Alender

Запотевшая фара

В теме 15 сообщений

Забрал в пятницу ХС 60, в субботу утром обнаружил, что запотела одна фара. ОД говорит, что это нормально, я так не считаю и хотел бы услышать Ваше мнение. Представительство также отвечает, что по этому поводу много было вопросов и они даже делали запрос в Швецию, где ответили, что это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально это когда как и у всех.....ИМХО


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не было такого, тьфу 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забрал в пятницу ХС 60, в субботу утром обнаружил, что запотела одна фара. ОД говорит, что это нормально, я так не считаю и хотел бы услышать Ваше мнение. Представительство также отвечает, что по этому поводу много было вопросов и они даже делали запрос в Швецию, где ответили, что это нормально.

В мануале написано, что это нормально, надо включить и через 10 мин. должна "отпотеть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Форестере стала фара запотевать - так нашли трещинку маленькую. Заклеили - сейчас всё нормально. Говорят, что фара должна быть герметична - тогда не будет запотевать. Искали трещинку с мыльным раствором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале написано, что это нормально, надо включить и через 10 мин. должна "отпотеть".

Я понимаю когда две - то вопросов нет, а так то одна и всегда правая. Такое ощущение, что реально трещина или что- то в этом роде. Вот думаю, как дальше действовать. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, одна - это странно. У меня обе запотевали поначалу, но чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не нормально.Но если это не разовое запотевание.При таком же случае на хундае у ОД поменяли фару.Без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, одна - это странно. У меня обе запотевали поначалу, но чуть-чуть.

Когда фара прогревается, то запотевание с фары исчезает, но остается кромка в 5 мм во всю длину внизу обоих фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это и норма у вольво,раз даже в инструкции прописано, но у меня такого не было. А вот у Туров у многих была такая болячка, кто успевал, менял по гарантии, а так,приходилось снимать и проклеивать. Я и на Туре этого избежала, повезло:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно это и норма у вольво,раз даже в инструкции прописано, но у меня такого не было. А вот у Туров у многих была такая болячка, кто успевал, менял по гарантии, а так,приходилось снимать и проклеивать. Я и на Туре этого избежала, повезло:).

Да у Вольвы все нормально и запотевание и испарение охлаждающей жидкости и топливо в масле. Вообщем ориентация на Китай полным ходом :D

Кстати а задайте вопрос в представительство: Штраф за включеный двигатель в течении 10 мин на придомовой территории они будут каждое утро оплачивать? И что официальная позиция стоять и прогревать машину за 2 ляма в течении 10 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забрал в пятницу ХС 60, в субботу утром обнаружил, что запотела одна фара. ОД говорит, что это нормально, я так не считаю и хотел бы услышать Ваше мнение. Представительство также отвечает, что по этому поводу много было вопросов и они даже делали запрос в Швецию, где ответили, что это нормально.

Запотевание фары я считаю не нормой.

Не много не по теме.

Был страховой случай по бамперу, вовремя оценки у дилера.

Эксперт обратил мое внимание на небольшое запотевание правой фары "ДХО". Сфотографировали и когда посмотрели на компьютере, обнаружили не большую (микро) царапину на этой фаре.

В результате фару поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что официальная позиция стоять и прогревать машину за 2 ляма в течении 10 минут?

а где оф. написано, что это нужно делать? на сколько я знаю современные авто не нуждаются в прогреве. производитель рекомендует прогрев в движении - первые несколько мин (км) езда на небольшой скорости и без резких ускорений.

я всегда прогреваю 1-2 мин., исключения только сильные морозы - там подольше. думаю с вебасто ситуация еще более упростится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где оф. написано, что это нужно делать? на сколько я знаю современные авто не нуждаются в прогреве. производитель рекомендует прогрев в движении - первые несколько мин (км) езда на небольшой скорости и без резких ускорений.

я всегда прогреваю 1-2 мин., исключения только сильные морозы - там подольше. думаю с вебасто ситуация еще более упростится :)

Ну про 10 мин. это я от себя написал, почему то подумал, что читал именно про 10 мин. , так вот перепроверил, выкладываю скан страницы мануала:

post-433-14518352493369_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гыыыыы говорю же голимый китай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти