 октября, 2018 пользователем faeton701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17430 Опубликовано 10 октября, 2018 для замены обычных стёкол на ламинированные достаточно поменять только стекла или надо менять ещё что-то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17431 Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Знатоки, скажите пожалуйста как долго нужно прогревать дизеля зимой, сколько по времени и как определить что можно ехать. До какой температуры воздуха можно не греть и не пользоваться вебастой? Дизеля ни разу не было и отсюда детские вопросы. Изменено 17 октября, 2018 пользователем eggor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17432 Опубликовано 18 октября, 2018 @eggor, Все так же как и на бензине прогрел минут десять сел и поехал,цикл вебасты в авто режиме 50мин. Так что если будите пользоватся ей то выходите сели и поехали,а когда ей пользоватся выбирайте сами она вкл.от +5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17433 Опубликовано 18 октября, 2018 1 час назад, Mihana сказал: Все так же как и на бензине прогрел минут десять сел и поехал вечно спорная тема греть/не греть, но имхо 10 минут это многовато, разве только для морозов -30 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17434 Опубликовано 18 октября, 2018 @Mihana, то есть, если мороз -30 и я включал вебасту на таймер то после запуска можно двигатель не греть? А если вышел на час-два из машины, в мороз то нужно прогревать? Прогревать параллельно с включённой вебастой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17435 Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) @gus_dim, Завел покурил,снежок почистил неторопясь оно и выходит если некогда можно вышел сел поехал,с растановкой дела подошел к этому Изменено 18 октября, 2018 пользователем Mihana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17436 Опубликовано 18 октября, 2018 @eggor, раз дизель - значит есть вебасто. Я грею ей, запуская дистанционно минут за 10-20 в зависимости от температуры. Сажусь и через минуту еду. Это лучше, чем 1) запускать холодный мотор 2) молотить мотору на хх - ничего хорошего 3) просто приятно сесть в теплый автомобиль. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17437 Опубликовано 18 октября, 2018 @ant0nk0, вебастой пользуюсь по таймеру. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17438 Опубликовано 18 октября, 2018 Только что, eggor сказал: @ant0nk0, вебастой пользуюсь по таймеру. Таймер жутко неудобная штука. Поставьте gsm запускалку - очень рекомендую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17439 Опубликовано 18 октября, 2018 @eggor, 1.Да можно не греть. Двигатель уже прогреется и в салоне будет тепло 2.За час -два она не остынет сел поехал 3.Можно и так и так у нас есть прямой пуск вебасто можно сначало его вкл.погонял минут десять потом завести или завел включил 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17440 Опубликовано 18 октября, 2018 12 минут назад, Mihana сказал: @eggor, 1.Да можно не греть. Двигатель уже прогреется и в салоне будет тепло 2.За час -два она не остынет сел поехал 3.Можно и так и так у нас есть прямой пуск вебасто можно сначало его вкл.погонял минут десять потом завести или завел включил Спасибо! Жду холодов ) добавлено через 0 минут @ant0nk0, есть какие-то рекомендованные модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты