BlackHeart

Работа климат-контроля

В теме 40 сообщений

Вообщем проблема такова.Последнее время стал замечать,что постепенно приходится повышать температуру климата для комфортного существования.Если раньше мне хватало 22-23 градуса,то последнее время 24-25.А сегодня вообще ездил 26-28.Причем при 25,когда в обычных машинах,где нормально работал климат был просто ташкент,у меня же весьма свежо,и такое ощущение что откуда то дует холодный воздух.Сегодня проверил,включил ручной обдув на воздуховоды при 25 градусах и точно,пошел холодный воздух.Такого ведь точно не должно быть.А теплый воздух стал идти только после 27 градусов.Да,температура на улице где то +2-+5,машина все время в движении.Правда это происходит не всегда.Поначалу после запуска двигателя вроде все хорошо,все начинается когда проедешь какое то время.У кого какие мысли


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего гадать. Надо считывать ошибки в работе климата и потом делать выводы. Проблемы могут быть разные. От банальной неисправности датчика температуры - до заедания или неправильного функционирования заслонок (их привода) в климате. Сбой в работе мозгов климата и т.д, и т.п. Без диагностики не обойтись - это не ТАЗик с краником на печке...

P.S. Мне при 20-ти по климату (за бортом +2 +4) - вполне комфортно.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем проблема такова.Последнее время стал замечать,что постепенно приходится повышать температуру климата для комфортного существования.Если раньше мне хватало 22-23 градуса,то последнее время 24-25.А сегодня вообще ездил 26-28.Причем при 25,когда в обычных машинах,где нормально работал климат был просто ташкент,у меня же весьма свежо,и такое ощущение что откуда то дует холодный воздух.Сегодня проверил,включил ручной обдув на воздуховоды при 25 градусах и точно,пошел холодный воздух.Такого ведь точно не должно быть.А теплый воздух стал идти только после 27 градусов.Да,температура на улице где то +2-+5,машина все время в движении.Правда это происходит не всегда.Поначалу после запуска двигателя вроде все хорошо,все начинается когда проедешь какое то время.У кого какие мысли

На Вольве у меня выставлена бОльшая температура, чем та, что привычна для меня по различным моделям VAGа: 20-21 против 19.

Думаю, проблема (а она есть) в Климе все же- мож датчик какой накрылся или еще какая компонента. Индикатора температуры ОЖ у нас нет, можно ли исключать термостат или что-то в этом роде-хз.

Тему с вебастой отмел бы сразу - у меня догрев выключен, но сильных колебаний температуры не почувствовал: что на месте, что в движении. Мож какую-то ясность можно внести, врубив вебасту принудительно - будет ли лучше заданные цифры держать!?

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пятницу записался на диагностику.Но мне важно было услышать что 20-22 градуса нормальная температура для комфорта в салоне на дизельном движке(хотя конечно у каждого свои термоощущения).А вебаста у меня активирована на авто и она периодически подключается,о чем писал в соседней теме.


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном стоит 21, догрев также в режиме авто, все гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ставлю 24-25 градусофф, в Сузуке ставил 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже ставлю 24-25 градусофф

Тоже стоит 24, при этом обратил внимание, что если выключить режим Авто, и включить направление обдува - голову и ноги, то при такой температуре становится реально жарко. Глобализация и забота об экологии, видимо.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но мне важно было услышать что 20-22 градуса нормальная температура для комфорта в салоне на дизельном движке(хотя конечно у каждого свои термоощущения).

У меня стоит температура 22 градуса,чувствую себя очень комфортно,тут как-то решила посильнее нагреть салон,переключила на 24,через какое-то время начало сохнуть в носу и стало жарко.Все вернула на прежнее место.В общем для меня 22 -хорошо.

П.С.Сама по натуре мерзляка и со щитовидной железой у меня все в норме;),это я на всякий случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем проблема такова.Последнее время стал замечать,что постепенно приходится повышать температуру климата для комфортного существования.Если раньше мне хватало 22-23 градуса,то последнее время 24-25.А сегодня вообще ездил 26-28....Поначалу после запуска двигателя вроде все хорошо,все начинается когда проедешь какое то время.У кого какие мысли

Аналогичная ситуация, только с поправкой на пробки (в Питере ведь с ними тоже всё в порядке). Если поехал и через некоторое время встал в пробке без включения подогревателя, то так и остаётся прохладно. Считаю для дизеля это нормально, для этого и есть подогреватель.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм.м..м.м.м нет проблемы, стоит 19 градусов, в машине тепло, если поставить 21, то на длинных дистанциях жарко.

Заметил особенность, когда переходишь на авто климат должна загораться кнопка АС, слева от кнопки авто. Не понимаю, что это за режим, но АС это кондиционер воздуха.

Напишите что вам сервис скажет по поводу недогрева!!!! очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглянул ради интереса в VIDA по работе климата.

Вот такое количество ошибок может присутствовать:

CCM-B102E09 Датчик качества воздуха. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

Информация кода неисправности CCM-B102E09

Поиск неисправности

CCM-B102E11 Датчик качества воздуха. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B102E12 Датчик качества воздуха. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор

CCM-B102F23 Вспомогательный выключатель. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении "Низкий"

CCM-B102F4A Вспомогательный выключатель. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента

CCM-B105A11 Вентилятор датчика температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B105A96 Вентилятор датчика температуры в кабине. Ошибки компонентов. Внутренняя ошибка компонента

CCM-B108109 Электродвигатель левой температурной заслонки. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B108177 Электродвигатель левой температурной заслонки. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо

CCM-B108187 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B108192 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

CCM-B108194 Электродвигатель левой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция

CCM-B108209 Электродвигатель правой температурной заслонки. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B108277 Электродвигатель правой температурной заслонки. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо

CCM-B108287 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B108292 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

CCM-B108294 Электродвигатель правой температурной заслонки. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция

CCM-B108309 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B108377 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо

CCM-B108387 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B108392 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

CCM-B108394 Электродвигатель заслонки рециркуляции. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция

CCM-B108509 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B108577 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо

CCM-B108587 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B108592 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

CCM-B108594 Электродвигатель заслонки антизапотевателя. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция

CCM-B108609 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B108677 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо

CCM-B108687 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B108692 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки компонентов. Неправильные рабочие характеристики или неправильная операция

CCM-B108694 Электродвигатель заслонки воздухораспределения. Ошибки компонентов. Непредвиденная операция

CCM-B10874A Шина LIN A. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента

CCM-B108754 Шина LIN A. Ошибки программирования системы. Недостает калибровки

CCM-B108783 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Неправильное расчетное значение защиты сигнала

CCM-B108786 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал

CCM-B108788 Шина LIN A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена

CCM-B10884A Шина LIN B. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента

CCM-B108883 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Неправильное расчетное значение защиты сигнала

CCM-B108886 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Недействительный сигнал

CCM-B108888 Шина LIN B. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена

CCM-B10894A Вспомогательный выключатель отсутствует. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента

CCM-B10B911 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B10B912 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор

CCM-B10B913 Кнопка 4. Общие электрические ошибки. Обрыв цепи

CCM-B10E011 Кнопка упрощения погрузки. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B128609 Зеркало внутри салона. Информация об общей ошибке. Ошибки компонентов

CCM-B128687 Зеркало внутри салона. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B1A6111 Датчик температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B1A6115 Датчик температуры в кабине. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи

CCM-B1A6909 Датчик влажности. Общие электрические ошибки. Ошибки компонентов

CCM-B1A6987 Датчик влажности. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии

CCM-B1B7111 Датчик температуры испарителя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу

CCM-B1B7115 Датчик температуры испарителя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв цепи

CCM-U001088 Среднескоростной коммуникационный канал CAN. Ошибки сигнала / сообщения шины. Шина отключена

CCM-U014000 Потеря коммуникации с Центральным электронным модулем. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника

CCM-U015600 Потеря коммуникации с Модулем управления информационно-развлекательной системой. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника

CCM-U030000 Несовместимость программного обеспечения в Модуле внутреннего управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника

CCM-U040168 Недействительные данные получены от модуля ЕСМ/РСМ А. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии

CCM-U042268 Недействительные данные получены от Модуля управления кузовом. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии

CCM-U200223 Переключатель. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении "Низкий"

CCM-U201648 Заблокирован электродвигатель. Внутренние ошибки системы. Ошибка программного обеспечения контроля

CCM-U210000 Исходная конфигурация не выполнена. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника

CCM-U210100 Несовместимая конфигурация модуля управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника

CCM-U300041 Модуль управления. Внутренние ошибки системы. Общая ошибка контрольной суммы

CCM-U300044 Модуль управления. Внутренние ошибки системы. Ошибка памяти для хранения данных

CCM-U300362 Напряжение аккумулятора. Ошибки на базе алгоритма. Ошибка сравнения сигнала

Так что без диагностики, здесь не обойтись.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил особенность, когда переходишь на авто климат должна загораться кнопка АС, слева от кнопки авто. Не понимаю, что это за режим, но АС это кондиционер воздуха.

Подразумевается, что в полноценном "Авто климате" кондиционер должен быть включён, но если после нажатия "Авто" его выключить и так оставить, то при последующих включениях зажигания, останется неполноценный режим "Авто" без кондиционера. Зимой очень удобно.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил особенность, когда переходишь на авто климат должна загораться кнопка АС, слева от кнопки авто. Не понимаю, что это за режим, но АС это кондиционер воздуха.

так и должно быть.Кондиционер нужен для контроля влажности воздуха в салоне.По идее если температура окружающего воздуха меньше 2 Градусов компрессор кондиционера выключается


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогичная ситуация, только с поправкой на пробки (в Питере ведь с ними тоже всё в порядке). Если поехал и через некоторое время встал в пробке без включения подогревателя, то так и остаётся прохладно. Считаю для дизеля это нормально, для этого и есть подогреватель.

так в том то все и дело,что происходит все это как я и писал ранее в движении.Более того именно в движении происходит охлаждение,а в пробках такое ощущение что немного нагревается.И еще,при 25 градусах и при включенном климате весь поток воздуха( от еле теплого до теплого,тоже не понятно почему) передается в ноги,а из дефлекторов не дует ничего!.Возможно этого потока просто не достаточно для создания тепла в салоне.Также проверял,включая ручной режим:при нажатой средней кнопке на "человечке" идет воздух из дефлекторов,а при нажатых средней и нижней кнопок только в ноги,а по идеи должно и оттуда и оттуда.

з.ы.посмотрел на количество возможных ошибок,вообще депресуха взяла,сможет ли дилер все это расшифровать


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На пятницу записался на диагностику.Но мне важно было услышать что 20-22 градуса нормальная температура для комфорта в салоне на дизельном движке(хотя конечно у каждого свои термоощущения).А вебаста у меня активирована на авто и она периодически подключается,о чем писал в соседней теме.

У меня стоит 21С . Вебаста и все режимы догрева выключены. В машине ташкент. Как-то только завел и поехал, в ноги (да, тоже так) сразу начинает минут через 5 дуть горячий (буквально) воздух.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит 21С . Вебаста и все режимы догрева выключены. В машине ташкент. Как-то только завел и поехал, в ноги (да, тоже так) сразу начинает минут через 5 дуть горячий (буквально) воздух.

у меня горячий только когда сделаешь 27-28


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з.ы.посмотрел на количество возможных ошибок,вообще депресуха взяла,сможет ли дилер все это расшифровать

Если читать умеет - то сможет. Там (в VIDA) по каждой ошибке описание имеется - что смотреть и куда лезть.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...вообще депресуха взяла,сможет ли дилер все это расшифровать

Машина полностью компьютеризирована, ОД думать почти не надо. Пусть настраивают, перепрошивают и ищут с помощью ВИДы неисправность. Нет повода для впадения в депрессуху, фигня.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня горячий только когда сделаешь 27-28

А Вы в машине как ездите ?

Я при текущей погоде (от 0 до +6) еду в одной рубашке, пиджак и пальто на заднем сидении - в итоге при 24C прохладно :-)

Сегодня проверял откуда воздух дует - в режиме на автомате включил максимальный обдув - такое ощущение, что воздух стал интенсивно выдуваться из дефлекторов для пассажира, ну и из стоек около дверей стало тоже дуть.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы в машине как ездите ?

Я при текущей погоде (от 0 до +6) еду в одной рубашке, пиджак и пальто на заднем сидении - в итоге при 24C прохладно :-)

да сейчас езжу только в куртке,какое уж там раздевание.


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти