motor53

Хочу спросить

В теме 21 624 сообщения

@Mihana, только там партнамберы поменялись.

 

разбавлять 50 на 50 с дистиллированной водой.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arni79, с номерами я уже понял

добавлено через 4 минуты

@Mihana, А,сколько у нас литров в радиаторы влазиет чтобы лишнего не брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mihana сказал:

А,сколько у нас литров в радиаторы влазиет чтобы лишнего не брать

на сухую для D 4,5 - 8,9 литров, но учитывая что полностью не слить, хватает 6 литров готовой. Я бы взял 4 л концентрата = 8 л готовой ОЖ. Если менять помпу возможно больше понадобится.

Изменено пользователем Arni79
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, собрался менять охлаждающую жидкость?

Я вот думаю мож тоже поменять для спокойствия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, В этом году стукнуло машине 5-ть лет думаю помыть радиаторы с заменой атифриза с дозапрвкой кондея,так же Жень    надо ГРМ и ремень кондея поменять,ты то будешь у тебя вроде тоже пора? Вот хочу закупится и в сервес заодно и маслице с фильтрами махнуть

Изменено пользователем Mihana
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тоже подумываю об этом 

Может в конце лета в @Volvo Car M1 рвану

Как главное что бы оказия в Москве подвернулась....

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все это при покупке авто сделал. Как раз 5 лет ей стукнуло. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎12‎.‎04‎.‎2019 в 18:18, Nagual сказал:

Интересная тема, возможно, что-то похожее и у меня. Единственное, не понимаю, почему в первый год владения во все сезоны гула не было:xc_thinking:

еще не проверяли эту теорию ? или какое другое решение?

та же хрень,гудит при повышении оборотов и довольно громко работает без нагрузки, с неделю назад меняли компрессор - явно дело не в нем, мотор печки вряд лри делах, т.к. в остальное время все ок,а вот с дозаправкой вопрос - т.к. мастер обмолвился о 710 граммах, хотя в нете нарыл о 810 для xc60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Прошу помощи в вопросе: появилось запотевание в районе вакуумного насоса за ТНВД. Кода посмотрел увидел что резиновый шланг, надетый на обратный клапан, вибрирует вместе с этим клапаном. Поехал к ОД (других сервисов по марке нет в городе) - сказали что течь из под прокладки вакуумного насоса. Нужно менять, но вместе с прокладкой вакуумного насоса сказали нужно менять прокладку ТНВД, потому как его нужно снимать. По поводу обратного клапана сказали что он впрессован (хотя непонятно зачем тогда болт, который его крепит).

На форуме нашел тему про хлюпанье хлюпающий звук вакууная система

Из темы понял что можно поставить обычный клапан - кто от тойоты, кто от ВАЗ, кто пиербург поставил.

Возник вопрос - а нужно ли снимать ТНВД чтобы поменять прокладку под вакуумным насосом? Кто-нибудь менял эту прокладку?

 

Заранее благодарен откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Crus сказал:

еще не проверяли эту теорию ? или какое другое решение?

та же хрень,гудит при повышении оборотов и довольно громко работает без нагрузки, с неделю назад меняли компрессор - явно дело не в нем, мотор печки вряд лри делах, т.к. в остальное время все ок,а вот с дозаправкой вопрос - т.к. мастер обмолвился о 710 граммах, хотя в нете нарыл о 810 для xc60...

Пока не проверял. Решено заехать в ВК М1 на майские, пусть посмотрят, а я пока понаблюдаю. Вероятно, все же дело во фрионе. Пока проблема проявляется периодически.

А почему компрессор меняли? Накрылся уже?

Изменено пользователем Nagual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎16‎.‎04‎.‎2019 в 12:17, Nagual сказал:

Пока не проверял. Решено заехать в ВК М1 на майские, пусть посмотрят, а я пока понаблюдаю. Вероятно, все же дело во фрионе. Пока проблема проявляется периодически.

А почему компрессор меняли? Накрылся уже?

У меня вообще с ней статус: Все сложно!)) т.к. пробег 200+ и там уже может барахлить все,что угодно...Да,умер компрессор  в районе 180 тысяч,при чем еще прошлым летом и ощущения уже подзабылись,в итоге я скроил и взял компрессор с разборки,по этому увы не могу быть уверен, что он 100% исправен, но точно помню - гул(очень точно подмечено по одной из ссылок - как умирающий ГУР) был и до поломки старого компрессора,явно не с покупки авто три года назад. Так что версия с фреоном имеет место быть,ибо до замены компрессора кондей заправлялся фиг знает сколько лет назад)

Пока тоже наблюдаю, гул постоянен, но уменьшается при увеличении нагрузки на кондей

Так же как то более громко рычит сам компрессор, но это не точно..может тупо отвык) попробую выцепить соседа , правда на более новой Ксюхе, а там попробуй разбери - та же система или нет,раз уж начали ставить трубки с глушаками))

темный лес и к дилеру не охота,нет у нас М1, смогут ли нормально сделать диагностику? или приговорят компресор,заполнят фреон и гуляй Вася))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Crus сказал:

У меня вообще с ней статус: Все сложно!)) т.к. пробег 200+ и там уже может барахлить все,что угодно...Да,умер компрессор  в районе 180 тысяч,при чем еще прошлым летом и ощущения уже подзабылись,в итоге я скроил и взял компрессор с разборки,по этому увы не могу быть уверен, что он 100% исправен, но точно помню - гул(очень точно подмечено по одной из ссылок - как умирающий ГУР) был и до поломки старого компрессора,явно не с покупки авто три года назад. Так что версия с фреоном имеет место быть,ибо до замены компрессора кондей заправлялся фиг знает сколько лет назад)

Пока тоже наблюдаю, гул постоянен, но уменьшается при увеличении нагрузки на кондей

Так же как то более громко рычит сам компрессор, но это не точно..может тупо отвык) попробую выцепить соседа , правда на более новой Ксюхе, а там попробуй разбери - та же система или нет,раз уж начали ставить трубки с глушаками))

темный лес и к дилеру не охота,нет у нас М1, смогут ли нормально сделать диагностику? или приговорят компресор,заполнят фреон и гуляй Вася))

Поинтересуйтесь у ВК М1, не может ли быть дело в трубке той самой? Может посмотрят по ВИНу. Приедете к местным хоть с каким-то мнением. Ну и фреон закачайте предварительно, все же пробег серьезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, изложу суть вопроса)

После замены резины появилось биение, но его убрали, заменив уплотнительные кольца и болты(изначально стояли не подходящие)

Но я не унимался и атаковал продавца дисков недовольством, что я до сих пор чувствую на руле какие то колебания.

Сегодня он сам прокатился на моем авто и заметил то, что я как то относил к резине/колесам - дрожь!

Когда стою на месте, еду и т.п. идёт вибрация/дрожь в ноги, на руль, при большой скорости вроде как она сильнее, но не факт.

Прям такая мелкая и зудящая, даже левой ноге как то неуютной становится...

Куда копать, что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное первым делом надо обратить внимание на опоры двигателя))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex61 сказал:

Наверное первым делом надо обратить внимание на опоры двигателя))

Тоже подумал про опоры и подушки, хотя им рано ещё, и по пробегу и по году..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU,  у меня резина не новая и остался ей один сезон. В прошлом году ближе к осени тоже появилась мелкая дрожь по кузову и на руле. Начал с простого - с балансировки, она оказалась более-менее вменяемой, но все равно сделали идеальной. При крайней раскрутке колеса на станке заметил небольшое "биение"резины…балансировка идеальная, а резина как бы "яйцом". Поставил на заднюю ось, сейчас ,по крайней мере мне с водительского места, нет никакого биения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, paha_mch сказал:

@TABU,  у меня резина не новая и остался ей один сезон. В прошлом году ближе к осени тоже появилась мелкая дрожь по кузову и на руле. Начал с простого - с балансировки, она оказалась более-менее вменяемой, но все равно сделали идеальной. При крайней раскрутке колеса на станке заметил небольшое "биение"резины…балансировка идеальная, а резина как бы "яйцом". Поставил на заднюю ось, сейчас ,по крайней мере мне с водительского места, нет никакого биения.

У меня резина относительно свежая и на станке уже дважды баланс проверяли..

Да и речь о том, что дрожь даже стоя на месте ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, TABU сказал:

У меня резина относительно свежая и на станке уже дважды баланс проверяли..

Да и речь о том, что дрожь даже стоя на месте ..

дрожь от педали газа/тормоза или откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, TABU сказал:

У меня резина относительно свежая и на станке уже дважды баланс проверяли..

Да и речь о том, что дрожь даже стоя на месте ..

Может от компрессора кондея началось?

Зависит ли дрожь от оборотов двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем хорошего понедельника!

Хочу поменять проводку в водительском зеркале. Может кто-нибудь помочь с мануалом разборки сего агрегата? 

Зы: Для начала хочу посмотреть на сколько все плохо и может просто подлатать перетертые провода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти