· #1 Опубликовано 18 ноября, 2012 Доброго времени суток форумчане!Вот и я стал счастливым обладателем XC60.Пользуюсь аппаратом уже почти месяц. Итог - доволен как слон.Но, как говорится, есть одно НО.У меня 1-я машина на дизельном двигателе. Про вибрации руля и педали я читал, но столкнувшись с фактом - переживаю.Если кратко: при движении вибрации нет, ну или она не ощущается.А вот когда стоишь в пробке и двигатель работает на холостых бывает появляется значительная вибрация на руль и в педаль. Самое интересное, что бывает это от раза к разу - то есть, то нет. Иногда даже центральная часть руля (там где клавиша клаксона) начинает немного шуметь (дребезжать/тарахтеть что-ли). Слышно если выключить музыку. При чем если зажать эту часть руля рукой - звук пропадает, т.е. появляется он действительно из-за вибрации руля.Отсюда вопросы:- нормально ли, что вибрация появляется от раза к разу- кто-нибудь сталкивался с шумящим из-за вибрации рулем (клаксоном)? Что с этим делать?- можно ли как то минимизировать вибрацию/влиять на нее (ТО, топливо ...)- от чего зависит вибрация и ее степень (температура, пробег...)Заранее спасибо за ответы. Надеюсь профи-дизелевольвоводы смогут что-нибудь посоветовать/успокоить ЗЫ форум уже юзал. Системного ответа найти не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 18 ноября, 2012 Вибрация на ХХ есть на любом дизеле - на Вольво, можно сказать, она незначительная. Поналюдайте за тахометром в момент появления вибрации, обороты постоянные или плавают (может понижаются). Ну а дребезжание - это следствие, но если всё хорошо закреплено, то дребезга быть не должно.Ну и заодно напишите где (чем) заправлятесь. Может топливо не очень..., тем более сейчас переходный период на зиму. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 ноября, 2012 Доброго времени суток форумчане!Вот и я стал счастливым обладателем XC60.Пользуюсь аппаратом уже почти месяц. Итог - доволен как слон.Но, как говорится, есть одно НО.У меня 1-я машина на дизельном двигателе. Про вибрации руля и педали я читал, но столкнувшись с фактом - переживаю.Если кратко: при движении вибрации нет, ну или она не ощущается.А вот когда стоишь в пробке и двигатель работает на холостых бывает появляется значительная вибрация на руль и в педаль. Самое интересное, что бывает это от раза к разу - то есть, то нет. Иногда даже центральная часть руля (там где клавиша клаксона) начинает немного шуметь (дребезжать/тарахтеть что-ли). Слышно если выключить музыку. При чем если зажать эту часть руля рукой - звук пропадает, т.е. появляется он действительно из-за вибрации руля.Отсюда вопросы:- нормально ли, что вибрация появляется от раза к разу- кто-нибудь сталкивался с шумящим из-за вибрации рулем (клаксоном)? Что с этим делать?- можно ли как то минимизировать вибрацию/влиять на нее (ТО, топливо ...)- от чего зависит вибрация и ее степень (температура, пробег...)Заранее спасибо за ответы. Надеюсь профи-дизелевольвоводы смогут что-нибудь посоветовать/успокоить ЗЫ форум уже юзал. Системного ответа найти не смог.Добрый вечер!Как-то я уже поднимал вопрос о вибрациях на руле на форуме вольво и внятных эмоций от ощущений владельцев не получил. Я спрашивал про свою S60 предыдущего поколения, у нее в режиме драйв с бензиновым двигателем была очень ощутимая вибрация. Когда я сел за руль дизельной XC90 (у них схожий конструктив с S60 по части развязки двигателя и всего остального), то однозначно решил, что XC90 я не возьму. Руль в дизельной XC90 по сравнению с XC60 трясет так, что возникает сомнение в отсутствии прямой связи руля и двигателя (конечно, шутка). Когда держишься за руль создается впечатление, что ты за рулем трактора. Не понимаю, как это в машине за $2М.К чему я все это. От машине к машине могут быть вариации и ощущения у всех субъективные, но! Если есть возможность посидеть за рулем XC90 D5 в режиме драйв стоя на месте, то попробуйте. Разница должна быть колоссальной. Если нет, то проблема у Вас.Это мое частное мнение, которое подтверждено владением S60, XC60 и несколькими тест-драйвами XC90 (нравится мне она, сволочь, но - старушка уже по конструктиву и начинке . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 19 ноября, 2012 Вибрацию чувствовал на однотурбовом Д5 185 л.с., и то ниже чем описывают. А на своем Д3 гораздо мягче и уж точна она не до такого уровня, чтобы накладка подушки вибрировала.В общем я к своему двигателю абсолютно без претензий по части вибраций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 19 ноября, 2012 Вибрация на ХХ есть на любом дизеле - на Вольво, можно сказать, она незначительная. Поналюдайте за тахометром в момент появления вибрации, обороты постоянные или плавают (может понижаются). Ну а дребезжание - это следствие, но если всё хорошо закреплено, то дребезга быть не должно.Ну и заодно напишите где (чем) заправлятесь. Может топливо не очень..., тем более сейчас переходный период на зиму.Ну вот сегодня ехал на работу и все было ок. Вибрация, конечно, была, но незначительная. И дребезжания тоже не было.Заправляюсь пока сугубо на рекомендованном Лукойле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 19 ноября, 2012 Вибрация на ХХ есть на любом дизеле - на Вольво, можно сказать, она незначительная. Поналюдайте за тахометром в момент появления вибрации, обороты постоянные или плавают (может понижаются). Ну а дребезжание - это следствие, но если всё хорошо закреплено, то дребезга быть не должно.Ну и заодно напишите где (чем) заправлятесь. Может топливо не очень..., тем более сейчас переходный период на зиму.Ну вот сегодня ехал на работу и все было ок. Вибрация, конечно, была, но незначительная. И дребезжания тоже не было.Заправляюсь пока сугубо на рекомендованном Лукойле.Только что поюзал сайт Лукойла. Той, на которой заправлялся последний раз - нет. По ходу франшизная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 19 ноября, 2012 Только что поюзал сайт Лукойла. Той, на которой заправлялся последний раз - нет. По ходу франшизная.Машине тоже меньше 2 месяцев, нет и ни разу не было достойной внимания вибрации. Заправляюсь на проверенных Лукойлах... Солярка видать не та попалась. Разберёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 19 ноября, 2012 тоже на Лукойле и тоже без заметных вибраций.Я конечно не специалист в дизелях,но возможно падение оборотов из за включения дополнительных потребителей,как то возможные обогревы,музыка,свет и т.д.Гуру поправьте меня... Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 19 ноября, 2012 Так же на вольво дизель D4. Раньше было мерс 220CDI . Так вот в вольво можно сказать что вибрации вообще нет по сравнению с ним. Ну не сказать, что совсем как в бензиновой, но в общем вибрации у меня совсем не ощутимы, только изредка пока не прогреется движок. Наверное все познается в сравнении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 19 ноября, 2012 Я конечно не специалист в дизелях,но возможно падение оборотов из за включения дополнительных потребителей,как то возможные обогревы,музыка,свет и т.д.Теоретически Вы правы, на старых машинах так и было - с включением потребителей (фары, музыка, обогревы) проседали обороты из-за нагрузки на генератор и возникали вибрации (неважно, дизель или бензин). На современных моторах заданные обороты ХХ поддерживаются электроникой (мозгами) и остаются практически неизменными. Но в зависимости от количества потребителей растёт расход топлива на ХХ (при неизменных оборотах).Поэтому я и спросил топик-стартера (постом выше) про то, что показывает тахометр при возникновении вибрации. Если обороты проседают - то где-то неисправность (включая плохе топливо). "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 21 ноября, 2012 Алекс77 - у меня D3 12MY, т.е. тот же, что и у вас D4. Вибрация есть тоже, причем появляется в сырую погоду, когда сухо все ок, но даже в сырую она меня не напрягает так, как описываете вы. Дребезжание руля :-) это песня - я 3 раза к дилеру обращался, они даже его слышали, но ничего сделать не смогли. Если честно, время не было ехать к ним еще раз, т.к. это всегда минимум на 2 часа. Тут на форуме помогли (даже схемой, за что большое спасибо - Staryi) см. http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1967 я снял эту "бибику" и, не поверите, дребезг идет от разъемов 2 шт, которые идут от руля к ответной его части (скользящая втулка или как ее там - снимите поймете) капнул между ними 2 капли литиевой смазки и дребезг пропал. Причем на сервисе там явно брызгали силиконом, но он как-то не помог. А еще, от Лукойловской солярки у меня вибраций больше, на Роснефти и ГПН их значительно меньше. Правда расход на 0,5 литра больше, но это может быть и из-за нашего траффика, т.е. частое его отсутствие. По трассе разницы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 22 ноября, 2012 На холостых меня вибрация не беспокоит, хотя она присутсвует ощутимо, если с бензиновым авто сравнить. А вот на ходу: в диапазоне оборотов до 1,5 тысяч, если плавно добавлять или более-менее держать ровный газ, на высших передачах (6-ой, если не пользоваться ручным режимом) машину немного подколбашивает, что ощущается, прежде всего, на педали газа, ощущение езды внатяг, причем под нагрузкой (в горку, например) вибраций меньше. Так это у всех так или стоит при оказии отметиться на сервисе!? Думал на тест-драйв скататься, чтоб понять без помощи сервисменов, как оно..Погуглив, ничего позитивного не нашел, разве что упоминание о том, что у современных задушенных экологией дизелей тяга на низах ушла,- под описание подходит несколько тем, вроде неисправности опоры двигателя, демпфера, если верить источнику ниже (мнительным не рекомендуется для просмотра ):http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/44-statya-po-tdi Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 22 ноября, 2012 Меня вибрация на Д5 поначалу, скажем так, неприятно удивила.Не первый мой дизель, но здесь как-то трясло грубовато.Правда, к 10 000 вибрации заметно стихли.То ли мне так кажется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 26 ноября, 2012 Спасибо за ответы!Ну вот отъездил еще неделю. Новые наблюдения:1. Заправился на всамделишном Лукойле. Вроде вибрация стала не критичной (или свыкся?).2. Создается впечатление, что во время поездки вибрация нарастает. Т.е. после часа в пути молотит побольше, чем сразу после трогания. (или это я уже с ума схожу )3. На холостых тахометр показывает четко 750. Стрелка вообще почти не двигается. Т.е. с оборотами все ок.2. Дребезжание клаксона редко, но возникает. При этом удалось зафиксировать когда оно возникает - на холостых при выкрученном руле. Т.е. стоишь в пробке - собираешься повернуть - постранства не хватает и ты встаешь с ощутимо выкрученным в сторону рулем - вот здесь то и появляется звук!Мысль на тему - может стоило заказать функцию старт-стоп? (это когда двигатель автоматически глушится и заводится в пробке). Интересно, а можно установить ее сейчас (уже после покупки)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 26 ноября, 2012 Мысль на тему - может стоило заказать функцию старт-стоп? (это когда двигатель автоматически глушится и заводится в пробке). Интересно, а можно установить ее сейчас (уже после покупки)?Разве у нас в России такое есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 26 ноября, 2012 Мысль на тему - может стоило заказать функцию старт-стоп? (это когда двигатель автоматически глушится и заводится в пробке). Интересно, а можно установить ее сейчас (уже после покупки)?Думаю, для дизеля это не актуально. На холостых и так расход маленький, а уж с точки зрения теплового режима зимой придётся ездить с постоянно работающим подогревателем. Разберёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 26 ноября, 2012 Все терпимо. небольшие издержки дизеля, у каждого свое. Все это не является неисправностью. Эксплуатируйте дальше спокойно, если вылезут серьёзные неисправности обращайтетесь к ОД по все программе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 26 ноября, 2012 На моем d5, когда стоишь на светофоре в режиме драйв, вибрация и на кресло идет ощутимая. Я ставлю ручку в положение n если стоять пару минут ожидается... На самом деле, вибрация как на большинстве машин и я ее не замечаю в повседневной жизни. Для меня вообще загадка, как работает 5 цилиндровый двигатель с такой маленькой отдачей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 28 ноября, 2012 У меня на кресло тоже отдает, но заметно только когда голову на подголовник опираешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 18 января, 2013 Первые два месяца эксплуатации XC60 у меня была ещё Honda CR-V III 2.4Каждый раз, когда садился в Volvo, казалось, что трясётся всё: руль, подголовник, рычаги.Через полгода привык. Думаю, это нормальный уровень вибрации для нашей машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты