Алекс77

D4. Вибрация

В теме 20 сообщений

Доброго времени суток форумчане!

Вот и я стал счастливым обладателем XC60.

Пользуюсь аппаратом уже почти месяц. Итог - доволен как слон.

Но, как говорится, есть одно НО.

У меня 1-я машина на дизельном двигателе. Про вибрации руля и педали я читал, но столкнувшись с фактом - переживаю.

Если кратко: при движении вибрации нет, ну или она не ощущается.

А вот когда стоишь в пробке и двигатель работает на холостых бывает появляется значительная вибрация на руль и в педаль. Самое интересное, что бывает это от раза к разу - то есть, то нет. Иногда даже центральная часть руля (там где клавиша клаксона) начинает немного шуметь (дребезжать/тарахтеть что-ли). Слышно если выключить музыку. При чем если зажать эту часть руля рукой - звук пропадает, т.е. появляется он действительно из-за вибрации руля.

Отсюда вопросы:

- нормально ли, что вибрация появляется от раза к разу

- кто-нибудь сталкивался с шумящим из-за вибрации рулем (клаксоном)? Что с этим делать?

- можно ли как то минимизировать вибрацию/влиять на нее (ТО, топливо ...)

- от чего зависит вибрация и ее степень (температура, пробег...)

Заранее спасибо за ответы. Надеюсь профи-дизелевольвоводы смогут что-нибудь посоветовать/успокоить :)

ЗЫ форум уже юзал. Системного ответа найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрация на ХХ есть на любом дизеле - на Вольво, можно сказать, она незначительная. Поналюдайте за тахометром в момент появления вибрации, обороты постоянные или плавают (может понижаются). Ну а дребезжание - это следствие, но если всё хорошо закреплено, то дребезга быть не должно.

Ну и заодно напишите где (чем) заправлятесь. Может топливо не очень..., тем более сейчас переходный период на зиму.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток форумчане!

Вот и я стал счастливым обладателем XC60.

Пользуюсь аппаратом уже почти месяц. Итог - доволен как слон.

Но, как говорится, есть одно НО.

У меня 1-я машина на дизельном двигателе. Про вибрации руля и педали я читал, но столкнувшись с фактом - переживаю.

Если кратко: при движении вибрации нет, ну или она не ощущается.

А вот когда стоишь в пробке и двигатель работает на холостых бывает появляется значительная вибрация на руль и в педаль. Самое интересное, что бывает это от раза к разу - то есть, то нет. Иногда даже центральная часть руля (там где клавиша клаксона) начинает немного шуметь (дребезжать/тарахтеть что-ли). Слышно если выключить музыку. При чем если зажать эту часть руля рукой - звук пропадает, т.е. появляется он действительно из-за вибрации руля.

Отсюда вопросы:

- нормально ли, что вибрация появляется от раза к разу

- кто-нибудь сталкивался с шумящим из-за вибрации рулем (клаксоном)? Что с этим делать?

- можно ли как то минимизировать вибрацию/влиять на нее (ТО, топливо ...)

- от чего зависит вибрация и ее степень (температура, пробег...)

Заранее спасибо за ответы. Надеюсь профи-дизелевольвоводы смогут что-нибудь посоветовать/успокоить :)

ЗЫ форум уже юзал. Системного ответа найти не смог.

Добрый вечер!

Как-то я уже поднимал вопрос о вибрациях на руле на форуме вольво и внятных эмоций от ощущений владельцев не получил. Я спрашивал про свою S60 предыдущего поколения, у нее в режиме драйв с бензиновым двигателем была очень ощутимая вибрация. Когда я сел за руль дизельной XC90 (у них схожий конструктив с S60 по части развязки двигателя и всего остального), то однозначно решил, что XC90 я не возьму. Руль в дизельной XC90 по сравнению с XC60 трясет так, что возникает сомнение в отсутствии прямой связи руля и двигателя (конечно, шутка). Когда держишься за руль создается впечатление, что ты за рулем трактора. Не понимаю, как это в машине за $2М.

К чему я все это. От машине к машине могут быть вариации и ощущения у всех субъективные, но! Если есть возможность посидеть за рулем XC90 D5 в режиме драйв стоя на месте, то попробуйте. Разница должна быть колоссальной. Если нет, то проблема у Вас.

Это мое частное мнение, которое подтверждено владением S60, XC60 и несколькими тест-драйвами XC90 (нравится мне она, сволочь, но - старушка уже по конструктиву и начинке :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибрацию чувствовал на однотурбовом Д5 185 л.с., и то ниже чем описывают. А на своем Д3 гораздо мягче и уж точна она не до такого уровня, чтобы накладка подушки вибрировала.

В общем я к своему двигателю абсолютно без претензий по части вибраций.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вибрация на ХХ есть на любом дизеле - на Вольво, можно сказать, она незначительная. Поналюдайте за тахометром в момент появления вибрации, обороты постоянные или плавают (может понижаются). Ну а дребезжание - это следствие, но если всё хорошо закреплено, то дребезга быть не должно.

Ну и заодно напишите где (чем) заправлятесь. Может топливо не очень..., тем более сейчас переходный период на зиму.

Ну вот сегодня ехал на работу и все было ок. Вибрация, конечно, была, но незначительная. И дребезжания тоже не было.

Заправляюсь пока сугубо на рекомендованном Лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вибрация на ХХ есть на любом дизеле - на Вольво, можно сказать, она незначительная. Поналюдайте за тахометром в момент появления вибрации, обороты постоянные или плавают (может понижаются). Ну а дребезжание - это следствие, но если всё хорошо закреплено, то дребезга быть не должно.

Ну и заодно напишите где (чем) заправлятесь. Может топливо не очень..., тем более сейчас переходный период на зиму.

Ну вот сегодня ехал на работу и все было ок. Вибрация, конечно, была, но незначительная. И дребезжания тоже не было.

Заправляюсь пока сугубо на рекомендованном Лукойле.

Только что поюзал сайт Лукойла. Той, на которой заправлялся последний раз - нет. По ходу франшизная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что поюзал сайт Лукойла. Той, на которой заправлялся последний раз - нет. По ходу франшизная.

Машине тоже меньше 2 месяцев, нет и ни разу не было достойной внимания вибрации. Заправляюсь на проверенных Лукойлах... Солярка видать не та попалась.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже на Лукойле и тоже без заметных вибраций.Я конечно не специалист в дизелях,но возможно падение оборотов из за включения дополнительных потребителей,как то возможные обогревы,музыка,свет и т.д.Гуру поправьте меня...


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же на вольво дизель D4. Раньше было мерс 220CDI . Так вот в вольво можно сказать что вибрации вообще нет по сравнению с ним. Ну не сказать, что совсем как в бензиновой, но в общем вибрации у меня совсем не ощутимы, только изредка пока не прогреется движок. Наверное все познается в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно не специалист в дизелях,но возможно падение оборотов из за включения дополнительных потребителей,как то возможные обогревы,музыка,свет и т.д.

Теоретически Вы правы, на старых машинах так и было - с включением потребителей (фары, музыка, обогревы) проседали обороты из-за нагрузки на генератор и возникали вибрации (неважно, дизель или бензин).

На современных моторах заданные обороты ХХ поддерживаются электроникой (мозгами) и остаются практически неизменными. Но в зависимости от количества потребителей растёт расход топлива на ХХ (при неизменных оборотах).

Поэтому я и спросил топик-стартера (постом выше) про то, что показывает тахометр при возникновении вибрации. Если обороты проседают - то где-то неисправность (включая плохе топливо).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс77 - у меня D3 12MY, т.е. тот же, что и у вас D4. Вибрация есть тоже, причем появляется в сырую погоду, когда сухо все ок, но даже в сырую она меня не напрягает так, как описываете вы.

Дребезжание руля :-) это песня - я 3 раза к дилеру обращался, они даже его слышали, но ничего сделать не смогли. Если честно, время не было ехать к ним еще раз, т.к. это всегда минимум на 2 часа. Тут на форуме помогли (даже схемой, за что большое спасибо - Staryi) см. http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1967 я снял эту "бибику" и, не поверите, дребезг идет от разъемов 2 шт, которые идут от руля к ответной его части (скользящая втулка или как ее там - снимите поймете) капнул между ними 2 капли литиевой смазки и дребезг пропал. Причем на сервисе там явно брызгали силиконом, но он как-то не помог.

А еще, от Лукойловской солярки у меня вибраций больше, на Роснефти и ГПН их значительно меньше. Правда расход на 0,5 литра больше, но это может быть и из-за нашего траффика, т.е. частое его отсутствие. По трассе разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холостых меня вибрация не беспокоит, хотя она присутсвует ощутимо, если с бензиновым авто сравнить. А вот на ходу: в диапазоне оборотов до 1,5 тысяч, если плавно добавлять или более-менее держать ровный газ, на высших передачах (6-ой, если не пользоваться ручным режимом) машину немного подколбашивает, что ощущается, прежде всего, на педали газа, ощущение езды внатяг, причем под нагрузкой (в горку, например) вибраций меньше. Так это у всех так или стоит при оказии отметиться на сервисе!? :confused:

Думал на тест-драйв скататься, чтоб понять без помощи сервисменов, как оно..

Погуглив, ничего позитивного не нашел, разве что упоминание о том, что у современных задушенных экологией дизелей тяга на низах ушла,- под описание подходит несколько тем, вроде неисправности опоры двигателя, демпфера, если верить источнику ниже (мнительным не рекомендуется для просмотра :D):

http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/44-statya-po-tdi


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вибрация на Д5 поначалу, скажем так, неприятно удивила.

Не первый мой дизель, но здесь как-то трясло грубовато.

Правда, к 10 000 вибрации заметно стихли.

То ли мне так кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Ну вот отъездил еще неделю. Новые наблюдения:

1. Заправился на всамделишном Лукойле. Вроде вибрация стала не критичной (или свыкся?).

2. Создается впечатление, что во время поездки вибрация нарастает. Т.е. после часа в пути молотит побольше, чем сразу после трогания. (или это я уже с ума схожу :))

3. На холостых тахометр показывает четко 750. Стрелка вообще почти не двигается. Т.е. с оборотами все ок.

2. Дребезжание клаксона редко, но возникает. При этом удалось зафиксировать когда оно возникает - на холостых при выкрученном руле. Т.е. стоишь в пробке - собираешься повернуть - постранства не хватает и ты встаешь с ощутимо выкрученным в сторону рулем - вот здесь то и появляется звук!

Мысль на тему - может стоило заказать функцию старт-стоп? (это когда двигатель автоматически глушится и заводится в пробке). Интересно, а можно установить ее сейчас (уже после покупки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мысль на тему - может стоило заказать функцию старт-стоп? (это когда двигатель автоматически глушится и заводится в пробке). Интересно, а можно установить ее сейчас (уже после покупки)?

Разве у нас в России такое есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мысль на тему - может стоило заказать функцию старт-стоп? (это когда двигатель автоматически глушится и заводится в пробке). Интересно, а можно установить ее сейчас (уже после покупки)?

Думаю, для дизеля это не актуально. На холостых и так расход маленький, а уж с точки зрения теплового режима зимой придётся ездить с постоянно работающим подогревателем.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все терпимо. небольшие издержки дизеля, у каждого свое. Все это не является неисправностью. Эксплуатируйте дальше спокойно, если вылезут серьёзные неисправности обращайтетесь к ОД по все программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем d5, когда стоишь на светофоре в режиме драйв, вибрация и на кресло идет ощутимая. Я ставлю ручку в положение n если стоять пару минут ожидается... На самом деле, вибрация как на большинстве машин и я ее не замечаю в повседневной жизни. Для меня вообще загадка, как работает 5 цилиндровый двигатель с такой маленькой отдачей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на кресло тоже отдает, но заметно только когда голову на подголовник опираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые два месяца эксплуатации XC60 у меня была ещё Honda CR-V III 2.4

Каждый раз, когда садился в Volvo, казалось, что трясётся всё: руль, подголовник, рычаги.

Через полгода привык. Думаю, это нормальный уровень вибрации для нашей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти