PechkiN

Топливный бак на D5 2012 года

В теме 32 сообщения

В октябре 2012 года в "Независимость" был приобретен автомобиль Volvo XC60, после заливки топливом на автозаправке до полного бака появился характерный звук в задней части автомобиля (схоже, если поставить бидон с водой за авто креслом водителя), данный звук возрастает при резком ускорении и торможении, а также при преодолении неровностей. Постороннее звучание пропадает, когда уровень в баке падает примерно на треть. С этой проблемой обращался к официальному дилеру, у которого приобретался автомобиль, со слов специалиста: "Это нормально когда у вас хлюпает, это же бензобак". Автомобиль приобретался за стоимость более 2 миллионов, у меня в первом автомобиле ВАЗ 2109 1980 года так не хлюпало. У близких родственников есть автомобиль XC90 и XC60, пробовал заливать топливо в данные автомобили - "хлюпанье" отсутствует.

Хотел получить квалифицированный ответ, по возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
со слов специалиста: "Это нормально когда у вас хлюпает, это же бензобак"

и что же вы в ответ на это сказали? хорошо, спасибо и домой? :confused:

попросите письменно эти же слова написать в трех экземплярах и отправьте его руководству,в представительство и себе один на память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда полная пусть исправляют, никаких звуков лишних нет.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что же вы в ответ на это сказали? хорошо, спасибо и домой? :confused:

попросите письменно эти же слова написать в трех экземплярах и отправьте его руководству,в представительство и себе один на память.

Когда был у официалов с этой причиной, я ворвался без очереди на подьемник, времени ни у них ни у меня не было, для меня важно было, что это не болты крепления бака.

Письмо с данной проблемой отправил на volvocars.com/ru, но до сих пор ответа нет, по регламенту у них 3 дня на ответ, а прошла неделя уже.

По этой причине пишу в форум, может кто, что подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером перезвонили с call-центра volvocars.com/ru, где я оставлял письмо с данной проблемой, решение было ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ(данный звук не является дефектом). Попросил их предоставить мне официальное заключение, т.к. каким образом сотрудник представительства Volvo в России, сидя в свое кабинете, не видя автомобиль, не услышав звук, не произведя диагностику может принимать такие решения. Сегодня с утра мне позвонила "руководитель отдела по работе с клиентами" из "Независимость" с просьбой предоставить автомобиль для диагностики. Только от туда вернулся. Присутствовали "руководитель отдела по работе с клиентами", "руководитель технического отдела" "Независимость", "руководитель ОТК" представительства Volvo. Прокатились на авто, после чего, звук был обнаружен, но причина не ясна.

Т.к. бак был полон и времени у меня сегодня нет, приняли решение откатать большую часть топлива,а затем ждем меня съем топливного бака, с последующим выявлением неисправности и ремонтом, либо заменой бака.

В первый мой приезд(без письма в volvocars.com/ru), сотрудник "Независимость" то ли имел проблемы со слухом, то ли просто не желал слышать, но дефекта не обнаружил.

Вот такая у Volvo забота о своих клиентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая у Volvo забота о своих клиентах.

думаю Volvo реально заботится, а тут речь о ОД и совковом менталитете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да клиент тоже молодец, ну случилось заметил такое в машине, так позвони - запишись, а не

я ворвался без очереди на подъемник, времени ни у них ни у меня не было

все можно решить, просто стоит делать все нормально, тогда проблем не будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а001рс, ключевая фраза была та, что меня волновал не посторонний звук, а возможность некоторого отсутствие крепления бака, что могло явится причиной звука, поэтому я и ворвался без очереди. Но после подъемника, тогда, когда мастер-приемщик и я убедились, что бак закреплен правильно, мне никто не предложил к ним записаться на диагностику, что бы выявить причину. Было лишь сказано, что это нормально, когда у вас хлюпает. Но вот "руководитель ОТК" из представительства Volvo так не считает.

Так что "а001рс" вы не правы, говоря: "да клиент тоже молодец, ну случилось заметил такое в машине, так позвони - запишись, а не"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а001рс, ключевая фраза была та, что меня волновал не посторонний звук, а возможность некоторого отсутствие крепления бака, что могло явится причиной звука, поэтому я и ворвался без очереди. Но после подъемника, тогда, когда мастер-приемщик и я убедились, что бак закреплен правильно, мне никто не предложил к ним записаться на диагностику, что бы выявить причину. Было лишь сказано, что это нормально, когда у вас хлюпает. Но вот "руководитель ОТК" из представительства Volvo так не считает.

Так что "а001рс" вы не правы, говоря: "да клиент тоже молодец, ну случилось заметил такое в машине, так позвони - запишись, а не"

видимо у вас ко всем такой подход - вы права, а остальные либо не правы, либо виноваты.

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PechkiN, пишите сюда : Konovalova, Marina (M.) MKONOVAL@volvocars.com

и сюда по-буржуйски : (только никому не говорите gcr@volvocars.com);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PechkiN, пишите сюда : Konovalova, Marina (M.) MKONOVAL@volvocars.com

и сюда по-буржуйски : (только никому не говорите gcr@volvocars.com);)

Спасибо, Griffine.

Но если, я правильно понимаю, это контакты по претензиям.

А после последней нашей встречи с председателями volvocars.com, решение по моему вопросу принято. Жду, когда остаток в баке будет около 10 литров и поеду сдаваться к дилеру и ждать вердикта, что же все таки там хлюпает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение похождения D5 по "Независимость".

В записался на воскресенье в "Независимость" на диагностику с последующей заменой бака. Со слов "технического руководителя", через которого я производил запись и который встречал меня последний раз в дилерском центре , он передаст мастеру-приемщику все информацию по автомобилю. Прибыв в воскресенье в указанное время, меня удивило неосведомленность мастера-приемщика по моему авто, пришлось все заново объяснять. Далее 5 часов ожидания, выясняется что мастера решили сверить заливную горловину моего авто с аналогичным, на это ушли все 5 часов. (неужели эта загадочная горловина требует аж целых 5 часов). После этого мастер-приемщик выносит вердикт о том, что бак требует съема. Я об этом знал еще в предыдущий раз, но зачем было меня мурыжить 5 часов. Честно, я ждал, что снимут бак и мы туда все вместе в этот день заглянем. Получилось иначе. Мастер-приемщик предлагает с ним расстаться на неопределенное время, т.к. бак еще не снят, причина до конца не известна, и нового бака нет в наличии.

Предлагаю им "на неопределенное время" найти мне подменный авто, т.к. дефект производителя и по чему я должен испытывать неудобства в связи с этим.

Получаю отказ о подменном авто. Далее следует звонок в представительство VOLVO, но т.к. это было воскресенье, никого на месте не было, но девушка с колл-центра приняла мою претензию, с дальнейшей передачей ее руководству. Затем звоню руководителю технического отдела "Независимость", отрывая от домашних дел. Рассказываю ему всю ситуацию, с просьбой дальнейшей замены моего авто на аналогичный новый, т.к. компания не идет мне на встречу и продает автомобили с производственным дефектом, которые не устраняются, не повлияв на время и силы клиента, купивший данный авто.

Через несколько минут подменный автомобиль загадочным образом нашелся. Volvo XC90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще не все.

Расставаясь с мастером приемщиком, он уверенно заявлял, что после моего отъезда, машиной начнут заниматься и к утру бак будет снят.

Вечером решил заглянуть в айфон с прелестной программой Volvo on Call. И тут картина-маслом. Автомобиль после моего отъезда закрыли и так он простоял до утра с одинаковым количеством топлива и не двигаясь(при съеме бака требуется слив топлива).

В 9.20 автомобиль проехал 1,2 км и на данный момент стоит запертый все с тем же количеством топлива, судя по карте, стоит на уличной стоянке.

Вот такая правда жизни и дилерском центре "Независимость".

Жду продолжения.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олучаю отказ о подменном авто. Далее следует звонок в представительство VOLVO, но т.к. это было воскресенье, никого на месте не было, но девушка с колл-центра приняла мою претензию, с дальнейшей передачей ее руководству. Затем звоню руководителю технического отдела "Независимость", отрывая от домашних дел. Рассказываю ему всю ситуацию, с просьбой дальнейшей замены моего авто на аналогичный новый, т.к. компания не идет мне на встречу и продает автомобили с производственным дефектом, которые не устраняются, не повлияв на время и силы клиента, купивший данный авто.

Это как в анекдоте, можно по морде получить, а можно и вдуть - в целом кол-во подменок ограничено, если клиент не требует и не топает ногами, можно сослаться, что авто "нет".


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жду продолжения.....

Пишите официальную претензию на имя руководителя центра, два экземпляра, визируйте у секретарши у ОД, делайте скан, пишите претензию на сайте Вольво, прикладывая сей скан. Поверьте, после этих телодвижений забегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даааа, печалька, с этим салоном....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не решена......

В итоге бак все таки сняли, сняли также бак с аналогичного авто 12 года, оказалось к моей машине не подходит, т.к. мой автомобиль 13 модельного года, и как выяснилось бак претерпел некоторые изменения и, соответственно, не подходит. Нашли аналогичный ХС60 13 модельного года(кстати, абсолютно новый), сняли с него бак и установили мне. Хлюпанье осталось, но звук стал тише.

Таким образом, проблемы не решили, сославшись, что это, возможно, техническая особенность баков 13 модельного года.

Уважаемые форумчани, если есть обладатели ХС60 13 модельного года, просьба обратить внимание на звук исходящий со стороны пассажирского сиденья сзади, громкий характерный звук хлюпанья топлива в баке(при торможении и разгоне, а также при преодолении неровностей, таких как лежачий полицейский, резкое торможении и разгон).

Если количество обращений к ОД превысит некий порог, будет отзыв топливных баков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таким образом, проблемы не решили, сославшись, что это, возможно, техническая особенность баков 13 модельного года.

Уважаемые форумчани, если есть обладатели ХС60 13 модельного года, просьба обратить внимание на звук исходящий со стороны пассажирского сиденья сзади, громкий характерный звук хлюпанья топлива в баке(при торможении и разгоне, а также при преодолении неровностей, таких как лежачий полицейский, резкое торможении и разгон).

Один раз показалось в пробке наличие посторонних звуков при троганиях и торможениях. Потом, как ни прислушивался, больше не было. Правда острым слухом давно, из за баротравм, не обладаю. При каком уровне в баке слышнее. Сейчас в баке 2/3 - звуков хлюпанья топлива в баке неслышно (ХС60 13 модельного года, Д4).


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один раз показалось в пробке наличие посторонних звуков при троганиях и торможениях. Потом как ни прислушивался больше не было. При каком уровне в баке слышнее. Сейчас в баке 2/3 - звуков хлюпанья топлива в баке нет (ХС60 13 модельного года, Д4).

Уровень топлива должен быть от полного бака до 3/4 примерно. Желательно D5, т.к. эксперименты ставились на них, хотя возможно, это не принципиально. Одно точно важно, что бы был AWD, так как у них топливные баки разные. Так же можно услышать звук, если раскачать топливо в баке, нажатием тормоза, затем отпусканием и так несколько раз, что бы заставить топливо биться о стенки. В "нормальных" ХС60 этот звук есть, но его еле,еле слышно, для этого приходиться даже климат выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровень топлива должен быть от полного бака до 3/4 примерно. Одно точно важно, что бы был AWD, так как у них топливные баки разные. ...заставить топливо биться о стенки. В "нормальных" ХС60 этот звук есть, но его еле,еле слышно, для этого приходиться даже климат выключать.

... AWD. Навострю органы слуха при очередном уровне до 3/4 примерно.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти