· #1 Опубликовано 25 ноября, 2012 А кто нибудь пользуется автотеплом на ХС60? Нужно ли оно ей? Я постелил, хуже пока нестало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 25 ноября, 2012 Я тоже только вчера купил и постелил. Сегодня при -14 машина 1 час стояла, ветер был очень слабый. Приподнял одеяло, пластиковая крышка на двигателе была довольно теплая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 ноября, 2012 что это такое? как выглядит? ссылку покажите пож-та Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 ноября, 2012 что это за автотепло?))) вебасто что ли?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автотепло - одеяло.Ну его в сад. Еще перегреется двигатель. Раз не предусмотрено производителем D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну его в сад. Еще перегреется двигатель.В ЯНАО точно не перегреется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 ноября, 2012 Это одеяло перед поездкой снимать надо и куда-то убирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автотепло - одеяло.Ну его в сад. Еще перегреется двигатель. Раз не предусмотрено производителемпервый раз про это слышу нужно укрывать одеялом мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 ноября, 2012 первый раз про это слышу нужно укрывать одеялом мотор?Практически. Сверху просто кладется и закрывается капотом D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 26 ноября, 2012 Это одеяло перед поездкой снимать надо и куда-то убирать?Ничего снимать не нужно. Как в начале зимы положил, так до весны и кататься с ним.У нас многие используют, и на дизельных и на бензиновый авто. О случаях перегрева не слышал. Я вот думаю еще решетку радиатора (верхнюю) с внутренней стороны пенофолом закрыть Тут подробнее: http://tdavtoteplo.ru/index.php/okompanii/2012-02-20-07-12-24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 ноября, 2012 первый раз про это слышу нужно укрывать одеялом мотор?Вы не жили в Сибири.Такая практика существовала и существует по сей день. Я вот думаю еще решетку радиатора (верхнюю) с внутренней стороны пенофолом закрыть Сейчас народ снова удивится!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 26 ноября, 2012 Тут подробнее: http://tdavtoteplo.ru/index.php/okompanii/2012-02-20-07-12-24Позапрошлой и прошлой зимой у нас эта штуку как семечки разбирали. Я особого эффекта на Сузуки не увидел, но хуже точно небыло. Посмотрим как на дизеле будет. А! Был один явный плюсик - движок не так марался, вся грязь на этомодеяльце оставалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 ноября, 2012 На дизеле даст более быстрый прогрев при движении и даже стоя не даст остывать сильно, ну если нет сильного ветра. И точно подмечено двигатель чистый будет.Зимой ничего не перегреется, тем более дизель. Удобно, что капот не нагревается и снег на нем не превращается в лед. Пользую , так как удобно при кратковременных поездках с получасовым стоянками, по городу - мотор не остывает, вебасто молотить меньше будет.В ЯНАО в Салехарде часто бывал по работе, так вообще мотор и снизу брезентом закрывают, не то что радиатор, там вообще ничего не перегреется при их то температурах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 ноября, 2012 Вы не жили в Сибири.Такая практика существовала и существует по сей день.Сейчас народ снова удивится!))))Как раз таки жил ) правда давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 ноября, 2012 Как раз таки жил ) правда давноНу тогда.....У меня папа двигатель Х-Трейла в сильные морозы накрывал войлоком и картоночку в часть решетки ставил,т.к когда было -43,авто в момент остывал и это бензин.В этом году,если долбанут морозы не знаю,что он с Туром будет делать,возможно будет пользоваться ниссаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 ноября, 2012 Прочитал про автоодеялко, мне понравилось, для дизеля и в Москве может быть не лишним?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 27 ноября, 2012 Те мой скептицизм по поводу перегрева в Москве напрасен? Хм.. может и взять. Чистый двигатель манит D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 декабря, 2012 А кто нибудь пользуется автотеплом на ХС60? Нужно ли оно ей? Я постелил, хуже пока нестало Для нашей машины какого размера "одеяло" покупали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 14 декабря, 2012 Я помню однажды на парковке такое одеяло горело под капотом какой-то шохи, выглядело эффектно. И страшно! Машину откатили в сторону, даже помяли чуть в спешке. Но всё вроде хорошо кончилось, для зрителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 14 декабря, 2012 Для нашей машины какого размера "одеяло" покупали?У меня одеяло от Сузуки Гранд Витары, ну немножко подогнул - подошло. Но я думаю можно заказать и на ХС60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты