· #1 Опубликовано 21 февраля, 2010 Владельцы расскажите нам ждунам как ХС 60 себя ведет в великие Московские снегопады ! Ездил кто нибудь за город, пробовал в снегу авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 25 февраля, 2010 Дураков нет. Я даже на Прадо не захотел выезжать а уж на хс60 и подавно только неприятностей наживать Да хранит Вас Бог & City Safety! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 25 февраля, 2010 Удивительный и исчерпывающий ответ! Спасибо Макс!Правда в соседней ветке про полный привод не понятны коменты,вы же не выезжали !А я дурак в выходные на переднем приводе /по незнанию/проездил,и что-то мне подсказывает что делал я это не один в городе!Шутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 25 февраля, 2010 Дураков нет. Я даже на Прадо не захотел выезжать а уж на хс60 и подавно только неприятностей наживатьЧто-то я не приметил каких-то особых проблем, все выхи отъездил по Москве на Ауте и никаких неприятностей не нажил. Думаю, c XC60 ситуация должна быть похожая.P.S. Кстати, за это время вдоволь насладился работой системы стабилизации, надо сказать работает вполне достойно. Вот о чем бы услышать применительно к XC60... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 февраля, 2010 Все четыре дня снегопада откатался в области - у нас не чистят и не вывозят снег. На переднем приводе все ок. Главное без фанатизма Высокий дорожный просвет это гут! На загородной трассе при обгоне по нечищенной левой полосе на хорошей скорости машина дорогу держит великолепно! Система стабилизации супер. (Даже на переднем приводе). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 февраля, 2010 АЛЕКС5 спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 февраля, 2010 Спасибо за отзывы! Я то на машине у которой пробега то всего 23 километра выезжал только в пределах садового не хотел движок нагружать Да хранит Вас Бог & City Safety! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 февраля, 2010 Дураков нет. Я даже на Прадо не захотел выезжать а уж на хс60 и подавно только неприятностей наживатьБудем считать что отмазался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 марта, 2010 Владельцы расскажите нам ждунам как ХС 60 себя ведет в великие Московские снегопады ! Ездил кто нибудь за город, пробовал в снегу авто?Делюсь.Самое главное: Люди! Не ставьте на снежную зиму резину Гудье Конти Викинг СУВ!!! Это кошмар и позор. Я не могу влезть на маленький сугроб, на который легко влезала на сороковке. А если я туда таки влезла, значит вынимать меня оттуда придется с помощью лопаты. Ну, это был крик души - думаю, все сделали нужные выводы. )Теперь по существу: По Питеру ездила на такой же ХС60 Т6 только на Мишлене (разработка этого года, к сожалению название резины не помню) - машина ведет себя просто супер! А зима в Питере выдалась еще более снежная, чем у нас (или снег хуже убирают... ). Очень четко срабатывает система стабилизации. На тормоз машина реагирует очень четко, подключая автоматику. Единственная претензия - машина очень легко уходит "в радикальный" (извините за терминологию) снос задней оси при желании вылезти из глубокой колеи (около 20 см глубиной). Как щас помню глаза встречного водилы, который с ужасом смотрел на приближающуюся к нему Вольво, шедшую на него бортом. В этом случае помогает (не смейтесь) подключение кнопки "Помощь при спуске с горы". Банальное переключение на ручной режим коробки - на пониженную, только ухудшает ситуацию. И, поверьте, тут дело не в "прокладке" между рулем и сиденьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 марта, 2010 ... В этом случае помогает (не смейтесь) подключение кнопки "Помощь при спуске с горы"...Maylan! Будте добры подробнее пояснить чем именно этот режим пмогает? Вы что, в тот момент с горы двигались, да?Я, к сожалению, не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 марта, 2010 Единственная претензия - машина очень легко уходит "в радикальный" (извините за терминологию) снос задней оси при желании вылезти из глубокой колеи (около 20 см глубиной). Как щас помню глаза встречного водилы, который с ужасом смотрел на приближающуюся к нему Вольво, шедшую на него бортом.Майя, это физика! Так будет себя вести любая машина, которой не хватает сцепления для того, чтобы вытащить из колеи заднюю ось. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 3 марта, 2010 Maylan, если верить руководству, этот режим работает только в том случае, если в АКПП принудительно включена 1 передача или задний ход. У Вас что было включено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 3 марта, 2010 Maylan А мишнен шипованный или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 4 марта, 2010 У меня так же было при выезде из обледенелой колеи около 20 см на скорости около 20 кмч поставило машину боком правда я еще чуток притормозил чтобы припарковаться парковка удалась как в кино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 4 марта, 2010 ну поведение авто в колее вообще непредсказуемо и думаю не стоит это относить к недостаткам ХС60,Vicort а резина шиповка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 5 марта, 2010 XC-60 D5 - 185Шины Dunlop Winter Sport 400 235/65/17Торможение снег 4Торможение лед 2Торможение асфальт 5Комфорт подвески 3 (очень жесткая боковина при понижении температуры от -10 - стала пробиваться подвеска)Шумность 4,5Разгон 5Резкие перестроения (объезд лося) 5 аквапланирование 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 9 марта, 2010 Maylan, если верить руководству, этот режим работает только в том случае, если в АКПП принудительно включена 1 передача или задний ход. У Вас что было включено?Помню, что к тому времени успела перейти на ручной режим управления АКПП. А уж какая там скорость у меня была - не помню. Сорри. Но, скорее всего 1я или 2я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 9 марта, 2010 Maylan А мишнен шипованный или нет ?Мишлен был шипованный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 9 марта, 2010 Maylan! Будте добры подробнее пояснить чем именно этот режим пмогает? Вы что, в тот момент с горы двигались, да?Нет, я двигалась по "равнинной местности". Чем этот режим помог - не могу Вам объяснить, видимо в силу своей неграмотности в отношении технических деталей. Так, (самой стало интересно) давайте заново и вместе постараемся воспроизвести ту ситуёвину:1. Машина (на автоматическом режиме коробки) вылезает из колеи и резко начинает уходить в снос з.оси. Руль до момента начала сноса и в сам этот момент вывернут под углом около 10 градусов право от колеи - пыталась передние колеса вытащить из колеи.2. Понимая, что снос задней оси в автоматическом режиме мне не устранить, я перешла на ручной режим - на пониженную. Руль за секунду до этого плавно перевожу влево, параллельно колее. Всё это помогло мало, т.к. машина к тому времени просто катилась боком по снежному-ледовому насту. Реакции на поворот руля и небольшое добавление газа вааще не последовало.3. Подключаю ту самую систему "помощи при спуске с горы" - резкий толчок, как при торможении всеми четырьмя колесами. Машина на секунду затормаживается, потом с равномерной малой скоростью продолжает движение. Одновременно начинается небольшой "маятник", что нормально при выводе машины из сноса. Мне осталось только плавно выровнять руль и чуть нажать на педаль газа, что окончательно погасило "маятник". Ессно, эту систему помощи при спуске я сразу отключила.Вот. Как-то так это было. Извините за некоторую "лиричность" текста, но иначе я не смогла бы объяснить. А уж как технически помогает эта система мне самой хотелось бы выслушать грамотных людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 9 марта, 2010 Maylan, может быть это система стабилизации сработала? А включение хилл-асиста просто совпадение? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты